.1 .
Язобретение относится к областииспытаний транспортных средств, в частности к области испытаний узлов и деталей ходовой части гусеничных машин.5
Известен стенд для исгытания деталей ходовой части гусеничных машин, содержащий основание и беговой барабан, по KOTopONty катится одно испытываемое колесо tl
Недостатком такого стенда является невозможность испытания двухшинных катков гусеничных машин, а также значительные динамические нагрузки на испытываемые детали. ,15
Известен также стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин,содержащий основание и установленный на нем беговой барабан, по которому катится несколько испытываемых20 колес 23.
Однако такой стенд не обеспечивает одновременного ис.гытания узлов ходовой части,гусеничных машин в сборе, например,,катка с балансиром 25 и подвеской.
Целью изобретения является обеспечение возможности испытания деталей ходовой части в сборе в условиях, приближенных к реальным, 30
Указанная цель достигается тем, что стенд снабжен маховиком, а беговой барабан - съемными накладками, укрепленными относительно оси барабана эксцентрично, причем маховик кинематически связан с накладками через испытываемые детали.
На фиг. 1 и 2 изображен стенд, .общий вид; на фиг. 3 - кинематичаская схема стенда при исгытании деталей ходовой части с торсионной подйеской; на фиг. 4 - то же, со спиральной пружиной или листовой рессорой.
Стенд состоит из основания 1, бегового барабана 2 с двумя эксцентрично укрепленньйми съемники на нем нaклaдкa й 3, испытываеккгх узлов ходовой части, включающих опорный каток 4, балансиры 5,установленные в опорах б, и торсионную подвеску 7. Свободные коншл торсионной подвески 7 (торсионов) соединены с аналогичными балансирами 8, установленными в опорах 9, ЦагкЬы балансиров 8 размещены в пазах маховика 10, вращающегося в подшипниках 11.
Работает стенд следующим образом.
Через маховик 1Q обеспечивается передача усилий от одного торсиона на дpyгo ty. Предварительное закручивание торсионов осуществляется с помощью лебедки 12. Электромотор 13 через бесступенчатый редуктор 14 связан с беговым барабаном 2, Торсионная подвеска 7 предварительно закручивается в противоположные сторойы;.
Перераспределение нагрузки между шинами катка осуществляется за счет поворота накладок 3 друг относительно друга.
Такая конструкция стенда обеспечи. вает испытание в сборе катков и их подвесок, этом условия испытаний максимально приближены к реальным условиям эксплуатации.
формула изобретения
Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин, содержа . . . «
щий основание и установленный на нем беговой барабан, отличающийся тем, что, с обеспечения возможности испытания деталей ходовой части в сборе в условиях, приближенных к реальным, он снабжен маховиком, а беговой барабан, - съемными накладками, укрештенными относительно оси барабана эксцентрично, причем маховик кинематически связан с накладками через испытываемые детали.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Патент Франции № 2127717, кл. G 01 М 17/00, 1972.
2.Патент Франции № 2123672/ кл. G 01 М 17/00, 1972 (прототип)..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания деталей ходовой части гусеничных машин | 1984 |
|
SU1163187A1 |
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытания шин опорных катков гусеничных машин | 1984 |
|
SU1234743A1 |
Стенд для испытания шин катков гусеничных машин | 1979 |
|
SU887977A1 |
Стенд для испытаний гусеничного движителя | 1989 |
|
SU1705719A1 |
Стенд для испытания подвески гусеничной машины | 1984 |
|
SU1163183A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДВУХЗВЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2819798C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ДВУХЗВЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2802326C1 |
Стенд для испытания элементов шасси транспортных средств | 1983 |
|
SU1153254A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1990 |
|
RU2022930C1 |
11
Авторы
Даты
1980-09-30—Публикация
1978-07-31—Подача