Известный шагающий механизм для мощных экскаваторов и других землеройных машин имеет силовые сгрупнированные попарно подъемные и вспомогательные цилиндры, шарнирно соединенные с корпусом машины, и опорные башмаки.
Отличием нредлагаемого шагающего механизма является то, что подъемный и всномогательный силовые цилиндры каждой пары прикреплены к корпусу машины на одной оси, причем эти цилиндры шарнирно связаны со штоком соответствующих им дополнительных цилиндров.
Такое усовершенствование позволяет машине непрерывно перемещаться с приподнятым корпусом над грунтом.
На чертеже показана схема шагающего механизма.
Цилиндры У и 2, шарнирно сгруппированные по парам на одной оси, прикреплены к обеим сторонам корпуса машины 3. Штоки цилиндров через шаровые опоры 4 прикреплены к опорным башмакам 5, а корпуса цилиндров шарнирно связаны со штоками дополнительных цилиндров 6 Н 7.
Прн работе машины поршни цилиндров втянуты внутрь, опорные башмаки приподняты над поверхностью грунта и не мешают вращаться корпусу машины вокруг вертикальной оси на поворотном круге 8 и опорной раме Р.
Верхние полости дополнительных цилиндров 1 и 2 при переходе машины с одного места на другое соединяют с магистралью давления. Донолнительные цилиндры под воздействием рабочей жидкости ставят цилиндры / и 2 под определенными углами, нри этом поршни последних опустятся и опорные башмаки упрутся в грунт. Корпус машины сонорной рамой при дальнейшем поступлении жидкости в верхние полости цилиндров 1 и 2 поднимется. Верхние полости цилиндров / при достижении корпусом машины заданной высоты отсекутся от магистрали давления, тогда как вер.хние полости цилиндров 2 будут соединены с магистралью давления.
Корпус машины под действием горизонтальной силы ноступательно перемещается и цилиндры 1 и 2 поворачиваются против часовой стрелки вокруг шаровых опор на неподвижных башмаках. При повороте одного из цилиндров 1 Н 2 верхние полости их в зависиаМости от выбранного порядка включения пар цилиндров соединятся со сливом, а нижние - с магистралью давления, поршни цилиндров
поднимутся, опорные башмаки оторвутся от грунта и Донолнительные цилиндры поставят цилиндры / и 2 в начальное положение, при этом опорные башмаки этнх цилиндров сдвинутся вперед. После этого верхние полости
стралью давления, поршни с опорными башмаками опустятся и упрутся в грунт, верхняя полость цилиндра 1 отсечется от магистрали давления.
Процесс последовательного включения и выключения цилиндров / и 2 и переноса опорных башмаков вперед повторяют до тех пор, пока машина не пройдет нужное расстояние.
Предмет изобретения
Шагающий механизм для мощных экскаваторов и других землеройных машин, включающий силовые сгруппированные попарно подъемные и вспомогательные цилиндры, шарнирно соединенные с корпусом машины, н опорные башмаки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного движения машины с приподнятым корцусом над грунтом, подъемный и вспомогательный силовые цилиндры каждой пары прикреплены к корпусу машины на одной оси, причем эги цилиндры, в свою очередь, шарнирно связаны со штоком соответствующих им дополнительных цилиндров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ходовое оборудование шагающего экскаватора | 1987 |
|
SU1467142A1 |
Механизм шагания экскаватора | 1978 |
|
SU812890A1 |
Ходовое оборудование шагающего экскаватора | 1987 |
|
SU1470878A1 |
Шагающее устройство землеройной машины | 1983 |
|
SU1121365A1 |
ШАГАЮЩЕЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1993 |
|
RU2034963C1 |
Механизм шагания экскаватора | 1979 |
|
SU829820A1 |
Гидропривод ходового оборудования шагающего экскаватора | 1984 |
|
SU1234541A1 |
ШАГАЮЩЕЕ ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1971 |
|
SU293968A1 |
ШАГАЮЩЕЕ ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО ЗЕМЛЕРОЙНЫХ МАШИН ТИПА КАРЬЕРНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ | 1973 |
|
SU363791A1 |
Шагающий экскаватор | 1978 |
|
SU713965A1 |
и 7 35
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация