Предметом изобретения является устройство для маршрутной центра, лизации с выбором любого маршрута посредством нажатия только двух крайних кнопок.
Устройство отличается от известных применением источников напряжения различной величины и ря.да сонротиелений, включаемых контактами кнопочных реле.
Сущность устройства поясняется чертежом, где фиг. 1 дает план расстановки кнопок по маршрутам; фиг. 2-схему включения автоматических кнопочных реле.
При маршрутно-релейных централизацкях управление стрелками и сигналами нроизводнтсй юшпками, которые расставляются в местах, определяющих маршруты. При больших горловинах число кнопок, входяших в маршрут, может быть S, 10 и т. д. Нажатие такого числа кнопок к каждом маршруте неудобно в эксплоатации. В настоящем изобретении для того, чтобы любой марифут мог устанавливаться лишь двумя краГшп.ми кнопками, применяются автоматические кнопочные реле АКИР, которые возбуждают все промежуточные кпопоч пле реле КНР.
При нажатии кнопки 10 замкнет-ся контакт возбудившегося кнопочного реле 10 KJiP и нод:.;лк)чит напряжение в 24 в. Тока в цепп не будет, так как все контакты КНР отключают другие полюса батареи. Кнопочные реле 4 и 5 включаются от нажатия кнопки, после отпускания которой они остаются на самоблокировании до возбуждения следующего каскада реле.
При нажатии второй кнопки 2 замкнется контакт кнопочного реле 2КНР и подключит другой полюс батареи. Реле 4-5АКН Р возбудится по цепи: 24 в-контакт возбуждсшюго р.еле IOKHP - отпаглиП контакт - - соиротивлогие RI - копта1 т 4КНР - обмотка реле 4-5AKIIP - переключ И1иин 1ся контакт 2КНР - О батареи. Возбудившись, рсле 4 -5АКНР включит кпоноч 1ыс реле 4 и 5. TaKHN образом, от нажатия двух крайних кнопок оказываются скл очен1 ыми все кнопочные реле, входяи1ие в марпфут.
После обесточиваипя кнопочных реле реле АКНР обесточатся и сх.ема И1зидет к сходному положению.
Согфот;;в,сния R и устсчна ливаются для созда1 ия падения ;ianряження, взамен отсутствуюгцего реле.
При более сложиых горловинах для создания единственной цент, по
167
задаваемому маршруту и для уменьшения числа контактов кнопочных реле, избирающих цепь включения реле АК.НР, включаются клапанные выпрямители, пропускающие ток лишь в одном направлении
Предмет изобретения
Устройство для маршрутной централизации с установкой любого
маршрута нажатием двух кнопок, отличающееся тем, что, с целью обеспечения нормальной работы электрической цепи, независимо от количества включенных в нее последовательно промежуточных, кнопочных реле, применены источники напряжений различной величины и сопротивления, включаемые в указанную цепь контактами кнопочных реле.
J Путь
-О
0 9
2 Путь6
6 7ЛКНР
.
сио -43-
2КНР ЗКНР КНР
WHP
..-Ц2ИИР
ЗКНР
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-06-13—Подача