, .Н1ая цель да2ШгМ уя Щ что нижний ролик выгголнён яз ступицы, установленной на оси, и обода, которые соединены между собой упругим элементом, .при ЖШ- нижний ролик поджат к ходовому пути, а ось нижнего ролика неподвижно зйкрейленЗл а .корпусе; - ::7:: : На фиг. 1 изображен общий В1ид тележки; на фиг. 2 - разрез Л-Л фиг. ,1/ / -, . сЬстоит из корпуса /, верхних приводных роликов 2, нижнего приводного прижимного ролика 3, насаженного на ось 4. Обод 5 прижимного рЪл1ика 5 соединен со ступицей 6 посредством упругих дефор1М1ируе1мых элемевтав 7; жоторыё (могут быть . выполнены различной формы. В данной конкретной конструкции упругие элементы 7 имеют 5-обра1зную форму. Тележка работает следующим образом. Ось 4 прижимного ролика 3 установлена в корпусе тележки / тйким ббразом, что на всех участках монорёлЪса сбхран:Ш ся сиЛОВ..ОЙ контакт обода 5 прйжймногбролика 3 с поверхностью монорельса. Обод 5 всег Л1ЛН-..Я5 по отношению к ступице 6 эксцёнтрнчным, обеспечивая постоянное упругое состояние всех деформируемых элемен;гов 7. В то же время конструкция и (Количество упругих деформируемых элементов 7 позволяет передавать от прйводак обоДу 5 прижимного рол-ика 3 крутящий ШвЖёЩ достаточный для подъема ТёЯёЖйй clfpyзом по наклониьш я вертикальным участкам, а также обеспечивают восприятие опорной реакции на нижний прижимной роЛИК 3. ,
768708 ,Наличиеупругих элементов, соединяющих обод и ступицу нижнего приводного ролака, поз:в9ляет значительно упростить конструкцию тележки, ликвидировать целый ряд дополнительных устройств в виде качающихся рычагов, пружин, элементов передачи на перемещающуюся ось (шестерни или .ша(ря;ирную1муфту), что дает ВОЗМОЖНОСТЬзначите 7ьнрпозь1сить эксплуатационную надежность тележки. Форм|;л а изобретения .,.. 1- -, . Тележка пространственной монорельсовой дороги, содержащая корпус, приводные верхние и нижний ролики, установленные на горизонтальных осях с возможюстью взаимодействия с ходовым путем, б т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повь1ше,н1йя еадежносш тележки, нижний ролик выполнен из ступицы, установленной на оси, и обода, которые соединены между собой упругим элементом, при этом нижний ролик поджат к ходбвому пути, а ось нижнего ролика неподвижно закрепл ена на корпусе. ; - - Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР № 3,26840, 1КЛ., В 65 G 17/32, 20.06.67. 2.Авторское свидетельство СССР 4S2153, кд. В 65 G 17/32, 26.08.71 (прототип).-
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1979 |
|
SU918199A2 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU610706A1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1978 |
|
SU715395A1 |
Тележка монорельсовой дороги | 1976 |
|
SU573390A1 |
Пространственная транспортная система | 1979 |
|
SU865726A1 |
Тележка пространственной монорельсовой дороги | 1982 |
|
SU1110695A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОРМОВ | 1992 |
|
RU2093021C1 |
КАРЕТКА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ | 1994 |
|
RU2101151C1 |
Роликовые коньки | 1980 |
|
SU1284573A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 2001 |
|
RU2220894C2 |
f
-к-J- -- - - хI
i4)«(;,Mt;jiveffi weuaM j
SbSSSJiji iS A.; SSfSff &K Z
Авторы
Даты
1980-10-07—Публикация
1978-11-04—Подача