тования,. включающего силовой цилиндр 9 поворота, и стержень 10, который вводится в зев или розетку автосцепки ремонтируемого объекта 11.
На штоке цилиндра 9 закреплены (толкатели 12. Стойки 13 портальных рам 1 и- 2 оборудованы опорньми плитами 14 с ограничителями вертикального перемещений, каждый из которых выполнен в виде помещенного на вертикальной оси 15 двуплечего рычага с плечами 16 и 17, расположенными на разных уровнях, причем нижнее плечо 16 соединено пружиной 18 с опорной плитой 14. Снизу на корпусе 8 механизма кантования смонтированы захваты в виде двуплечих рычагов, верхние концы 19 которых соединены пружиной 20, а нижние концы снабжены лапами 2 для зажатия.сменного инструмента 22 для -правки бортов 23 платформы 11, уложенной на подставки 24, или захвата фрикционного аппарата 25 при его снятии с ремонтируемого объекта.
Стенд работает следующим образом.
Портальные рамы 1 и 2 подводятся с торцов к ремонтируемому объекту. Стержни 10 вводятся, в зевы автосцепо и движением портальных рам 1 и 2 производится съемка автосцепок, перенос и погрузка их в кассеты, после чего стержни 10 вводятся в розетки автосцепок . Включается цилиндр 7 подъема и поднимается ремонтируемый объект Затем включается цилиндр 9 поворота и П15бизв6дится кантование валом, который затем опускается на специальные подставки 24. Далее стержни 10 движением портальных рам 1 и 2 выводятся иэ. розеток автосцепок и портгшьные рамы нсщвигаются на объект.
При этом объект 11 OTKHMaef ййжние концы 16 двуплечих рычагов г верхние концы 17 которых оказываются нгщ ремонтируемым объектом. Корпус 8 механизма кантования каждой порташьиой ргиуш подводится и опускается на фрикционный аппарат 25 ремонтируемого объекта, при этом включается цилиндр 9 поворота, опускаясь вниз, толкатели 12 нажимают на верхние концы 19 захватов, лапы 21 зажимают хомут фрикционйого аппарата.
Движением корпуса 8 вверх производится съемка фрикционного аппарата, при этом верхние концы 17 двуплечих Ьычагов удерживают ремонтируемый объект от вертикального перемещения. При укладке фрикционного аппарата на TpaHcrfOpTHoe средство включается
цилиндр 9, толкатели 12 движутся вверх и лапы 21 опускают хомут фрикционного аппарата.
При производстве правки бортов 23, например платформы 11, лапами 21 зажимают специальный сменный инструмент 22. Борта 23 платформы 11 откидываются на опорные плиты 14 портальных рам 1 и 2, которые смещаются к месту правки. Затем подводится корпус 8 механизма кантования со рменным инструментом 22, включается цилиндр 7 и производится правка деформиройанных поверхностей.
Предлагаемое изобретение позволяет повысить производительность труда за счет расширения функциональных возможностей устройства.
Формула изобретения
1.Стенд для технического обслуживания транспортных средств, преимущественно платформ с,бортами, содержащий подвижные вдоль вагона портальные рамы, на каждой из которых смонтирована подвижная поперек вагона каретка с направляющими для силового цилиндра подъема, размещенного в корпусе механизма кантования; включающего в себя силовой цилиндр поворота h стержень, отличающийся теы, что, с целью расширения функциональных возможностей, он снабжен закрепленными на стойках портальных рам опорными плитами с ограничителями вертикального перемещения бортов вагона, а механизм кантования снабжен смонтированными в корпусе захватами, выпблненными в виде двуплечих рычагов, верхние концы которых
0 связаны между собой пружиной, а нижние снабжены лапами, причем шток силового цилиндра поворота снабжен толкателем для взаимодействия с упомянутой пружиной.
2.Стенд по п. 1, отличаю5 щ и и с я тем, что ограничитель вертикального перемещения выполнен в виде установленного на вертикальной оси, закрепленной на плите, двуплечего рычага, одно из плеч которого
0 подпружинено.
Источники информации, принятые, во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 5 позаявке 2493516/27-11, кл. В 60 S 5/00, 1978.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кантования кузова вагона | 1977 |
|
SU679449A1 |
Передвижной стенд для ремонта думпкаров | 1989 |
|
SU1673239A1 |
Стенд для ремонта рам тележек грузовых вагонов | 1985 |
|
SU1328230A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1985 |
|
SU1341085A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАСЦЕПЛЕНИЯ АВТОСЦЕПОК ДВИЖУЩИХСЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2410262C1 |
Устройство для правки изделий | 1978 |
|
SU721157A1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Устройство для кантования слитка | 1983 |
|
SU1152708A1 |
Кантователь | 1983 |
|
SU1154175A1 |
21
2
,1
Риг it
7Г
fS
21
22
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-12-01—Подача