(54) СУДОВОЙ ТРАП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовой трап | 1988 |
|
SU1527088A2 |
Трап-сходня | 1980 |
|
SU956344A1 |
Высокорасположенная кабина транспортного средства | 1972 |
|
SU437643A1 |
ТРАП-СХОДНЯ | 2000 |
|
RU2211168C2 |
Трап | 1979 |
|
SU893696A1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
АППАРЕЛЬ-ТРАП | 2003 |
|
RU2250853C1 |
Судовой раздвижной трап Любавина | 1985 |
|
SU1318482A1 |
Изобретение относится к судостроению. Известен судовой трап, содержащий продольные балки, соединенные между собой поперечными связями посредством шарниров 1. Однако у этого устройства малая надежность. Наиболее близким к предлагаемому является судовой трап, содержащий раму, шарнирно закрепленНые ступени, стойки и поручни 2. Известное устройство не обеспечивает безопасности для перехода людей при движении толкаемого состава на волнении. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств трапа. Эта цель достигается тем, что ступени предлагаемого трапа снабжены поводками, размещенными снаружи, от боковых стенок рамы, а концы поводков соединены щарнирно установленной на них общейтягой, при этом стойки закреплены жестко на краях ступеней трапа, а их верхние корцы шарнирно соединены между собой поручнем. Кроме того, с целью удобства размещения трапа в носовой оконечности судна и обеспечения допустимого угла наклонения трапа при его подаче на вышерасположенную палубу, крепление трапа к палубе судна выполнено посредством двух шарнирных звеньев, образующих параллелограмм с палубой судна и первой ступенью трапа. На фиг. 1 показан описываемый трап, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Судовой трап состоит из рамы 1, на которой установлены ступени 2 с поводками 3. На поводках 3 смонтированы тяги 4. К ступеням прикреплена стойка 5 с поручнем 6. Рама 1 крепится к палубе шарнирными звеньями 7Трап устанавливается на носовой оконеч: ности толкающего судна и связан тросом 8 с лебедкой для подъема-опускания. При изменении угла наклона рамы 1 или при ее вываливании (заваливании) шарнирные звенья 7 и с:вяз ннь1е с тягами 4 поводки 3 сохраняют горизонтальное положение ступеней и вертикальное - стоек поручней. Трап обеспечивает удобный и безопасный переход людей с палубы толкающего судна как на нижележащую, так и на вышележащую палубу толкаемого судна. Кроме того, трап может быть использован и для выхода на берег или причальную стенку.
Формула изобретения
. Судовой трап, содержащий раму, шарнирно закрепленные ступени, стойки и поручни, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств трапа, ступени снабжены поводками, размещенными снаружи от боковых стенок рамы, а концы поводков соединены щарнирно установленной на них общей тягой, при этом стойки закреплены жестко на краях ступеней трапа, а их верхние концы щарнирно соединены между собой поручнем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
№ 147472, кл. В 63 В 27/14, 18.09.61 (прототип).
/
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1977-09-29—Подача