Рольганг для приема и транспортирования падающих грузов Советский патент 1980 года по МПК B65G13/00 

Описание патента на изобретение SU779190A1

(54) РОЛЬГАНГ ДЛЯ ПРИЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАДАЮЩИХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU779190A1

название год авторы номер документа
Устройство для изменения направления движения грузов 1986
  • Ватков Владимир Сергеевич
  • Подуздиков Александр Федорович
SU1373653A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ ТРУБ (ПРОКАТА) 2001
  • Башкатов В.В.
RU2214893C2
Инспекторский стол 1972
  • Саранцев Сергей Федотович
  • Михайленко Алина Никитична
  • Левит Виктор Моисеевич
  • Иванов Борис Никитич
SU479501A1
Автоматизированная линия резки фасонного проката 1985
  • Шухатович Владимир Григорьевич
  • Фотин Владимир Александрович
  • Ряпосов Владимир Петрович
  • Напалков Александр Евгеньевич
  • Карих Николай Сергеевич
SU1301584A1
Устройство для перемещения штучных грузов во взаимно-перпендикулярных направлениях 1982
  • Чернобай Леонид Митрофанович
  • Ракитянский Анатолий Борисович
  • Шульмина Светлана Васильевна
SU1085897A1
Устройство для поштучной выдачи на рольганг цилиндрических изделий 1981
  • Артамонов Юрий Яковлевич
  • Мордвинкин Анатолий Александрович
SU977322A1
Устройство для центрирования проката 1977
  • Сурнакин Анатолий Иванович
SU692703A1
Устройство для поперечной передачи проката с рольганга 1983
  • Хорьков Валерий Борисович
  • Орлов Валерий Михайлович
SU1103917A1
Устройство для сбрасывания длинномерных грузов 1989
  • Григоренко Виталий Клементьевич
  • Дзюбак Виктор Степанович
  • Зингер Сергей Степанович
SU1713870A1
РОЛЬГАНГ КАЧАЮЩИЙСЯ 2001
  • Астахов В.Г.
  • Дунаев В.А.
  • Хорьков В.Б.
  • Кутузов В.Е.
RU2212293C2

Иллюстрации к изобретению SU 779 190 A1

Реферат патента 1980 года Рольганг для приема и транспортирования падающих грузов

Формула изобретения SU 779 190 A1

Изобретение относится к,транспортированию грузов, а именно к рольгангам для приема и транспортирования падающих грузов и может быть использовано в металлургии, машиностроении и других отраслях промышленности. Известны рольганги с приводными роликами для перемещения по горизонтали или под небольшим углом наклона штучных грузов (слитков, плит, опок, профильного проката, листовых заготовок и т. п.) 1. Однако при падении груза на рольганг с некоторой высоты ролики подвергаются большим динамическим нагрузкам, что приводит к их поломке и быстрому износу. Известен также рольганг для приема и. транспортирования падающих грузЬв, включающий приводные цилиндрические ролики, установленные на подпружиненных опорах, выполненных в виде поворотных относительно осей крепления двуплечих рычагов. В конце рольганга установлен вал с рычагами, один из которых соединен с пружиной, а к другим рычагам присоединены тяги с упорами, взаимодействующими со свободными плечами двуплечих рычагов всех роликов, фиксируя последние в исходном положении 2. Недостатком этой конструкции является ее сложность ввиду на 1ичия большого числа конструктивных элементов и недостаточная надежность, так как падающие в процессе работы рольганга грузы оказывают на ролики большие динамические нагрузки, что приводит к их поломке и выходу из строя. Цель изобретения - повышение надежности работы при одновременном упрощении конструкции рольганга. Указанная цель достигается тем, что рольганг снабжен опорами, а ролики выполнены с лысками, причем рабочая поверхность опор расположёна между плоскостями образующих роликов и лысок в их верхнем положении. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый рольганг для приема и транспортирования падающих грузов, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Рольганг имеет приводные цилиндрические ролики I, выполненные с лыской 2,,имеющие в поперечном сечении вид окружности с сегмейтообразным срезом; оси роликов укреплены с возможностью в.ращения в подщипниках 3. Между роликами установлены стационарные опоры 4. Рольганг работает следующим образом. В исходном положении рольганг установлен так, что сегментообразные срезы роликов, образующие лыски 2, находятся в верхнем горизонтальном положении, но ниже уровня верхнего края ст&ционарных опор. Стационарные опоры 4находятся между роликами на некотором расстоянии от них. Падающий груз, оказывающий значиТельн ые динамические усилия, ложится на верхнюю рабочую поверхность опор, не соприкасаясь с поверхностью роликов. Ролики при этом не испытывают динамических нагрузок падающего груза. Для перемещения груза включается механизм синхронного вращения роликов, приводящий их в движение. Перемещение груза происходит в момент, когда его касается цилиндрическая часть поверхности роликов. Груз приподнимается над рабочей поверхностью опор и перемещается в направлении вращения роликов на величину длины дуги цилиндрической части поверхности ролика. В момент, когда контакт груза с приводными роли2Ц. ками прекращается, груз вновь ложится на рабочую поверхность опор, останавливаясь в своем перемещении. Поступательное движение груза осуществляется циклически. Перед следующей приемкой груза ролики устанавливаются в исходном положении. Формула изобретения Рольганг для приема и транспортирования падающих грузов, преимущественно тяжеловесного металлического проката, включающий приводные цилиндрические ролики, отличающийся тем, что, с целью повыщения надежности работы при одновременном упрощении конструкции, он снабжен опорами, а ролики выполнены с лысками, причем рабочая поверхность опор расположена между плоскостями образующих роликов и лысок в их верхнем положении. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Спиваковский А. О. Дьячков В. К. Транспортирующие мащины. М., «Мащиностроение, 1968. 2 Авторское свидетельство СССР № 205683, кл. В 65 G 13/04, 1966.

SU 779 190 A1

Авторы

Павлецов Юрий Степанович

Даты

1980-11-15Публикация

1978-10-04Подача