бой балками 3 кронштейны 4 и 5, ложементов 6 и 7, жестко связанных между собой продольными балками 8 и 9. На ложементе 6 установлены узлы крепления 10 опорных лап 11 меньшего диаметра груза, состоящие из установленных на нем с возможностью повррота в горизонтальной плоскости планок 12 и закрепленных на указанных планках 12 поворотных прижимов 13, На ложементе 7 установлены узлы крепления 14 опорных лап 15 большего диаметра груза/ состоящие из опорных элементов 16 с пазами 17, размещенных в указанных пазах 16 сухарей 18, имеющих резьбовые отверстия 19 и выполненных с возможностью продольного перемещения относительно пазов 16 посредством винтов 20. На продольных балкейс 9 закреплены полозья 21, а на балках 3 установлены кронштейны 22, несущие ролики 23.
На кронштейнах 4 и 5 размещены узлы 24 фиксации ложементов 6 и 7 относительно опоры 2, состоящие из кронштейнов 25, закрепленных на ложементах 6 и 7, направляющих штырей 26 с проточкамидля взаимодействия с подпружиненными стопорными пальцами 27., выполненными ff возможностью фиксации в выдвинутом положении.
На ложементе 6 установлен винт 28 находящийся в зацеплении с гайкой 29, закрепленной на кронштейне 4.
На раму 1 транспортного средства крепят опору 2 таким образом, чтобы ее центр тяжести находился на одной вертикали с центром тяжести транспортного средства, после погрузки на ложементы груза конической формы крепят его опорные лапы 11 узлг1ми
крепления 10, а опорные лапы 15-узлами крепления 14. Ложементы 6 и 7 с грузом перемещают посредством вращения винта 27 относительно опоры 2 до тех пор, пока центр тяжести груза не разместится на одной вертикали с центром тяжести транспортного средства.
После этого ложементы 6 и 7 с грузом фиксируют относительно опоры 2 посредством узлов фиксации 24.
Формула изобретения
Транспортное средство с устройством для крепления грузов, преимущественно конической формы, содержащее раму и ложементы с установленными на них узлами крепления опорных лап перевозимого груза, о т л и ч а ю0 Щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности эксплуатации транспортного средства путем обеспечения расположения центров тяжести груза и транцпортного средства на одной
5 вертикали, ОНО снабжено продольными балками для жесткого соединения ложементов между собой и опорой, закрепленной на раме транспортного средства, при этом ложементы выполнены с возможностью продольного перемещения по опоре и фиксации в требуемом положении.
Источники информации, принятые во Внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР
№ 283025, кл. В 60 Р 7/12, 1969.
2. Авторское свидетельство СССР 515679, кл. В 60 Р 7/12, 1974 (прототип) ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочно-разгрузочное устройство на транспортном средстве | 1975 |
|
SU541696A2 |
СТЕНД СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ВЕРХНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, НИЖНИЙ КОРСЕТ СТЕНДА, МЕХАНИЗМ ПОПЕРЕЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, МЕХАНИЗМ ПРОВОРОТА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, ХОДОВАЯ ОПОРНАЯ ТЕЛЕЖКА СТЕНДА СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ ИЗДЕЛИЯ, СПОСОБ СБОРКИ ОБТЕКАТЕЛЯ НА СТЕНДЕ | 2008 |
|
RU2392201C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМОЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА МАСС ГРУЗА ТОЧКОЙ ПОДВЕСА | 2007 |
|
RU2344986C1 |
Транспортное средство для перевозки строительных панелей | 1989 |
|
SU1657425A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Устройство для крепления цилиндрического груза на платформе транспортного средства | 1980 |
|
SU933500A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Устройство для крепления длинномерного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1682223A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РУКИ | 2019 |
|
RU2720744C1 |
wrii
:
u.f.
15
BLcd в
ж-ж п оберну то
S
а
Ч
Ж
Авторы
Даты
1980-09-15—Публикация
1978-06-05—Подача