(54) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНСГО ГРУЗА из рамы I, на которой шарнирно Закреплен кузов 2. На оси 3 поворота кузова 2 закреплены рычаги 4 L -образной формы, i которые приводятся в действие силовыми цилиндрами 5, закрепленными на раме I. ,К рычагам 4 шарнирно закреплена уплотнительная лопасть 6, которая может быть введена в транспортную емкость 7. В стенке 8 кузова 2 на шарнирах 9 закреп лены подпружиненные щитки 19 для прикрывания прорезей II, вьшолненных в стенке 8, Подпружиненные щитки tO связаны пружинами 12 со стенкой 8. Самосвальное транспортное средство работает следующим образом. После высыпания легковесного груза, например, хлопка-сырца из кузова 2 в транспортную емкость 7, подают цавлейие в силовые цилиндры 5, которые приводят в движение рычаги 4. Рычаги 4, п еметпаясь доходят до стенки 8 кузова 2 и открывают подпружиненные щитки Ю во внутрь кузова 2. После TQro как рычаги 4 проходят мимо подпружиненных шитков 10, последние под действием лружин 12 занимают первоначальное положение. В дальнейшем лопасть 6 входит в транспортную емкость 7 (см. фиг.2) и уплотняет в ней хлопоксырец. Закончив уплотнение хлопка-сырца, силовой цилиндр 5 реверсируют и и рычаги 4 входят в кузов 2, доходят до подпружиненных щитков 10, открываю х в наружную сторону кузова 2, проодят мимо них и занимают исходное поожение, при этом щитки 10 под дейстием пружин 12 вновь закрываются. Посе этого кузов 2 опускают и он занимает положение, как это показано на фиг. I. Формула изобретения 1,Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза по авт.св. N 65689О, отличающеес я тем, что, с целью увеличения рабочего хода уплотнительных лопастей, рычаги выполнены Ь -образной формы, а на стенке кузова со стороны разгрузки имеются вертикальные прорези для перемещения в них указанных рычагов. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с . целью исключений потерь груза, оно снабжено подпружиненными щитками, закрепленными на внутренней поверхности стенки кузова со стороны разгрузки для прикрывания упомянутых прорезей. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР N 65689О, кл. В 60 Р 1/28, 1977 (прототип). N fl Q чХ/ХХХ/ХХХ/ХХ X x л
Фнt.i .xv
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1978 |
|
SU770876A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1980 |
|
SU878619A2 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1979 |
|
SU783076A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU899382A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU737265A1 |
ff
N
//
. /
/
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-12-04—Подача