;54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 |
|
SU656890A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1978 |
|
SU770876A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1978 |
|
SU753695A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1980 |
|
SU878619A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1979 |
|
SU783076A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU737265A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ | 2000 |
|
RU2188769C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1989 |
|
SU1768417A1 |
Самосвальное транспортное сред-CTBO для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНОгОгРузА | 1978 |
|
SU796009A2 |
1
Изобретение относится к сельскохозяйственным машинам и может быть использовано в области хлопководства.
По основному авт. св. № 656890 известно самосвальное транспортное средство для перевозки хлопка, содержащее раму, несущую опрокидывающийся на оси кузов, и устройство для уплотнения перегруженного хлопка в транспортную емкость, размещенное внутри кузова.с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством силовых цилиндров и. выполненное в виде закрепленных на оси поворота кузова поворотных барабанов с жестко присоединенными к ним рычагами и уплотнительных лопастей, кинематически связанных с концами рычагов, при этом корпуса силовых цилиндров закреплены на раме транспортного средства, а штоки гибкими тягами связаны с указанными барабанами 1 . .
Недостатком такого транспортного средства является то, что в последней стадии уплотнения, когда лопасть уплотнителя находится уже в кузове прицепа и завершает свое движение, требуется усилие приводного механизма несколько большее, чем в момент входа уплотнительной лопасти в прицеп.
Цель изобретения - повышение
5 эффективности уплотнения ::лопка путем создания дополнительного усилия на лопасть.
Поставленная цель достигается тем, что барабаны размещены на оси
tC поворота кузова эксцентрично.
На фиг. 1 показано самосвальное транспортное средство, рабочее положение; на фиг. 2 - то же, при опрокидывании кузова и уплотнении хлопка.
15 Самосвальное транспортное средство содержит раму 1 с закрепленными на ней кузовом 2 и гидроцилиндрами 3. Кузов 2 установлен с возможностью опрокидывания на оси 4, на которой
20 свободно посажены поворотные барабаны 5 с тросами 6, концы которых связаны со штоками гидроцилиндров 3. С барабанами 5 жестко соединены рычаги 7, которые, в свою очередь, кинематически связаны с уплотнительными лопастями 8. Для стабилизации лопастей 8 между ними и рычагами 7 установлены упругие элементы 9.
Самосвальное транспортное средст30 s° работает следующим образом.
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1978-10-19—Подача