Устройство для соединения поршневого штока дизельного двигателя внутреннего сгорания с крейцкопфной цапфой Советский патент 1980 года по МПК F16C5/00 

Описание патента на изобретение SU772496A3

штоковой цапфы;на фиг. 2 - один из вариантов выполнения устройства с резьбовым соединением, образованным внутренней резьбой стержня и внешней резьбой штоковой. цапфы; на фиг. 3 вариант конструктивного выполнения устройства с промежуточным элементом между штоком и крейцкопфной цапфой;

Устройство для соединения поршневого штока дизельного двигателя внутреннего сгорания с крейцкопфной цапфой (фиг.1) содержит шток 1 с торцовым удлинением в видестержня 2, проходящего через корпус 3 цапфы 4 и снабженного концевой резьбой 5 с гайкой б, опирающейся на корпус 3 цапфы 4. Верхний конец стержня 2 снабжен штоковой цапфой 7, центрированной относительно крейцкопфной цапфы 4 и связанной с ним резьбовым соединением 8, образованным внешней резьбой 9 стержня 2 и внутренней резьбой 10 штоковой цапфы 7, причем по крайней мере половина длины этого резьбового соединения расположена в пределах корпуса 3 крейцкопфной цапфы 4.

В одном из .вариантов выполнения устройства резьбовое соединение 8 может быть образовано также внутренней резьбой 11 стержня 2 и внешней резьбой 12 штоковой цапфы 7, установленной в крейцкопфной цапфе 4 (фиг. 2). В другом варианте (фиг.З) штоковая цапфа; 7 устанавливается в промежуточном элементе 13, расположенном между ттоком 1 и крейцкопфной дапфой 4 .

С целью повышения надежности диаметры концевой резьбы 5 и резьбового соединения 8 могут быть выполнены различными, в частности диаметр резьбы 5 на 20-40% больше, чем диаметр резьбового соединения 8.

Устройство работает следующим образом. Усилия от поршня (не показа-но) через шток 1 и стержень 2, проходящий через цапфу 4, передаются на ее корпус 3 посредством резьбового стержня 8, образованного внешней резьбой 9 стержня 2 и внутренней резьбой 10 штоковой цапфы 7, и концевой резьбы 5, снабженной гайкой 6. Аналогичным образом передаются усилия через внутреннюю резьбу 11 стерхсня 2 и внешнюю резьбу 12 штоковой цапфы 7, а также через промежуточный

элемент 13, в случае установки его между щтоком 1 и цапфой 4.

Наличие разборного соединения поршневого штока с крейцкопфной цапфой позволяет производить МОНТс1Ж и

демонтаж узла в минимально возможных габаритах, повышает его надежность.

Формула изобретения

1.Устройство для соединения ПОЕЯневого штока дизельного двигателя

-внутреннего сгорания с крейцкопфной цапфой, содержащее шток с торцовым удлинением в виде проходящего через корпус цапфы стержня, снабженного концевой резьбой с гайкой, опирающеся на корпус цапфы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения монтажа, конец стержня снабжен штоковой цапфой, центрированной относительно крейцкопфной цапфы и связанной со стержнем резьбовым соединением, причем по крайней мере половина длины резьбового соединения расположена в пределах корпуса крейцкопфной цапфы

2.Устройство по п.,1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что резьбовое соединение образовано внешней резьб стержня и внутренней резьбой штоковой цапфы.

3.Устройство по п.1, отличающееся тем, что резьбовое соединение образовано внутренней резьбой стержня и внешней резьбой штоковой цапфы,

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что штоковая цапфа установлена в крейцкопфной цапфе.

5.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что штоковая цапфа установлена в промежуточном элементе, расположенном между штоко fi крейцкопфной цапфой.

6.Устройство по П.1, о т л и чающееся тем, что диаметр резьбы на конце стержня на 20-40% больше диаметра резьбы штоковой цапфы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 2414469, М.., кл. F 01 М 1/06, опублик. 1976.

Похожие патенты SU772496A3

название год авторы номер документа
Подшипник крейцкопфной цапфыпОРшНЕВОгО дВигАТЕля 1979
  • Гейнрих Коммино
SU814285A3
Устройство для затяжки резьбовых соединений 1977
  • Пауль Реш
SU969146A3
Устройство для монтажа и демонтажа узла деталей 1977
  • Гейнц Фер
SU743568A3
Тормоз микрочелнока для ткацкого станка 1986
  • Отто Хинч
SU1414321A3
Головка цилиндров четырехтактного дизельного двигателя 1979
  • Джордж Лустгартен
SU953991A3
Зажимной челнок для ткацкого станка 1983
  • Отто Хинч
SU1494873A3
Устройство для торможения зажимных челноков на ткацком станке 1981
  • Бобби Хиггинс
  • Уельдон Сэндерс
SU1145935A3
Ткацкий станок 1989
  • Франтишек Янковски
SU1806230A3
Основной регулятор ткацкого станка 1983
  • Ханс Демут
SU1276264A3
Направляющий узел для скользяще движущихся деталей ткацкого станка 1985
  • Франтишек Янковски
  • Лорант Гашай
SU1457817A3

Иллюстрации к изобретению SU 772 496 A3

Реферат патента 1980 года Устройство для соединения поршневого штока дизельного двигателя внутреннего сгорания с крейцкопфной цапфой

Формула изобретения SU 772 496 A3

SU 772 496 A3

Авторы

Алоис Биттерли

Даты

1980-10-15Публикация

1978-05-16Подача