Изобретение относится к усовершенствованию устройства для сообщения известному однорежимному регулятору хода насоса свойства двурежимной работы в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, причем при поездном давлении в магистрали регулятор поддерживает в главном резервуаре пониженную величину давления, а при снижении в магистрали давления, производимом для торможения, регулятор переходит на поддержание в главном резервуаре более высокой величины давления. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что при понижении давления в магистрали в камере над диафрагмой регулятора создается добавочное воздушное давление посредством устройства, заключающего в себе диафрагму (или порщень), находящуюся под действием с одной стороны давления магистрали, а с другой стороны-пружины, и управляющую клапаном для впуска воздуха из магистрали в пружинную (наддиафрагменную) камеру регулятора. Для ограничения величины воздущного давления в пружинной камере регулятора в устройство включен редукционный клапан, расположенный на пути воздуха из магистрали в пружинную камеру регулятора.
На чертеже изображен схематически разрез предлагаемого устройства.
В верхней части корпуса 1 устройства расположена диафрагма 4, зажатая гайкой //. Стержень 12 передает на диафрагму давление прунсины 5, регулируемое гайкой 13. Нижняя поверхность диафрагмы 4 касается хвостовика клапана 10, прижимаемого к своему седлу пружиной 15 и отделяющего расположенную под ним камеру Р от ка.меры М под диафрагмой 4, каналом 7 сообщаемой с магистралью. В нижней части корпуса / расположен редукционный клапан 2, отделяющий камеру Р от камеры Т, которая через патрубок 8 сообщается с пружинной (наддиафрагменной) камерой существующего регулятора хода насоса. Камера Т ограничена снизу плунжером 5, нагруженным пружиной 6, давление которой регулируется гайкой 14. В плунжере 3 имеется узкое отверстие 9.
Работа устройства происходит следующим образом.
Пружина 5 имеет предварительную EiarpysKy 4, 6 атм, отнесенную к рабочей площади диафрагмы 4.
Пружина 6 предварительно нагружена на 2 атл1 относительно алопшди плунжера 3.
Пружина 15 регуляторе устанавливается на давление в 6 атм smecTO обычных 8 атм.
При поездном положений ручки крана маишниста и вообще во licex случаях, когда давление в тормозной магистрали выще 4,6 атм, диафрагма 4 отжата в верхнее положение и нодпружинснный клапан 10 закрыт.
В этих условиях работу насоса регулирует исключительно существующий регулятор, т. е. давле {ие в 1лавЕЮм резервуаре будет поддерживаться на уровне 6 атм.
При любом виде торможения, как только давление в .магистрали станет ниже 4,6 атм, диафрагма 4 пол, действием пружины 5 прогнется вниз, откроет K.iana.H 10 п в( зду.х из магистрали заполнит полость Г.
Через открытый клапан 2 воздух из полости Р заполнит полость Т и далее патрубком S пойдет по трубке в наддиафраплепное пространство регулятора.
Воздух в полость Т будет поступать до тех пор, пока в пей, а следо вательно, и в паддиафрагменном пространстве ре1Ллятора, не образуется давление 2 атм. После этого плунжер 3, преодолевая упругость пружины 6, опустится и клапан 2 закроется, прекратив поступление воздуха и полость Г.
Таким образом в процессе торможения в наддиафрагмепном пространстве регулятора появляется давление воздуха в 2 атм, что и сумме с пагрузкой от создает нагрузку па диа;Ьра1.му 8 атм, следовательно, и пас(;с нагнетает давление в главный резервуар до 8 атм.
Когда давление в магистрали в процессе отпуска снова повыщено, диафраг.ма 4 отожмется вверх, клапан 10 закроется, и воздух из наддиафрагменного пространства
уйдет в атмосферу через дроссельное отверстие 9.
С этого момента давление в главном резервуаре будет поддерживаться 6 атм. Пружины 5 и 5 могут быть отрегу.1ированы на любое давление, в завпси.мости от условий эксплоатации.
П р е д м е т изобретения
1.Устройство для осуществления двурежимной работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, заключающее в себе регулятор хода с диафрагмой, находящейся под действием с одной стороны давления главного резервуара, а с другой стороны- пружипы и управляющей клапаном, служапл,им для впуска воздуха в камеру порщня, управляющего паровым клапаном регулятора, о т л и ч а К) П1 е е с и те.м, что для перевода регулятора на работу на режиме повыщенного давления применен орган, заключаюн1,ий в себе диафрагму (или порщень), находящуюся под действием с одной стороны давления магистрали, а с другой стороны - пружины и управляющую клапапом для впуска воздуха из магистрали в прул инную камеру регулятора для создания добавочной нагрузки па диафрагму со стор01-И)1 пружипы.
2.Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я те.м, что, с целью ограничения величины воздушного давле 1ия в прунсиппой камере регулятора при работе его на режиме пов; ;п1енного давления, на пути воздуха из магистрали в пружинную камеру регулятора расположен редукционный клапан.
3.Форма выполнения устройства но п. 2, о т л и ч а ю а я е я тем, что редукционный клапан на пути воздуха ii3 .магистрали в пружинную камеру регулятора заключает в себе клапан 2 и воздействующий на хвостовик этого клапана порщень 5, находящийся с одной стороны под давлением пружины 6 а с другой стороны -под воздущным давлением пружинной камеры регулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор хода насоса | 1939 |
|
SU57706A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU81369A1 |
Регулятор хода насоса | 1938 |
|
SU54085A1 |
ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА ПАРОВОЗДУШНОГО НАСОСА | 1945 |
|
SU67242A1 |
Дифференциальный автомат к регулятору хода насоса | 1945 |
|
SU66597A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81260A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU80149A1 |
Регулятор хода насоса | 1937 |
|
SU51853A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-06-28—Подача