Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации Советский патент 1949 года по МПК B61L1/02 

Описание патента на изобретение SU74183A1

Предметом пзобретения является путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации, служащее для замыкания двух различных цепей в зависимости от направления движения поезда, с применеиием двухкоитактпой рельсовой недали, к ирисоединены два реле.

Предлагаемое, устройство отличается от существующих тем, что цепь питания каждого нз двух параллельно включенных реле проведена через тыловой контакт другого реле и через собственный фронтовой контакт, с той целью, чтобы в зависимости от порядка срабатывания контактов педали происходило включение одного из реле и отключение другого.

Па чертеже изображена схема устройства.

Путевое педальное устройство позволяет осуществлять подачу электрических и.мпульсов на измерительные приборы, как напри.мер, ечетчики числа осей и вагонов, проходящих через данный пункт в том или друго.м иаправлении, регистраторы количеетва вагонов, находящихся на данном пути, и 1прпборы для автоматического управления замедлителя15

ми, механизированными башмаками и др.

Применяемые в настоящее время схе.мы предусматривают наличие двух, а в некоторых случаях и трех, иедале).

Предлагаемое устройство предусматривает применение в схемах только одиоГ иедали. По предлагаемой схеме нри проходе осей в одно.м направлении срабатывает только одно реле, ириче.м оно остается подтоком от обеих рессор и контактов педали. При проходе осей в обратном иаиравлеиии срабатывает только другое реле, также остающееся иод током от нажима обеих рессор.

На схеме имеются следующие обозначения: /(/ и К2 - контакты педали, }р и 2р - реле; 1к п 2к - контакты реле.

При проходе колеса слева направо вклрочается сначала К, возбуждается реле 2р, что заставляет контакт 2к подняться. Затем включается К2 и благодаря тому, что контакт 2к уже иоднят, ток в реле 1р не иойдет, а реле 2р будет оставаться под током, который нроходит по замкнутой цепи, образуемой иоднятым контактом 2к вплоть до момента ухода колеса с педали.

:227

Так как схема симметрична, то при обратном направлении движення колеса будет включаться только реле 1р, а реле 2р работать не будет.

Предмет изобретения

Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации, служащее для замыкания двух различнь х цепей взависимости от -наиравленйй движения поезда, с применением двухконтактнои рельсовой педали, к которой присоединены два репе, отличающееся тем, что цепь П1 тания каждого из двух параллельно включенных реле проведена через тыловой контакт другого реле и через собственный фронтовой контакт, с тем, чтобы в завнСплюстн от порядка срабатывания контактов недали происходило включе1гие одного из реле и отключение другого.

Похожие патенты SU74183A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения скорости подвижного состава, проходящего по заданному участку 1946
  • Попов Г.Г.
SU68903A1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1990
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Стрельцов Сергей Константинович
  • Мазалова Ирина Анатольевна
SU1794749A1
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов 1937
  • Рудницкий П.С.
SU55074A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛЬНОЙ ЗАМЫЧКИ 1933
  • Павлов В.Н.
SU33564A1
Устройство для приведения в действие каких-либо приборов, в частности, тормозных башмаков или т.п. на сортировочных станциях при превышении подвижным составом установленной скорости 1940
  • Попов Г.Г.
SU66124A1
Устройство для контроля горочной рельсовой цепи 1980
  • Широков Владимир Павлович
  • Вервейко Николай Яковлевич
SU977250A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2004
  • Аркатов В.С.
  • Аркатов Ю.В.
  • Каменев А.И.
  • Новиков В.Н.
  • Попов В.Г.
RU2263599C1
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 1981
  • Пугин Даниил Калистратович
  • Кабельский Леонид Давыдович
SU1030229A1
Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации 1937
  • Корнеев Д.В.
SU54058A1
Приемник импульсной рельсовой цепи 1984
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Шимко Георгий Константинович
  • Афанасьев Олег Евгеньевич
  • Молдавский Марк Михайлович
  • Сироткин Владимир Иванович
  • Плавник Яков Юрьевич
SU1224204A1

Иллюстрации к изобретению SU 74 183 A1

Реферат патента 1949 года Путевое педальное устройство для железнодорожной сигнализации

Формула изобретения SU 74 183 A1

dXT

SU 74 183 A1

Авторы

Попов Г.Г.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-08-07Подача