Настоящее изобретение имеет целью дать возможно простую конструкцию сельско-хозяйственного трактора и как таковой автором признается трехколесный аэро-трактор, получающий движение от электродвигателя, снабжаемого током лт особой установки.
На фиг. 1 схематически изображен трехколесный аэро-трактор в боковом виде, и на фиг. 2 изображено устройство, подающее ток к электродвигателю трактора.
На основной раме 4 трактора (фиг. 1), поддерживаемой передним, наиболее загруженным, колесом 12, с вертикальной поворотной осью, и двумя задними облегченными колесами 18,13 на заменяемой, в случае надобности, оси, расположен в носовой части, на вертикальной оси С, электродвигатель Б, на горизонтальной оси которого непосредственно укреплен воздушный винт А. Вертикальная ось С в нижней части снабжена плечом 1, шарнирно связанным с тягою Д, другой конец которой сцеплен с рулевым валом Е при помощи червячного зацепления F. Рулевой вал Е может управляться или неносредственно рулевым колесом, если лицо, управляющее трактором, сидит на тракторе,
или при помощи веревок Н, Н, охватывающих заклиненный на валу Е барабан д, если лицо, унравляющее трактором, стоит в стороне. В задней части трактора имеется крюк для присоединения обрабатывающего орудия.
При поворотах рулевого вала Е поворачивается на оси С электродвигатель В вместе с воздушным винтом А благодаря чему изменяется направление силы тяги и соответственно этому изменению изменяется направление движения трактора и делаются им повороты.
Провода от электродвигателя укрепляются на стойке 8 и соединяются с устройством, подающим ток, изображенным на фиг. 2.
Устройство, снабжающее двигатель трактора током, состоит из двух стоек М, N различной высоты, между которыми натянут в наклонном ноложении трос О, поддерживающий ролик с грузом Q и добавочный блок g, через который пропускается подводящий к трактору ток провод РД один конец которого укрепляется в стойке N, а другой охватывает блок g и проходит через блок г к трактору. По мере перемещения трактора от одной межы до другой, нровод PR натягивается или отнускается и соответственно этому груз Q или поднимается по тросу или скатывается вниз к стойке М.
Предмет патента.
Трехколесный трактор, приводимый в движение воздушным винтом от электродвигателя, характеризуюпщйся совокупным применением: а) электродвигателя В с воздушным винтом А, установленного на вертикальном валу С, поворачиваемого вместе с винтом, посредством рулевого вала - Е, червячной передачи F н тяг Д, С, или же посредством веревок Н, Н, охватывающих заклиненный на валу Е барабан д (фиг. 1), и б) устройства для снабжения электродвигателя В током, состояш;его из стоек М, N, между которыми натянут трос О, поддерживаюш;ий подвижной груз Q с блоком д, через который проходит идуш,ий к трактору провод Р, R (фиг. 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнирное сцепление валов | 1933 |
|
SU35508A1 |
Приспособление для изменения размаха рычагов храповых механизмов, приводящее в движение ведущие колеса тепловоза | 1926 |
|
SU9329A1 |
Моторная повозка | 1933 |
|
SU38177A1 |
Работомер к двигателю машины, например, трактору | 1955 |
|
SU106629A1 |
НЕСУЩИЙ ВИНТ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА СО СВОРАЧИВАЮЩИМИСЯ УБИРАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 2017 |
|
RU2668482C1 |
Тележка для погрузки, транспортирования и разгрузки стеклянных банок, бутылок, флаконов и т.п. изделий | 1957 |
|
SU112665A1 |
Автоматическая переменная передача | 1934 |
|
SU50182A1 |
Машина для шлифования | 1980 |
|
SU931395A1 |
Моторный приводной узел для сельскохозяйственных малогабаритных тракторов и обрабатывающих машин | 1987 |
|
SU1620038A3 |
ПОЖАРНЫЙ ГИДРОВЕРТОЛЕТ-КРАН | 2022 |
|
RU2797539C1 |
фиг 2
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1925-09-05—Подача