Изобретение относится к сиособам серийного строительства с помощью кондуктора килем вверх.
Способы nocxpofiKH деревянных корпусов ки.чеы вверх с использованием в качестве кондуктора болваики по форме судна уже известны.
Онисываемый способ заключается в том, что сборку KOpnjcoB судна нроизводят на кондукторе-постели, представляющем собою поперечные полосы с погибью н обводами верхней палубы судна, что позволяет упростить сборку и улучшить условия для сварки листов обшивки судна, сводя до минимума количество потолочной свар1-;и.
При наличии па верфях подъемных средств для переворачивания уже обшитых корпусов, построенных по описываемому способу, может быть получена значительная экономия средств, особенно при серийном строительстве судов.
По новому способу сборку корпуса судна производят на кондукторе-постели из горизонтальных продольных балок, уложенных иа деревянные лежни, и из ноперечных вертикальных пластин, которые приваривают к продольным балкам через каждую шиацию строющегося судна, и наносят на них взятые, с плаза погибь и обводы палубы. После изготовления кондуктора-постели укладывают на него настил палубы и Быполияют вге работы по сборке настила палубы без набора.
Шнангоутные рамы, нродольные и поперечные переборки корпуса судна изготовляют в цеху и затем устанавливают на свои места по предварительно нанесенным рискам на пзготовленизю верхнюю палубу килем вверх, выравнивают и соединяют с палубой с помощью сварки. Пос.е этого подетально устаиавливают по рискам, предварительно нанесенным на шнангоуты, отдельные продольные связи кориуса.
Получеиный таким образом каркас нереверкутого судна обшивают от киля к палубе поясами обшивки. После вынолнения работ по обшивке судно переворачивают вниз килем и устанавлнвают на клетки для достроечных работ.
П р е д е т изобретения
1. Способ сборки корпуса судна на ;снду ;торе килем вверх, о т л ич а ю д и н с я тем, что состав.дяют кондуктор-постель из горизонтально уложенных продольных балок, связанных вертикально установленными через одну шпацию поперечными пластинками, имеющими погибь и обводы палубы, взятые с плаза; наносят на постель настил палубы, а собранные предварительно шпангоутные рамы, поперечные и продольные переборки устанавлива,ют килем вверх на сваренный на постели настил палубы, после чего полученный каркас судна обшивают от киля до верхней палубы и поворачивают на киль для достроечных работ.
2. Прием выполнения способа по п. 1, о т л и ч а ю ш; и и с я тем, что отдельные продольные связи корпуса устанавливают подетально по предварительно нанесенным на шпангоуты рискам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Метчик для нарезания гаек на автоматических гайконарезных станках | 1948 |
|
SU79443A1 |
КОНДУКТОР И НАБОР-КОНСТРУКТОР ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА ДЕРЕВЯННОЙ МАСШТАБНОЙ МОДЕЛИ СУДНА | 2019 |
|
RU2709938C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
Способ сборки криволинейных секций корпуса судна | 1982 |
|
SU1062103A1 |
Способ изготовления криволинейных днищевых секций корпуса судна и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU787256A1 |
Способ разметки деталей приварного насыщения на поверхности в помещении судна | 1990 |
|
SU1795282A1 |
Постель для формирования секций корпуса судна | 1981 |
|
SU1000338A1 |
Способ изготовления цилиндрической вставки корпуса судна | 1983 |
|
SU1105372A1 |
СПОСОБ ОСТРОПКИ ПОНТОНОВ К СУДНУ, ТРАНСПОРТИРУЕМОМУ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ | 2015 |
|
RU2582562C1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА | 1991 |
|
RU2013286C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-03-24—Подача