Предлагаемое изобретение касается тепловозов с храповой передачей и имеет целью расширить пределы изменения размаха рычагов храповых механизмов при помощи подвижного кривошипа.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид предлагаемого приспособления; фиг. 2- деталь приспособления.
К ведущему валу К присоединен при Помощи шарнирного стержня Т кривошипный палец И с ответвлением X. На этот же вал / надета втулка / с отростком L. Втулка / может быть перемещаема вдоль вала R при помощи винтовой передачи fV. Отросток L втулки / щарнирно соединяется сответвлением кривошипного пальца параллельными тягами М и N. Кривошипный палец Н присоединен-к шатуну С, связанному в свою очередь с ползуном Р (фиг. 1 и 2). Ползун Р при вращении кривошипа перемещается по направляющим Z) и Д и приводит в качательноё движение рычаги е и rs при помощи шатунов К и Ki. Рычаги же е и rs, . первый при помощи тяги т, а второй - тяг п,
т и коленчатого рычага / р, приводят в движение коленчатые рычаги AI BZ и АВ храповых механизмов.
Вращением рукоятки винта втулка / перемещается вдоль вала R. При этом плечо кривошипа, связанное: с втулкой параллельными тягами, принимает различные положения, вследствие чего кривошипный палец изменяет радиус вращения, изменяя тем самым амплитуду качаний кол чатых рычагов.
Предмет патента.
Приспособление для изменения размаха рычагов храповых механизмов, приводящих в движение ведущие колеса тепловоза, характеризующееся применением кривошипного пальца // с ответвлением J(, соединенного при помощи шарнирного стержня Т с ведущим валом R и устанавливаемого в различные положения при помощи втулки / с отростком L и параллельных тяг Af и N, каковой палец //,. действуя через посредство шатуна С на ползун Р, связанный с шатунами К и К, служит для приведения в качательное движение рычагов в и Г5, соединенных соответственно: первый при помощи тяги
OTI, а второй - тяг п и m и коленчатого рычага fp с. коленчатыми рычагами и АВ храповых механизмов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шарнирное сцепление валов | 1933 |
|
SU35508A1 |
Механизм привода каретки плосковязальной машины | 1990 |
|
SU1730266A1 |
Трехколесный трактор, приводимый в движение воздушным винтом от электродвигателя | 1925 |
|
SU7855A1 |
ТКАЦКИЙ СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОСЫНОК | 1950 |
|
SU90620A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ | 1933 |
|
SU50232A1 |
Моторная повозка | 1933 |
|
SU38177A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИН ИЗ КАМЫША | 1928 |
|
SU20797A1 |
Импульсный привод горного комбайна | 1981 |
|
SU1063997A1 |
Грейферное устройство для подачи заготовок в рабочую зону пресса | 1971 |
|
SU401092A1 |
Станок для доводки дорожек каченияпОдшипНиКОВыХ КОлЕц | 1971 |
|
SU846236A1 |
Фиг./
.2
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1926-04-22—Подача