Формула изобретения
Устройство для связи гасителя колебаний с неподрессоренной частью тележки железнодорожного транспортного средства, состоящее из расположенного на надрессорной балке тележки кронштейна и шарнира, отличающееся тем, что, с целью Облегчения монтажа, устройство снабжено по меньшей мере двумя параллельными пластинами, -каждая из которых
одним концом шарнирно связана с указанным кронштейном, другим - с корпусом гасителя колебаний, при этом на кронштейне и каждой из пластин смонтированы направляющие,попарно соединенные жесткой скобой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 333086, кл. В 61 F 5/12, 21,03,72 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регистрирующее устройство | 1977 |
|
SU662802A1 |
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU823201A1 |
Защитный кожух для гасителя колебаний | 1981 |
|
SU1054599A1 |
Устройство для испытания гидравлических гасителей колебаний | 1983 |
|
SU1185160A1 |
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU740574A1 |
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 1970 |
|
SU431050A1 |
Гаситель колебаний одностороннего действия | 1973 |
|
SU541055A1 |
Дисковый тормоз железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU644653A1 |
Устройство для гашения колебаний железнодорожного экипажа | 1971 |
|
SU473632A1 |
Гидравлический гаситель колебаний одностороннего действия | 1975 |
|
SU544788A1 |
Чг
-/
I и
аг.г
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-12-15—Подача