Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса Советский патент 1946 года по МПК B61H13/02 B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU66516A1

Изобретение относится к усовершенствованию устройства для сообщения известному однорежимному регулятору хода насоса свойства двурежимной работы в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, причем при поездном давлении в магистрали регулятор поддерживает в главном резервуаре пониженную величину давления, а при снижении в магистрали давления, производимом для торможения, регулятор переходит на поддержание в главном резервуаре более высокой величины давления. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что при понижении давления в магистрали в камере над диафрагмой регулятора создается добавочное воздушное давление посредством устройства, заключающего в себе диафрагму (или порщень), находящуюся под действием с одной стороны давления магистрали, а с другой стороны-пружины, и управляющую клапаном для впуска воздуха из магистрали в пружинную (наддиафрагменную) камеру регулятора. Для ограничения величины воздущного давления в пружинной камере регулятора в устройство включен редукционный клапан, расположенный на пути воздуха из магистрали в пружинную камеру регулятора.

На чертеже изображен схематически разрез предлагаемого устройства.

В верхней части корпуса 1 устройства расположена диафрагма 4, зажатая гайкой //. Стержень 12 передает на диафрагму давление прунсины 5, регулируемое гайкой 13. Нижняя поверхность диафрагмы 4 касается хвостовика клапана 10, прижимаемого к своему седлу пружиной 15 и отделяющего расположенную под ним камеру Р от ка.меры М под диафрагмой 4, каналом 7 сообщаемой с магистралью. В нижней части корпуса / расположен редукционный клапан 2, отделяющий камеру Р от камеры Т, которая через патрубок 8 сообщается с пружинной (наддиафрагменной) камерой существующего регулятора хода насоса. Камера Т ограничена снизу плунжером 5, нагруженным пружиной 6, давление которой регулируется гайкой 14. В плунжере 3 имеется узкое отверстие 9.

Работа устройства происходит следующим образом.

Пружина 5 имеет предварительную EiarpysKy 4, 6 атм, отнесенную к рабочей площади диафрагмы 4.

Пружина 6 предварительно нагружена на 2 атл1 относительно алопшди плунжера 3.

Пружина 15 регуляторе устанавливается на давление в 6 атм smecTO обычных 8 атм.

При поездном положений ручки крана маишниста и вообще во licex случаях, когда давление в тормозной магистрали выще 4,6 атм, диафрагма 4 отжата в верхнее положение и нодпружинснный клапан 10 закрыт.

В этих условиях работу насоса регулирует исключительно существующий регулятор, т. е. давле {ие в 1лавЕЮм резервуаре будет поддерживаться на уровне 6 атм.

При любом виде торможения, как только давление в .магистрали станет ниже 4,6 атм, диафрагма 4 пол, действием пружины 5 прогнется вниз, откроет K.iana.H 10 п в( зду.х из магистрали заполнит полость Г.

Через открытый клапан 2 воздух из полости Р заполнит полость Т и далее патрубком S пойдет по трубке в наддиафраплепное пространство регулятора.

Воздух в полость Т будет поступать до тех пор, пока в пей, а следо вательно, и в паддиафрагменном пространстве ре1Ллятора, не образуется давление 2 атм. После этого плунжер 3, преодолевая упругость пружины 6, опустится и клапан 2 закроется, прекратив поступление воздуха и полость Г.

Таким образом в процессе торможения в наддиафрагмепном пространстве регулятора появляется давление воздуха в 2 атм, что и сумме с пагрузкой от создает нагрузку па диа;Ьра1.му 8 атм, следовательно, и пас(;с нагнетает давление в главный резервуар до 8 атм.

Когда давление в магистрали в процессе отпуска снова повыщено, диафраг.ма 4 отожмется вверх, клапан 10 закроется, и воздух из наддиафрагменного пространства

уйдет в атмосферу через дроссельное отверстие 9.

С этого момента давление в главном резервуаре будет поддерживаться 6 атм. Пружины 5 и 5 могут быть отрегу.1ированы на любое давление, в завпси.мости от условий эксплоатации.

П р е д м е т изобретения

1.Устройство для осуществления двурежимной работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, заключающее в себе регулятор хода с диафрагмой, находящейся под действием с одной стороны давления главного резервуара, а с другой стороны- пружипы и управляющей клапаном, служапл,им для впуска воздуха в камеру порщня, управляющего паровым клапаном регулятора, о т л и ч а К) П1 е е с и те.м, что для перевода регулятора на работу на режиме повыщенного давления применен орган, заключаюн1,ий в себе диафрагму (или порщень), находящуюся под действием с одной стороны давления магистрали, а с другой стороны - пружины и управляющую клапапом для впуска воздуха из магистрали в прул инную камеру регулятора для создания добавочной нагрузки па диафрагму со стор01-И)1 пружипы.

2.Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я те.м, что, с целью ограничения величины воздушного давле 1ия в прунсиппой камере регулятора при работе его на режиме пов; ;п1енного давления, на пути воздуха из магистрали в пружинную камеру регулятора расположен редукционный клапан.

3.Форма выполнения устройства но п. 2, о т л и ч а ю а я е я тем, что редукционный клапан на пути воздуха ii3 .магистрали в пружинную камеру регулятора заключает в себе клапан 2 и воздействующий на хвостовик этого клапана порщень 5, находящийся с одной стороны под давлением пружины 6 а с другой стороны -под воздущным давлением пружинной камеры регулятора.

Похожие патенты SU66516A1

название год авторы номер документа
Регулятор хода насоса 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57706A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Кран машиниста 1947
  • Албегов Н.А.
SU71149A1
Кран машиниста 1948
  • Албегов Н.А.
SU81369A1
Регулятор хода насоса 1938
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU54085A1
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67242A1
Дифференциальный автомат к регулятору хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66597A1
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU81260A1
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU80149A1
Регулятор хода насоса 1937
  • Албегов Н.А.
  • Макаров А.К.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU51853A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 516 A1

Реферат патента 1946 года Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса

Формула изобретения SU 66 516 A1

SU 66 516 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-06-28Подача