(54) РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU829799A1 |
Фронтальный погрузчик | 1982 |
|
SU1063947A1 |
Одноковшовая погрузочная машина | 1982 |
|
SU1071713A1 |
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU715708A1 |
Одноковшовая погрузочная машина | 1982 |
|
SU1071714A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОДНОКОВШОВОГО ПОГРУЗЧИКА | 2019 |
|
RU2729537C1 |
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU727770A1 |
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU831906A1 |
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2235170C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРПАНИЕМ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 2002 |
|
RU2235171C2 |
1
Изобретение относится к машинам для погрузки и транспортировки различных материалов, в частности для машин типа одноковшовых погрузчиков.
Известно погрузочное оборудование, включающее стрелу и ковш без боковых стенок, предназначенное для боковой разгрузки 1.
Однако при зачерпывании и подъеме материала из штабеля часть захваченного материала ссыпается, отчего производительность погрузчика снижается.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является погрузочное оборудование, включающее стрелу, ковш с боковыми стенками и днищем и гидроцилиндры поворота и подъема ковша 2.
Недостатком его явл-яется то, что боковые стенки ковша увеличивают сопротивление его внедрению в штабель материала, что приводит к уменьшению глубины внедрения ковша в штабель и наполнения его, а это в целом ведет к снижению производительности машины.
Цель изобретения - повышение производительности машины путем снижения сопротивления наполнению ковша.
Поставленная цель достигается тем, что боковые стенки связаны со стрелой жестко, а днище соединено с боковыми стенками шарнирно с возможностью поворота относительно боковых стенок посредством гидроцилиндра.
На фиг. 1 изображен ковш погрузочной машины, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - ковш в запрокинутом
10 положении после зачерпывания материала (материал в ковше не показан).
Рабочее оборудование содержит стрелу 1 с втулками 2, днише ковша 3, которое при помощи спаренных втулок 4 и пальцев 5 шар15нирнр соединено с втулками 2 стрелы 1, может поворачиваться относительно стрелы при помощи силового цилиндра 6, шток 7 которого соединен с днишем 3 посредством двух опор 8 и пальца 9. Боковые стенки 10 ковша вваренными втулками 11 одеты на
20 пальцы 5 и оперты укосиной 12 на стрелу 1. Стенки 10 установлены неподвижно относительно стрелы в вертикальном положении.
Оборудование работает следующим образом.
Перед внедрением ковша в штабель при помош,и цилиндра 6 дниш.е 3 становится в исходное положение, (фиг. 1), при котором нижняя кромка днища 3 установлена в положение, близкое к горизонтальному. После этого напорным усилием машины днище внедряется в штабель нагружаемого материала. В связи с тем, что боковые стенки установлены вертикально, сила сопротивления внедрению днища 3 мала и днище полностью внедряется в штабель. После внедрения днища в штабель под действием ци линдра 6 днище 3 своими спаренными втулками 4 поворачивается относительно пальцев 5 в запрокинутое положение (фиг. 3). В этом положении днище с обеих сторон закрыто боковыми стенками 10.
Введение в конструкцию ковша погрузочной мащины поворотного днища позволяет устранить вредное влияние боковых
стенок при внедрении ковша в штабель, что увеличивает производительность работы погрузочной мащины.
Формула изобретения Рабочее оборудование погрузочной машн-ны, включающее стрелу, ковш с боковыми стенками и днищем и гидроцилиндр поворота ковша, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности путем снижения сопротивления наполнению ковша, боковые стенки связаны со стрелой жестко, а днище соединено с боковыми стенками шарнирно с возможностью поворота относительно боковых стенок посредством гидроцилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
70
Авторы
Даты
1980-12-15—Публикация
1978-11-28—Подача