Ветрозащитное закрытие торца дока Советский патент 1980 года по МПК B63C1/02 

Описание патента на изобретение SU783116A1

(54) ВЕТГОЗАЩИТНОЕ ЗАКРЫТИЕ ТОРЦА ДОКА

Похожие патенты SU783116A1

название год авторы номер документа
Ветрозащитное закрытие торца дока 1986
  • Огай Сергей Алексеевич
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Иванов Борис Дмитриевич
  • Анцыгин Юрий Григорьевич
  • Пакушин Геннадий Николаевич
  • Горелов Станислав Алексеевич
SU1316909A2
Ветрозащитное устройство дока 1977
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Моносзон Вадим Абрамович
  • Иванов Лев Витальевич
SU889531A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра 1974
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Федоров Иван Павлович
SU507486A1
Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока 1979
  • Целигорова Валентина Степановна
  • Корецкий Николай Петрович
SU787262A1
Закрытие участка дока 1987
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Иванов Борис Дмитриевич
  • Огай Сергей Алексеевич
  • Данилов Виталий Корнильевич
SU1418191A1
Надувное ветрозащитное закрытие торцов плавучего дока 1978
  • Иванов Лев Витальевич
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Федоров Иван Павлович
SU710864A1
Вспомогательное плавсредство для обеспечения проведения работ при механизированном ремонте судна в доке 1981
  • Симхес Арон Исаакович
SU1008078A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра 1981
  • Андреев Николай Дмитриевич
  • Виноградов Евгений Серафимович
  • Иванов Лев Витальевич
SU988654A1
Устройство для защиты плавучего дока от ветра 1980
  • Мась Николай Иванович
  • Южанников Геннадий Никифорович
SU1144937A1
Ветрозащитное торцовое закрытие плавучего дока 1981
  • Финкель Генрих Нахманович
  • Иванов Лев Витальевич
SU1018875A1

Иллюстрации к изобретению SU 783 116 A1

Реферат патента 1980 года Ветрозащитное закрытие торца дока

Формула изобретения SU 783 116 A1

I

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта, а именно к ветрозащитным закрытиям торца дока.

Известны металлические ветрозащитные закрытия торца дока, содержащие шарнирно связанные гзрут с другом и со стапель-палубой дока щит-створки, поднимающиеся в рабочее положение и складывающиеся с помощью доковых кранов 1.

Недостатком устройства является ограничение его высоты грузоподъемностаю доковых кранов вследствие значительной массы закрытия, громоздкость устройства при использовании его на больцщх доках.

Наиболее близким к изобретению является ветрозащитное закрытие торца дока, содержащее последовательно соединенные друг с другом по образующим надувные эластичные элементы, установленные на кринолине дока 2.

Недостатки закрытия заключаются в том, что не исключается заклинивание концов надувных эластичных элементов в направляющих при обмерзании последннх в холодное время года, а при наличии на доке крыпт закрытие

С ней не стыкуется, в результате не обеспечивается полная изоляция внутр щокового пространства.

Целью изооретения является увеличение надежности и обеспечение более полной изоляции дока от ветра.

Эта цель достигается тем, что кринолин снабжен кассетой, концы надувных эластичных элементов с каждого борта соединены в пучки у стапель-палубы дока, а нижние надувные

10 эластичные элементы закреплены в кассете.

На фиг. 1 изображено ветрозащитное закрытие торца дока в рабочем положении, сечение по диаметральной плоскости дока; на фиг. 2 ветрозащитное закрытие торца дока в сложен15ном положении, сечение по диаметральной плоскости дока; на фиг. 3 - ветрозащитное закрытие торца дока в сложенном положении, план.

Ветрозащитное закрытие торца дока состоит

20 из надувных эластичных элементов 1, последовательно соединенных друг- с другом цо образующим. Концы надувных элементов 1 сплюснуты и собраны в пучки 2. Нижний эле3

мект 1 закреплен в кассете 3. установленной на кринолине 4 дока. Башни 5 дока оборудованы крышей 6.

Устройство работает следующим образом.

Для установки закрытия в рабочее положение в элементы 1 последовательно, начиная с верхнего элемента, подают сжатый воздух (от компрессора), доковой магистрали, баллонов) . Элементы 1 при этом раздуваются и каждь й из них разворачивается на определеннЫй угол. Закрытие раздвигается, его верхний элемент подходит к башням 5 дока и к крыш 6 дока, полностью перекрывая весь проем.

Д1,ля установки в нерабочее положение в элементах 1 с помощью насоса (на чертеже не показано) создается вакуум, последовательно, начиная с нижнего элемента. При этом под д{5йствнем веса вышерасположенных элементов из которых удален воздух, нижние последоватшплю складируются в кассете 3, имеющей высоту, меньшую высоты кильблоков.

4Устройство улучшает производство докования лавучих средств.

Формула изобретения Ветрозащитное закрытие торна дока, содержащее последовательно соединенные друг с другом по образуюп1им надувные эластичные элементы, установленные на кринолине дока, отличающееся тем, что, с целью увеличения надежности и обеспечения более : полной изоляции дока от ветра, кринолин снабжен кассетой, KOHujbi надувных эластичных элементов с каждого борта дока соединены в пучки у стапель-палубь дока, а нижние надувные эластичные элементы закреплены в кассете.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Фипкель Г. Н. Прогрессивные методы докового ремонта судов. М., Пищевая промышленность, 1978, с. 213, 214.2.Авторское свидетельство СССР № 53547, кл. В 63 С 1/02, 22.01.76 (прототип).

SU 783 116 A1

Авторы

Друзь Борис Иванович

Огай Сергей Алексеевич

Финкель Генрих Нахманович

Даты

1980-11-30Публикация

1979-02-01Подача