(54) НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО КРУТОСКЛОННОГО ТРАКТОРА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Навесное устройство крутосклонного трактора | 1980 |
|
SU880281A1 |
Навесное устройство крутосклон-НОгО TPAKTOPA | 1979 |
|
SU808021A1 |
Механизм навески сельскохозяйственных машин на крутосклонный трактор | 1980 |
|
SU917731A1 |
Механизм навески сельскохозяйственных машин | 1980 |
|
SU976874A1 |
Навесное устройство крутосклонного трактора | 1987 |
|
SU1470206A1 |
Крутосклонный трактор с агрегатируемымСЕльСКОХОзяйСТВЕННыМ ОРудиЕМ | 1979 |
|
SU795989A1 |
Навесное устройство крутосклонного трактора | 1986 |
|
SU1371543A1 |
Навесное устройство крутосклонного трактора с поворотными бортовыми редукторами | 1977 |
|
SU655349A1 |
Устройство для предотвращения сползания крутосклонного трактора с отворотными бортовыми редукторами и механизмом навески | 1977 |
|
SU867759A1 |
Навесное устройство крутосклонного трактора | 1980 |
|
SU1012819A1 |
1
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частиости к навесным устройствам крутосклонного трактора.
Известно навесное устройство трактора с бортовыми редукторами, содержащее верхнюю и нижние продольные тяги и поперечный брус 1.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является навесное устройство крутосклонного трактора с поворотными бортовыми редукторами, содержащее верхнюю центральную и нижние продольные тяги, шарнирно соединенные с раскосами, связанныйи продольными тягами с борговыми редукторами трактора и взаимодействующими с подъемными рычагами силового гидроцилиндра через пластины и планки 2.
Недостатком этих устройств является то, что в них не обеспечивается автоматическая регулировка расположения верхней центральной тяги.
Цель изобретения - улучшить работоспособность устройства путем автоматического регулирования расположения верхней центральной тяги.
.Это достигается тем, что на корпусе трактора шарнирно установлено коромысло с плечом для присоединения верхней центральной тяги, причем концы коромысла шарнирно соединены с продольными тягами, а само . коромысло выполнено телескопическим.
На фиг. 1 изображено навесное устройство крутосклонного трактора, в аксонометрии; на фиг. 2 - то же, вид сзади. Навесное устройство крутосклонного трактора 1 с поворотными бортовыми редукто0 рами 2 включает верхнюю центральную 3 и нижние продольные 4 тяги, шарнирно соединенные с раскосами 5, связанными продольными тягами б с бортовыми редукторами 2 трактора 1 и взаимодействующими с подъемными рычагами 7 силового гидроцилиндра 8 через пластины 9 и планки 10.
На тракторе 1 шарнирно установлено коромысло 11 с плечом 12 для присоединения верхней центральной тяги 3. Концы коромысла 11 шарнирно соединены продольными тягами 6, причем коромысло выполнено телескопическим.
Для обеспечения работоспособности устройства пластины 9 и планки 10 соединены шарнирно. В статике или при работе трактора 1 на равнине бортовые редукторы 2 параллельны друг другу, коромысло 11 располагается горизонтально, и точка присоединения верхней центральной тяги 3 находится в центре по вертикальной оси симметрии трактора 1. Когда трактор 1 работает на склоне, бортовые редукторы 2 разворачиваются в разные стороны, механизм навески приспосабливает присоединительный треугольник ABC параллельно поверхности склона с помощью пластин 9. При этом один конец коромысла 11 поднимается вверх, а второй опускается вниз, поэтому точка присоединения верхней центральной тяги 3 смещается в нужную сторону, исключая этим ее наклон. Если центральная тяга не будет наклонена по отнощению направления движения, то расположение агрегатируемых машин в продольной вертикальной плоскости сохранится нормальным независимо от изменения крутизны склона. Формула изобретения 1. Навесное устройство крутосклонного трактора с поворотными бортовыми редукторами, содержащее верхнюю центральную и нижние продольные тяги, шарнирно соединенные с раскосами, связанными продольными тягами с бортовыми редукторами трактора и взаимодействующими с подъемными рычагами силового гидроцилиндра через пластины и шарнирно соединенные с ними планки, отличающееся тем, что, с целью улучшения работоспособности устройства путем автоматического регулирования расположения верхней центральной тяги, на корпусе трактора шарнирно установлено коромысло с плечом для присоединения верхней центральной тяги, причем концы ко.ромысла шарнирно соединены с продольными тягами. 2. Устройство по п. I, отличающееся тем, что коромысло выполнено телескопическим. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 361758, кл. А 01 В 59/06, 1970. 2.Авторское свидетельство СССР № 249816,кл. А 01 В 59/00, 1967 (прототип).
-щ,. .
SKr. -
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1977-03-29—Подача