Судовой трап Советский патент 1980 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU779167A1

(54) СУДОВОЙ ТРАП

Похожие патенты SU779167A1

название год авторы номер документа
Судовой трап 1988
  • Сапожников Владимир Иванович
SU1527088A2
Трап-сходня 1980
  • Магула Валентин Эммануилович
  • Баранов Борис Васильевич
  • Еганов Александр Евгеньевич
  • Лихачев Евгений Васильевич
  • Лукьянчук Владимир Филиппович
  • Сухомлин Юрий Петрович
SU956344A1
Высокорасположенная кабина транспортного средства 1972
  • Резников Абрам Савельевич
  • Обрезумов Евгений Феликсович
  • Котов Юрий Владимирович
  • Замойский Сергей Петрович
  • Володин Иван Иванович
SU437643A1
ТРАП-СХОДНЯ 2000
  • Пронин Б.Н.
RU2211168C2
Трап 1979
  • Жуков Владимир Павлович
SU893696A1
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
Трап-сходня 1984
  • Коробанов Юрий Николаевич
SU1172822A1
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА 2008
  • Драгун Виктор Николаевич
RU2373102C1
АППАРЕЛЬ-ТРАП 2003
  • Емельянов В.М.
  • Романов А.В.
  • Пронин Б.Н.
  • Калякин В.И.
RU2250853C1
Судовой раздвижной трап Любавина 1985
  • Любавин Семен Львович
SU1318482A1

Иллюстрации к изобретению SU 779 167 A1

Реферат патента 1980 года Судовой трап

Формула изобретения SU 779 167 A1

Изобретение относится к судостроению. Известен судовой трап, содержащий продольные балки, соединенные между собой поперечными связями посредством шарниров 1. Однако у этого устройства малая надежность. Наиболее близким к предлагаемому является судовой трап, содержащий раму, шарнирно закрепленНые ступени, стойки и поручни 2. Известное устройство не обеспечивает безопасности для перехода людей при движении толкаемого состава на волнении. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных качеств трапа. Эта цель достигается тем, что ступени предлагаемого трапа снабжены поводками, размещенными снаружи, от боковых стенок рамы, а концы поводков соединены щарнирно установленной на них общейтягой, при этом стойки закреплены жестко на краях ступеней трапа, а их верхние корцы шарнирно соединены между собой поручнем. Кроме того, с целью удобства размещения трапа в носовой оконечности судна и обеспечения допустимого угла наклонения трапа при его подаче на вышерасположенную палубу, крепление трапа к палубе судна выполнено посредством двух шарнирных звеньев, образующих параллелограмм с палубой судна и первой ступенью трапа. На фиг. 1 показан описываемый трап, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Судовой трап состоит из рамы 1, на которой установлены ступени 2 с поводками 3. На поводках 3 смонтированы тяги 4. К ступеням прикреплена стойка 5 с поручнем 6. Рама 1 крепится к палубе шарнирными звеньями 7Трап устанавливается на носовой оконеч: ности толкающего судна и связан тросом 8 с лебедкой для подъема-опускания. При изменении угла наклона рамы 1 или при ее вываливании (заваливании) шарнирные звенья 7 и с:вяз ннь1е с тягами 4 поводки 3 сохраняют горизонтальное положение ступеней и вертикальное - стоек поручней. Трап обеспечивает удобный и безопасный переход людей с палубы толкающего судна как на нижележащую, так и на вышележащую палубу толкаемого судна. Кроме того, трап может быть использован и для выхода на берег или причальную стенку.

Формула изобретения

. Судовой трап, содержащий раму, шарнирно закрепленные ступени, стойки и поручни, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств трапа, ступени снабжены поводками, размещенными снаружи от боковых стенок рамы, а концы поводков соединены щарнирно установленной на них общей тягой, при этом стойки закреплены жестко на краях ступеней трапа, а их верхние концы щарнирно соединены между собой поручнем.

2. Трап по п. 1, отличающийся тем, что, с целью удобства размещения трапа в носовой оконечности судна и обеспечения допустимого угла наклонения трапа при его подаче на выщерасположенную палубу, крепление трапа к палубе судна выполнено посредством двух щарнирных звеньев, образующих параллелограмм с палубой судна и первой ступенью трапа.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 102247, кл. В 63 В 27/14, 10.06.53.2.Авторское свидетельство СССР

№ 147472, кл. В 63 В 27/14, 18.09.61 (прототип).

/

SU 779 167 A1

Авторы

Жуков Владимир Павлович

Даты

1980-11-15Публикация

1977-09-29Подача