(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО, РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОЛЩИНЫ ПОЛОСЫ ПРИ ПРОКАТКЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматическогоРЕгулиРОВАНия ТОлщиНы пОлОСы пРипРОКАТКЕ | 1979 |
|
SU845911A1 |
Система автоматического регулирования толщины полосы при прокате | 1974 |
|
SU679272A1 |
Устройство для регулирования зазора между валками | 1971 |
|
SU506981A1 |
Прокатная клеть | 1974 |
|
SU599865A1 |
Устройство для стабилизации раствораВАлКОВ пРОКАТНОй КлЕТи | 1979 |
|
SU804030A1 |
Гидравлическое нажимное устройство прокатного стана | 1980 |
|
SU884759A1 |
Устройство для регулирования толщины полосы при прокатке | 1972 |
|
SU513545A1 |
Гидравлическое нажимное устройство прокатного стана | 1981 |
|
SU997873A2 |
Гидравлическое нажимное устройство прокатного стана | 1980 |
|
SU961810A1 |
Гидравлическое нажимное устройство прокатного стана | 1983 |
|
SU1110509A2 |
: 1 , ,
Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в гидравлическом нажимном устройстве прокатной клети для компвясгадни изменений упругой деформации клети в 5 процессе прокатки.
Известны прокатные.клети, содержащие гидравлические нажимные устройства, выполненные в виде гидроцилиндров, установленньйс под подушками Ю валков, поршневые полости которых соединены с насосной станцией через клапан давления, управляемый месдозой, а поршни гидроцилиндров взаимодействуют с пружинами, жесткость ко- 15 торых согласована с жесткостью клети. Пружины установлены между приливами на стойках станин и траверсами, опирающимися на штоки гидроцилиндровЩ. .
Недостатки этого устройства - сии-20 жение точности регулирования за счет боковых биений подушек валков при прокатке и наличие промежуточных элементов в виде траверс, а также дополнительное силовое действие пружин на 25 станину клети и сложность конструкции., Цель изобретения - повышение трчности регулирования и упрощение конструкции устройства.
Цель достигается тем, что пружины установлены в штоковой полости гидроцилиндров между их. поршнями и крышками. В качестве пружин могут служить К1ялаки корпусов гидроцилиндров, которые выполнены в виде мембран и взаимодействуют с поршнями.
На фиг. 1 изображена одна сторона прокатной клети с устройством для регулирования толщины полосы при прокатке} на фиг. 2 - двухполостной гидт роцилиндр с мембранной пружиной-крынкой.
Устройство имеет монтированную в клети 1 гидромесдозу 2, установленную между нажимным винтом 3 и подушкой 4 верхнего опорного валка 5, двухполостной гидроцилиндр 6, установленный а поперечине станины 7 для перемещения подушек 8 нижнего опорного валка 9. В штоковой полости двухполостного гидроцилиндра между подвижным поршнем 10 и крышкой корпуса 11 гидроцилиндра 6 помещена пружина 12, препятствующая сближению рабочих Вёшков 13 и 14.
Полость О гидромесдозы 2 соединена с управляющей полостью Ъ клапана 15 давления и через обратный клапан 16с линией подпитки 17. дроссельная
полость С клапана 15 давления соединена с поршневой полостью d двухполостного гидроцилиндра 6, с линией 18 нагнетания гидростанции 19 и через щель X со сливной полостью е , которая соединена через переливной клапан .20 с линией слива 21 гидростанции 19
Устройство работает следукщим образом.
Перед прокаткой, в устройстве создается предварительное давление жидкости. Величина этого давления настраивается переливным клапаном 20. Это давление действует в полости и гидромесдозы 2, в полостях ti и С клапана 15 давления и э посшневой полости d двухполостного гидроцилиндра. 6.
В результате действия предварительного давления подушки 4 и.8 опорных валков 5 и 9 находятся -в фиксированном положении.
При задаче полосы в валки клети гидромесдоза 2 воспринимает усилие прокатки Р. При этом возрастает давление жидкости в полостях О я Ъ и они отсекаются обратным клапаном 16 от линии подпитки 17. С ростом Давления в полостях О и 1 растет давление на линии 18 нагнетания гидростанции 19. Из условия равновесия золотника клапана 15 давления Давление гидростанции, следовательно, и давление в полостях С и будет пропорционально усилию прокатки. Благодаря этому в поршневых полостях d гидроцилиндров создается усилие R, величина которого больше усилия прокатки Р. Часть этого усилия преодолевает.сопротивление усилия прокатки R, а разность между усилиями (R-P) действует на пружину 12, вызывая её деформацию. На величину деформации пружины 12, зависящую от коэффициента ее жесткости , перемещается поЕвпень 10двухполостного гидроцилиндра 6 вместе с подушкой 8 нижнего опорного валка 9. Перемещение подушки 8 прекращается тогда, когда усилие сопротивления пружины 12 уравновешивает силу R-P.
При согласовании коэффициента жесткости пружины 12 с коэффициентом жесткости клети упругая деформация прокатнрй клети вследствие колебания усилия прокатки Р компенсируется пёремещением подушек 8 опорного валка 9.
При выходе полосы из валков полости О и Ъ соединяются с линией подпитки 17 и в них установится предварительное давление и устройство вернется в исходное состояние.
На фиг. 2 показан двухполостной гидроцилиидр, у которого крышка со стороны штока выполнена в виде мембранной пружины 22, закрепленной на корпусе б и опираквдейся на его поршень 10.
Такая конструкция пружины-кгжлшки ynjxxaaeT гидроцилиндр и уменьшает его габариты. Установка металлиуеской пружины в штоковую полость двухполостных гидроцилиндров позволяет Упростить устройство, повысить точность регулирования и надежность устройств .
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Прокатка и прокатное оборудование, - Экспресс-информация ВИНИТИ. 1972, 12, с. 16.
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-03-01—Подача