Предлагается устройство маршрутной централизации релейного типа, обеспечивающее предварительное задание враждебного маршрута, который, будучи задан заранее, устанавливается сразу же после выполнения осушествляемого маршрута.
В известных устройствах релейной централизации предварительное задание маршрутов отсутствует и каждый новый маршрут, враждебный заданному, может быть задан только после того, как первый маршрут будет полностью использован или искусственно разобран.
Предлагаемое устройство обеспечивает заготовку второго маршрута до использования первого по тем же стрелкам.
Электрическая схема предварительного задания маршрута изображена на чертеже.
Особенностью устройства предварительного задания маршрута является то, что в его схему включено маршрутпо-набираюшее реле 1-2 МНР, которое предназначено для включения и перевода стрелок в задаваемое маршрутом положение, вместо пусковых реле, применяемых для этой цели в релейной централизации. Включается под ток маршрутно-набираюш.ее реле 1-2 МНР через контакты двух кнопочных реле 1 КНР и 2 КНР, ограничивающих движение по заданному маршруту. При задании маршрута следования поезда от сигнала М 1 за сигнал М 2 (с изолированного участка 2 СП на изолированный участок 2 пути) маршрутно-набирающее реле 1-2 МНР, возбудившись током через контакты 1 КНР и 2 КНР, берет себя через собственный контакт 1-2 МНР на самозамыкание. Цепь самозамыкания Л1аршрутно-набираюшего реле 1-2 МНР включена через тыловой контакт контрольно-маршрутного реле 4-5 КМР и параллельно ему фронт-тыл контакт замыкающего реле 4-5 ЗР и отпускает свой якорь маршрутно-набираюшее реле 1-2 МНР после возбуждения реле 4-5 КМР при переброске якоря реле 4-5 ЗР. Такое включение цепи самозамыкания обеспечивает нормальную работу реле 1-2 МНР и возможность обеспечить сразу же после отпускания его якоря предварительное задание второго маршрута (например подачу поезда от сигнала М 1 на 1 путь или на 3 путь) через нзолированный участок 4-5 СП, занятый поездом в реализуемом маршруте подачи от сигнала М 1 за сигнал М 2 до разделки этого маршрута. При задании второго маршрута до использования первого реле 1-2 МНР вновь встает под ток и берет себя на самозамыкание через тыловой контракт реле 4-5 ЗР до момента освобождения и отмыкания стрелок установленного маршрута. Если контакт 4-5 КМР включает не тыловой, а фронтовой, то реле 1-2 МНР ожесточится только при разделке маршрута и при этом будет исключена возможность предварительного задания второго маршрута. Установка второго маршрута, враждебного заданному, будет осуществляться сразу же после освобождения поездом стрелочной секции и отмыкания стрелок, входяш,их в нее.
Предмет изобретения
Устройство маршрутной централизации релейного типа с использованием в качестве аппарата управления пульттабло и с применением стрелочных изолированных участков в качестве самостоятельных маршрутов по авт. св. № 98626, отличаюш,ееся тем, что, с целью предварительного задания враждебнЬго маршрута,, в цепь обмотки маршрутно-набирающего реле включены параллельно соединенные между собой контакты замыкаюшего и контрольно-маршрутного реле.
кнопка CZI вР
. ЬсИИСА
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1946-03-28—Подача