га и рольганга, установленного в кузове автомашины.
Основой установки является транспортирующее устройство, состоящее из загрузочных рольгангов 1, двухрядного ленточного конвейера 2 н разгрузочных рольгангов 3, установленных на гидроиодъемниках 4 и обеспечивающих транзитное перемещение пакетов ящиков 5 на ноддоне 6 непосредственно от пакетоформирующих автоматов 7 в кузов автомашины 8, оборудованного двухрядным роликовым конвейером, содержащим параллельные ролики 9 и паклоиные ролики 10.
Для обеспечения взаимного сблил ення двух рядов груженых поддонов к продольной оси кузова автомашины ролнки 10 располагаются иод углом 3-4° к иоперечной оси кузова автомашииы, с шагом равиым длиие ирименяемого поддона.
Для создаиия иаправленного перемещения груженых поддонов с разгрузочных рольгангов 3 в кузов автомашины 8 разгрузочные рольганги 3 снабжены системой дисковых роликов 11, расположенных по наружным сторонам рольгангов 3 и в шахматном порядке относительно друг друга виутрп между рольгангами с шагом, не иревышающим 1/3 длииы поддона.
Пакетирующие автоматы 7 сообщены с автоматами 12 по разборке стопок поддонов и посредством ящичного конвейера 13 с автоматом 14 укладки бутылок в ящики, этнкетировочным автоматом 15, бракеражным автоматом 16, укупорочным автоматом 17 и автоматом 18 розлива ликеро-водочной продукции в бутылки. Пакеты ящиков, не подлежащие загрузке в автомашипу, снимаются с разгрузочных рольгангов 3 электроногрузчиком 19, трансиортируются им к местам складирования и укладываются в штабели 20. По мере необходимости указаипый электропогрузчик производит расштабелироваиие, траиспортнровку и установку груженых поддонов на разгрузочные рольганги 3, которые затем иодаются в кузов автомашииы.
В штабелях 21 сосредоточен запас порожних иоддонов, которые стопкамн подаются электропогрузчнком 19 к автомату по разборке стопок поддопов 12.
Работает установка следующим образом.
Бутылки, заполненные на разливочном автомате 18 ликеро-водочной нродукцией, пройдя через укупорочный автомат 17, бракеражный автомат 16 и этикетировочный автомат 15, подаются к автомату 14, где они укладываются в ящикн. Ящнки с бутылками конвейером 13 нодаются к пакетоформирующим автоматам 7. Электроиогрузчик 19 доставляет из штабелей 21 стопку порожннх поддонов н подает ее поочередно в каждый из автоматов 12, пронзводян их разборку стопкп п поштучную загрузку каждого поддона соответственно в каждый
из пакетоформирующих автоматов 7, производящих формирование пакета ящиков 5 на поддоне 6.
Сформированные пакеты ящиков на поддонах, минуя загрузочные рольганги 1, конвейерами 2 подаются на разгрузочные рольганги 3, с которых перемещаются на рольганги, смонтированные в кузове автомашины 8, поданной под загрузку, вплоть до полной загрузки кузова автомашины.
Паиравленному неремещению груженых поддонов с разгрузочных рольгангов 3 в кузов автомашины 8 сиособствует система дисковых роликов И, В кузове автомашины
блок загруженных пакетов ящиков на поддонах располагается компактно вследствие того, что правый и левый ряды груженых поддонов несколько смещены к продольной оси кузова автомашины. Это достигается
чередованием в двухрядном роликовом конвейере, смонтированном по дну кузова автомашины, параллельных роликов 9 и наклонных роликов 10. Загруженная автомашина уезжает. Под загрузку подается, следующая автомашина.
Часть пакетов ящпков, не подлежащих загрузке в кузов автомашииы, снимается электроногрузчиком 19 с линии, траиспортируется им и укладывается в штабели 20.
По мере иеобходимости электропогрузчик подннтывает линиво накетамн, доставляя их с мест штабелирования.
Устаиовка для укладки бутылок в ящики после этнкетнровочпых автоматов, пакетпрования ящиков иа иоддонах и транспортировки пакетов в кузов автомашииы иозволяет сократить до миннмума продолжительность ногрузочно-разгрузочных работ и ннтенснфицировать весь процесс в целом.
Формула изобретения
Установка для укладки бутылок в ящикн после этикетировочиых автоматов, пакетирования ящиков иа иоддоиах и транспортировки пакетов в кузов автомашины, содержащая конвейер, сообщенный с этикетировочным автоматом и автоматами, соответственно служащими для укладки бутылок в ящики, разборки стопок поддонов и пакетоформирования, а также трансиортирующее устройство, связывающее иакетоформирующне автоматы с кузовом автомашииы, отличающаяся тем, что, с целью повышеиия производительности установки,трансиортирующее устройство выполнено в виде двухрядного ленточного конвейера, нереходящего на загрузочном и разгрузочиом участках в рольгаиги, при этом разгрузочные рольганги установлены на гидроподъемнпках п снабжены системой днсковых роликов, расположенных по нарулсным сторонам рольгангов н в шахматном порядке друг относительно друга внутри между рольгангами с шагом не превышающим
1/3 длины поддона пакета, причем к разгрузочным рольгангам непосредственно примыкают дополнительные рольганги, расположенные по дну кузова автомашины с чередующейся системой роликов таким образом, что часть из них расположена параллельно, а часть под углом 3-4° к поперечной оси кузова автомашины с шагом, равным длине поддона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для формирования пакета штуч-НыХ гРузОВ HA пОддОНЕ | 1978 |
|
SU816915A1 |
ЛИНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТВ ЭКСПЕДИЦИЯХ И ХЛЕБОХРАНИЛИЩАХХЛЕБОЗАВОДОВ | 1972 |
|
SU427688A1 |
Устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства | 1982 |
|
SU1105397A1 |
Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов | 1986 |
|
SU1416396A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КИРПИЧЕЙ | 2006 |
|
RU2334670C2 |
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ в ШТАБЕЛЬ ЯЩИКОВ НА ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПОДДОНЫ С ПЕРЕВЯЗКОЙ СЛОЕВ | 1966 |
|
SU185760A1 |
Устройство для сборки ящиков в стопки | 1973 |
|
SU611838A1 |
Устройство для штабелирования предметов | 1988 |
|
SU1551582A1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Установка для упаковки изделий | 1981 |
|
SU1034949A1 |
// 11
П Л
Риг2
Авторы
Даты
1980-06-30—Публикация
1978-04-21—Подача