(54) ОПОРНЫЙ УЗЕЛ КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ВОДЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорный узел котла железнодорожнойциСТЕРНы | 1979 |
|
SU848415A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
Железнодорожная цистерна | 1983 |
|
SU1169686A1 |
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2268179C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1992 |
|
RU2063347C1 |
Железнодорожная цистерна | 1990 |
|
SU1726300A1 |
Опора котла железнодорожной цистерны | 1981 |
|
SU1054230A1 |
Железнодорожная цистерна | 1989 |
|
SU1608095A1 |
Опорный узел котла железнодорожной цистерны | 1987 |
|
SU1438997A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2124994C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки термочувствительных жидкостей, а именно к опорным узлам котла вагонов-цистерн.
Известен опорный узел котла, который состоит из рамы, опоры коробчатой формы, установленной на шкворневой балке. Внутри короб заполнен теплоизоляционным материалом. Сверху между опорой и котлом установлены подкладки из термоизоляционного эластичного материала, а между опорой и рамой помещена жесткая теплоизоляционная плита. Опорный узел вместе с котлом дополнительно закрыт общей теплоизоляцией 1.
Однако сложность конструкции, отсутствие доступа для осмотра и ремонта без разборки снижает эксплуатационную надежность устройства.
Известна железнодорожная цистерна, имеющая котел, внутри которого на кольцевых опорах размещен резервуар. В промежутке между котлом и резервуаром размещен изоляционный материал. Опорные участки котла снабжены дополнительными усиливающими листами по форме его оболочки. К боковым стенкам котла, кроме того, присоединены накладки 2.
Однако данная конструкция требует увеличенного расхода металла.
Наиболее близким по технической сущ5 ности и достигаемому результату к предлагаемому является опорный узел котла железнодорожной цистерны, включающий шкворневую балку, укрепленные на ней деревянные бруски с термоизоляционным материалом между ними, взаимодействующие 10 с опорным участком котла 3.
Однако опорные участки цистерны имеют недостаточную термоизоляцию из-за отсутствия сплошного слоя изоляции, что может привести к замерзанию перевозимой жидкости.
15
Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путем предотвращения замерзания воды в котле.
Это достигается тем, что на внутренней поверхности опорного участка котла укреплен короб, заполненный термоизоляционным
20 материалом и имеющий сквозной канал в нижней части, причем габариты короба выбраны такими, что перекрывают деревянные
Авторы
Даты
1980-12-23—Публикация
1979-02-22—Подача