НАВАЛОЧНАЯ МАШИНА§ К ||отг
Заявлено 2 нюня 1949 г. за № 355797
в Министерство угольной промышленности западных районов СССР
Предлагаемая навалочная машина представляет собой погрузочное устройство, которое присоединяться к обычной врубовой машине вместо ре куш:ей ее части, либо являться частью специально сконструированной навалочной машины со своими моторным и ходовым узлами.
На фиг. 1 изображена предлагаемая маигина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане.
Основной частью машины является рама, выполненная в виде шарнирно сочлененного многоугольника, состоящего из звеньев 1, 2, 3, 4, v 5 с желобчатыми направляюшими. Два шарнира этого многоугольника креплены на корпусе машины, а остальные - с ним не связаны. По контуру многоугольника в желобчатых направляюших движется двухшариирная цепь 6 со скребками 7, являюш,аяся зачерпываюшим органом машины. Многоугольная рама имеет внутри систему тяг 8, создаюшую нужную степень свободы. Звено / может принудительно новорачиваться на определенный угол в обоих направлениях. Одновременно со звеном / поворачивается и звено 9, но в противоположном направлении. При враш,ении звена / но часовой стрелке рама складывается. При вращении звена / против часовой стрелки звено 3 двигается от машины, рама начинает раздвигаться, осуществляя тем самым подачу скребков под уголь.
Звенья 3, 4 и 5 бара, забирающие уголь, находятся на уровне почвы. Звено 2 выполнено изогнутым, вследствие чего цепь приподнимается этим звеном на высоту, необходимую для перегрузки угля, транспортируемого скребками по желобу 10 на забойный конвейер П. Перегрузка осуществляется на желобе 10 через его окно /2, под которым располагается короткий поперечный конвейер 13, смонтированный на валу 14. Конвейер может убираться внутрь и выдвигаться из машины. Кроме того, он может перемещаться вдоль вала 14, что дает возможность передвигать машину при неподвижном относительно стоек конвейере 13.
Цепь 6 приводится в движение звездочкой 15, рядом с которой установлена отклоняющая звездочка 16. Обе звездочки расположены на го.ризонтальных осях редуктора 17. После схода со звездочки 16 цепь опускается на уровень звеньев 5, 4 и 3. Поворот звеньев 1 и 9 осущест-вляется винтом 18 и гайкой 19. Винт приводится в движение редукто„ . ..,. ПАКнгко.
11 ПАКНГКО. |Б. А. Кузнецов ТЕХИИЦРГУю П
ТЕХИИЦЕСКАЯ
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-06-02—Подача