Рабочее оборудование погрузочной машины Советский патент 1980 года по МПК E02F3/40 

Описание патента на изобретение SU787565A1

(54) РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ

Похожие патенты SU787565A1

название год авторы номер документа
Ковш погрузочной машины 1978
  • Александров Виктор Евгеньевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Гудков Георгий Демьянович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Цветков Юрий Александрович
  • Черепанов Геннадий Степанович
SU829799A1
Фронтальный погрузчик 1982
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Чемлаков Сергей Иванович
SU1063947A1
Одноковшовая погрузочная машина 1982
  • Лукин Александр Михайлович
SU1071713A1
Ковш погрузочной машины 1978
  • Александров Виктор Евгеньевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Гудков Георгий Демьянович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Цветков Юрий Александрович
  • Черепанов Геннадий Степанович
SU715708A1
Одноковшовая погрузочная машина 1982
  • Лукин Александр Михайлович
SU1071714A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОДНОКОВШОВОГО ПОГРУЗЧИКА 2019
  • Глебов Вадим Дмитриевич
RU2729537C1
Ковш погрузочной машины 1978
  • Александров Виктор Евгеньевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Гудков Георгий Демьянович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Цветков Юрий Александрович
  • Черепанов Геннадий Степанович
SU727770A1
Ковш погрузочной машины 1978
  • Александров Виктор Евгеньевич
  • Волков Владимир Владимирович
  • Гудков Георгий Демьянович
  • Сильня Владилен Гиршевич
  • Хазанович Григорий Шнеерович
  • Цветков Юрий Александрович
  • Черепанов Геннадий Степанович
SU831906A1
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК 2002
  • Лукин А.М.
  • Лукин Д.А.
RU2235170C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРПАНИЕМ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА 2002
  • Лукин А.М.
  • Лукин Д.А.
  • Калачевский Б.А.
RU2235171C2

Иллюстрации к изобретению SU 787 565 A1

Реферат патента 1980 года Рабочее оборудование погрузочной машины

Формула изобретения SU 787 565 A1

1

Изобретение относится к машинам для погрузки и транспортировки различных материалов, в частности для машин типа одноковшовых погрузчиков.

Известно погрузочное оборудование, включающее стрелу и ковш без боковых стенок, предназначенное для боковой разгрузки 1.

Однако при зачерпывании и подъеме материала из штабеля часть захваченного материала ссыпается, отчего производительность погрузчика снижается.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является погрузочное оборудование, включающее стрелу, ковш с боковыми стенками и днищем и гидроцилиндры поворота и подъема ковша 2.

Недостатком его явл-яется то, что боковые стенки ковша увеличивают сопротивление его внедрению в штабель материала, что приводит к уменьшению глубины внедрения ковша в штабель и наполнения его, а это в целом ведет к снижению производительности машины.

Цель изобретения - повышение производительности машины путем снижения сопротивления наполнению ковша.

Поставленная цель достигается тем, что боковые стенки связаны со стрелой жестко, а днище соединено с боковыми стенками шарнирно с возможностью поворота относительно боковых стенок посредством гидроцилиндра.

На фиг. 1 изображен ковш погрузочной машины, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - ковш в запрокинутом

10 положении после зачерпывания материала (материал в ковше не показан).

Рабочее оборудование содержит стрелу 1 с втулками 2, днише ковша 3, которое при помощи спаренных втулок 4 и пальцев 5 шар15нирнр соединено с втулками 2 стрелы 1, может поворачиваться относительно стрелы при помощи силового цилиндра 6, шток 7 которого соединен с днишем 3 посредством двух опор 8 и пальца 9. Боковые стенки 10 ковша вваренными втулками 11 одеты на

20 пальцы 5 и оперты укосиной 12 на стрелу 1. Стенки 10 установлены неподвижно относительно стрелы в вертикальном положении.

Оборудование работает следующим образом.

Перед внедрением ковша в штабель при помош,и цилиндра 6 дниш.е 3 становится в исходное положение, (фиг. 1), при котором нижняя кромка днища 3 установлена в положение, близкое к горизонтальному. После этого напорным усилием машины днище внедряется в штабель нагружаемого материала. В связи с тем, что боковые стенки установлены вертикально, сила сопротивления внедрению днища 3 мала и днище полностью внедряется в штабель. После внедрения днища в штабель под действием ци линдра 6 днище 3 своими спаренными втулками 4 поворачивается относительно пальцев 5 в запрокинутое положение (фиг. 3). В этом положении днище с обеих сторон закрыто боковыми стенками 10.

Введение в конструкцию ковша погрузочной мащины поворотного днища позволяет устранить вредное влияние боковых

стенок при внедрении ковша в штабель, что увеличивает производительность работы погрузочной мащины.

Формула изобретения Рабочее оборудование погрузочной машн-ны, включающее стрелу, ковш с боковыми стенками и днищем и гидроцилиндр поворота ковша, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности путем снижения сопротивления наполнению ковша, боковые стенки связаны со стрелой жестко, а днище соединено с боковыми стенками шарнирно с возможностью поворота относительно боковых стенок посредством гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент ФРГ № 1234624, кл. 81е-87, опублик. 05.10.67.2.Плешков Д. И. и др. Строительные погрузчики. М., «Высшая школа, 1974, с. 12, рис. 4 (прототип).

70

SU 787 565 A1

Авторы

Александров Виктор Евгеньевич

Волков Владимир Владимирович

Гудков Георгий Демьянович

Сильня Владилен Гиршевич

Хазанович Григорий Шнеерович

Цветков Юрий Александрович

Черепанов Геннадий Степанович

Даты

1980-12-15Публикация

1978-11-28Подача