(54) КОВШ ПОГРУЗОЧНСЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU727770A1 |
Рабочее оборудование погрузочной машины | 1978 |
|
SU787565A1 |
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU831906A1 |
Ковш погрузочной машины | 1978 |
|
SU829799A1 |
Одноковшовая погрузочная машина | 1982 |
|
SU1071714A1 |
Одноковшовая погрузочная машина | 1982 |
|
SU1071713A1 |
Ковш погрузочной машины | 1972 |
|
SU783416A1 |
Рабочий орган погрузочной машины | 1983 |
|
SU1086189A1 |
Фронтальный погрузчик | 1982 |
|
SU1063947A1 |
Рабочий орган погрузочной машины | 1980 |
|
SU1237776A1 |
Изобретение относится к оборудованию для погрузки и транспортирования различных материалов и грузов, в частности к погрузочным машинам с рабочим органом ковшовото тина. Известен ковш погрузочной машины с д&умя боковыми стенками И. Однако такой ковш имеет боковые стШкй, «по приводит к увеличению сопротивления внедрению ковша в штабель. Наиболее близким техническим решением к предлагаемому является койш погрузрчнбЙ машины с вогнутой формой боковых стекок, что позволяет снизить сопротивление внедрению в штабель с материалом (2. Недостаток этого ковша также шключаётся в участиибоковых стенок в процессе рения коЕша в штабель с материалом. Целью изобретения является повышение про изводительности погрузочной машины путем увеличения наполнения ковша. Это достигается тем, что ковш погрузбчной машины снабжен подпружиненными боковыми щеками, которые связаны 6 боковыми стенками с возмохшбстью перемешения вдоль них. Щеки могут быть связаны с боковьгмн стенками с помощью п} ям6линейш 1Х направляюших И жестко связань собой. На фиг. 1 изображен коВШ ПоГрузо ой машины перед внедрением в штабель, вид сбоку; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - ковш погрузочной машины в конце внедрения в штабель материала, вид сбоку; на фиг. 4 - ковш погрузочной машины, вид сверКовш погру чной машины содержит рукоять 1, на которой укреплено днише 2 с глухими бЬковыми стеиками 3 и направляюшими 4, по которым могут перемещаться подвижные б жовые стенки 5 с зацепами 6. Боковые стенки 5 поверху соединены пластиной 7 с упором 8, который связан стержнем 9, взаимодействующим с цилиндрической спиральной пружиной 10, помещенной в зашитнььй кожух 11 и опертой на упор 12. Ребро 3 жесткрстн, как и упор 8, служит для повышения жесткости пластины 7.f
Процесс погрузки материала из штабеля предлагаемым ковшом погрузочной машины протекает следующим образом.
, При внедрении ковша в штабель погружаемого материала подвюкиые боковые стенки 5 под действием сил сопротивления внедрению отодвигаются вправо н стержняг м 9 сжимают прзгжины 10, которые запасают часть энергии (см. фиг.. 3). При дальнейшем внедрегаш ковша в штабель происходит его наполнение. После внедрения ковша в штабель -начинается его поДъем. Так как при подъеме ковша из штабеля усилие сопротивления внедрению резко падает, часть штабеля разрыхляется поднимаемым ковшом, подвижные боковые стенки 5 под действием сжатых раиее 10 выдвигаются вперед в Исходное положение (см. фиг, 1) и препятствуют просыпанию зачерпнутого в ковш материала через его боковьи стен кн.
sФормула изобретения
I Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Vv4
7 I
2 ЧФиг. 2
/
а
Авторы
Даты
1980-02-15—Публикация
1978-08-22—Подача