Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а имец- но к грузовым подвескам, используемым в судостроении и судоремонте при выполнении монтажных операций внутри судовых помещений,
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем использования с несущими элементами таврового типа.
На фиг, 1 показана грузовая подвеска, разрез; на фиг, 2 - вид А на фиг, 1; Hfl фиг. 3 - вид Б на фиг. ; на фиг. 4 и 5 - способы крепления подвески на ребрах жесткости.
Грузовая подвеска содержит корпус 1 , выполненный с пазом,, в котором установлен - ползун 2, имеющий внутреннюю резьбу и рабочий торец с насечкой. Винт 3 заведен в ползун и выполнен с упорным буртиком и хвостовиком под гаечный-ключ. Хвостовик имеет отверстия для воротка. Под буртиком расположен подпятник 4 (из шариков), Винт 3 удерживается в корпусе стопорным кольцом 3, Ползун 2 в корпусе установлен на шпонках 6, которые удерживают стопоры 7, Лапы 8, Имеющие форму контура, рассчитанную на обхват поясков различной толщины, имеют проушины с осями 9. Торцовая поверхность проушины выполнена с эксцентриситетом к оси. Ограничитель раскрытия содержит сухари 10 клиновой формы, помещенные между корпусом и проушинами лап, и поджимную гайку 11, обхватывающую корпус и сочлененную с сухарями с йомощью кольцевого паза. В ушки на корпусе заведены серьги 12 для навешивания грузоподъемного средства (например, тали) 13, Лапы на концах (фиг,2) имеют раздвоение для увеличения базы захвата.
5
Устройство заводится на профиль, содержащий полку 14 и стенку 15.
Устройство работает следующим образом.
Для установки на профиль А, 15 ползун 2 убирают внутрь паза корпуса 1, вращая винт 3, Вращая гайку I 1 , выводят сухари 10 из положения соприкосновения с проушинами лап 8 до момента появления свободы вращения лап на осях 9, Подвеску подводят под полку I4 профиля, упирая в нее рабочий торец ползуна 2, и закладывают за полку лапы 8 до отказа. Выдвигают ползун из корпуса до упора в полку,создавая натяг,который воспринимает подпятник 4,Вращая гайкукорпуса 1I, вводят сухари до соприкосновений с проушинами ламп 8, Шпонки 6, зак- репленные стопором 7, исключают вращение ползуна при его выдвижении и при работе подвески воспринимают усилия, появляющиеся при перекосах подвески под действием грузоподъемного средства 13, направление действия которого может быть различным. Различные направления нагрузки, кроме вертикальной, искусственно вызы- вают перекос подвески, при этом соз- 0 дается достаточная сила трения, исключающая возможность смещения подвески вдоль профиля, при этом не требуется контролирования затяжки винта 3,
5
Для освобождения подвески освобождают серьгу 12, отдают гайку П, ослабляют ползун 2 и зткидывают лапы 8 до границы ширины полки профиля.
Подвеска хорошо удерживается как на горизонтальном (фиг, 4), так и на вертикальном (фиг. 5) тавровом наборе корпуса судна.
Вид Б
Вид А
Щ
е
Фиг.2
Фцг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая подвеска | 1978 |
|
SU785175A1 |
ЗАХВАТ-КАНТОВАТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 1994 |
|
RU2116239C1 |
Грузозахватное устройство | 1979 |
|
SU885138A1 |
ЦЕПНОЙ ПОДВЕС | 2012 |
|
RU2511761C1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751138A1 |
Захватное устройство для раскрывающейся тары | 1988 |
|
SU1654226A1 |
Захват для изделий | 1979 |
|
SU918246A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН | 1971 |
|
SU307046A1 |
Рым-болт для подъема изделий | 1978 |
|
SU775040A1 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2008 |
|
RU2369555C1 |
Фиг.Ч
Редактор Н.Гунько
Составитель О.Фотинич Техред Л.Олейник
3348/18
Тираж 799Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Фиг.5
Корректор Л.Патаи
Грузовая подвеска | 1978 |
|
SU785175A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1985-01-04—Подача