(54) ПРОКАТ НАЯ С МНОГОВАЛКОВЫМ КАЛИБРОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОКЛЕТЬЕВОЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1999 |
|
RU2180873C2 |
ЧЕТЫРЕХВАЛКОВЫЙ МНОГОКЛЕТЬЕВОЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 2006 |
|
RU2352410C2 |
ПРОКАТНЫЙ СТАН | 2007 |
|
RU2334570C1 |
Прокатная клеть с многовалковым калибром | 1978 |
|
SU876217A2 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 1999 |
|
RU2166393C2 |
Предварительно напряженная прокатная клеть с двумя многовалковыми калибрами | 1982 |
|
SU1135505A1 |
Прокатная клеть с многовалковым калибром | 1981 |
|
SU946705A1 |
Вакуумный прокатный стан | 1977 |
|
SU1003946A1 |
Кассета для неприводных валков клети с многовалковым калибром | 1983 |
|
SU1079319A1 |
Прокатная клеть с четырехвалковым калибром | 1977 |
|
SU753503A1 |
Йзобретёнйе относится к области прокатного производства и может быть использовано лля получения профилей из труднодеформируемых металлов и 5 сплавов.. , ,
Известна прокатная клеть, содержаца я бандажированные валки с подшиП:никами внутри бандажей, установленные на консольных осях flj . fо
Однако конструкция такой клети Не обеспечивает передачу необходимого крутящего момента, так как приводные валы аалков размещены в пустотелых консольных осях. При таком испол1 ении осей и приводных валов не представляется возможным при одном и том жедиаметре валков увеличить крутящий момент, не уменьшив в то же врем: п юч ность консодьной оси. Для прокатки 2д некоторых металлов (никелевых сплавов, молибдена, вольфрама и др.) прочность осей валков должна быть выше обычной,. а приводные валы должны передавать крутящий момент в 3-4 раза выше, чем 25 при прОкатке обычных сталей. Кррмф . того эти метсшлы обладают низкой плас-. .тичностью и для прокатки таких мета1Ллов клеть должна иметь трех- или четырехвалковый калибр. Нагрузочная JQ
епЪсобНОсть по моменту прокатки известных клетей с трех- и четйрехвалковыми калибрами ниже необходимой.
Цель изобретения - повышение нагруэочнрй способности валковых узлов клети по круттцему моменту при тех же габаритах клети. : . :
Поставленная цель достигается тем, что прокатная клеть с многовалковым калибром ийеет валки-бандажи, установленные на пОдашпнйках на сплошных консольных :Осях, и привод валков через подвижные; .зубчатые соединения приводных валков с бандажами, при этом приводные валы расположены со стороны свббоднш кондов.консольных осей. Консольные оси неподвижны и жестко закреп ены в подушках г-образной форглл. Расположение щхиводных валов со стороны свободных концов консольных осей позвбляет увеЛичйвать. их диаметр и тем повышать величину передаваeMOix) валами момента.
На чертеже показана прокатная клеть с четырехвалковым кёшибром, разрез по плоскости/ проходящей через оси вал- ков.. - , - -. .
Прокатная клеть состоит из станины 1, подушек 2 со сплошными консоль
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1974-02-13—Подача