Предметом пзобретения является путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации, служащее для замыкания двух различных цепей в зависимости от направления движения поезда, с применеиием двухкоитактпой рельсовой недали, к ирисоединены два реле.
Предлагаемое, устройство отличается от существующих тем, что цепь питания каждого нз двух параллельно включенных реле проведена через тыловой контакт другого реле и через собственный фронтовой контакт, с той целью, чтобы в зависимости от порядка срабатывания контактов педали происходило включение одного из реле и отключение другого.
Па чертеже изображена схема устройства.
Путевое педальное устройство позволяет осуществлять подачу электрических и.мпульсов на измерительные приборы, как напри.мер, ечетчики числа осей и вагонов, проходящих через данный пункт в том или друго.м иаправлении, регистраторы количеетва вагонов, находящихся на данном пути, и 1прпборы для автоматического управления замедлителя15
ми, механизированными башмаками и др.
Применяемые в настоящее время схе.мы предусматривают наличие двух, а в некоторых случаях и трех, иедале).
Предлагаемое устройство предусматривает применение в схемах только одиоГ иедали. По предлагаемой схеме нри проходе осей в одно.м направлении срабатывает только одно реле, ириче.м оно остается подтоком от обеих рессор и контактов педали. При проходе осей в обратном иаиравлеиии срабатывает только другое реле, также остающееся иод током от нажима обеих рессор.
На схеме имеются следующие обозначения: /(/ и К2 - контакты педали, }р и 2р - реле; 1к п 2к - контакты реле.
При проходе колеса слева направо вклрочается сначала К, возбуждается реле 2р, что заставляет контакт 2к подняться. Затем включается К2 и благодаря тому, что контакт 2к уже иоднят, ток в реле 1р не иойдет, а реле 2р будет оставаться под током, который нроходит по замкнутой цепи, образуемой иоднятым контактом 2к вплоть до момента ухода колеса с педали.
:227
Так как схема симметрична, то при обратном направлении движення колеса будет включаться только реле 1р, а реле 2р работать не будет.
Предмет изобретения
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации, служащее для замыкания двух различнь х цепей взависимости от -наиравленйй движения поезда, с применением двухконтактнои рельсовой педали, к которой присоединены два репе, отличающееся тем, что цепь П1 тания каждого из двух параллельно включенных реле проведена через тыловой контакт другого реле и через собственный фронтовой контакт, с тем, чтобы в завнСплюстн от порядка срабатывания контактов недали происходило включе1гие одного из реле и отключение другого.
dXT
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-08-07—Подача