Опорный узел котла железнодорожной цистерны для воды Советский патент 1980 года по МПК B61D5/00 

Описание патента на изобретение SU789304A1

(54) ОПОРНЫЙ УЗЕЛ КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ВОДЫ

Похожие патенты SU789304A1

название год авторы номер документа
Опорный узел котла железнодорожнойциСТЕРНы 1979
  • Котюк Антон Павлович
  • Солодкин Григорий Павлович
  • Азаренко Сергей Алексеевич
SU848415A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 2003
  • Андронов В.А.
  • Зашляпин Р.А.
  • Ефимов В.П.
  • Насибулин И.К.
  • Черемных О.Я.
  • Новоселов В.Ф.
  • Конышев Н.Е.
RU2265535C2
Железнодорожная цистерна 1983
  • Холод Юрий Алексеевич
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Лагута Виктор Степанович
  • Олещак Валерий Станиславович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Лалуев Евгений Александрович
  • Герман Рувим Моисеевич
SU1169686A1
РЕГУЛИРУЕМАЯ ОПОРА КОТЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Бесчастный Александр Владимирович
  • Шнек Владимир Александрович
  • Илларионов Александр Анатольевич
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Демин Константин Павлович
  • Крючков Анатолий Викторович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Стрельченко Алексей Николаевич
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Левин Александр Борисович
  • Казимиров Александр Сергеевич
RU2268179C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 1992
  • Зашляпин Р.А.
  • Насибулин И.К.
  • Конышев Н.Е.
  • Радишевский С.Б.
RU2063347C1
Железнодорожная цистерна 1990
  • Греков Юрий Борисович
  • Шмулич Виктор Григорьевич
  • Кофанова Валентина Петровна
SU1726300A1
Опора котла железнодорожной цистерны 1981
  • Ковалева Раиса Ильинична
  • Герман Рувим Моисеевич
  • Шевченко Людмила Гордеевна
  • Бекасов Юрий Александрович
  • Бакланов Михаил Петрович
SU1054230A1
Железнодорожная цистерна 1989
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Шпак Николай Павлович
  • Бекасов Юрий Александрович
  • Смирнов Алексей Арьевич
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Водянников Юрий Яковлевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Лагута Виктор Степанович
  • Попов Степан Иванович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
SU1608095A1
Опорный узел котла железнодорожной цистерны 1987
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Водянников Юрий Яковлевич
  • Лагута Виктор Степанович
  • Перель Ида Львовна
  • Бубнов Валерий Михайлович
SU1438997A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ 1997
  • Бурмистров Н.В.
  • Каут А.М.
  • Силенок А.В.
  • Клименко С.В.
RU2124994C1

Иллюстрации к изобретению SU 789 304 A1

Реферат патента 1980 года Опорный узел котла железнодорожной цистерны для воды

Формула изобретения SU 789 304 A1

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки термочувствительных жидкостей, а именно к опорным узлам котла вагонов-цистерн.

Известен опорный узел котла, который состоит из рамы, опоры коробчатой формы, установленной на шкворневой балке. Внутри короб заполнен теплоизоляционным материалом. Сверху между опорой и котлом установлены подкладки из термоизоляционного эластичного материала, а между опорой и рамой помещена жесткая теплоизоляционная плита. Опорный узел вместе с котлом дополнительно закрыт общей теплоизоляцией 1.

Однако сложность конструкции, отсутствие доступа для осмотра и ремонта без разборки снижает эксплуатационную надежность устройства.

Известна железнодорожная цистерна, имеющая котел, внутри которого на кольцевых опорах размещен резервуар. В промежутке между котлом и резервуаром размещен изоляционный материал. Опорные участки котла снабжены дополнительными усиливающими листами по форме его оболочки. К боковым стенкам котла, кроме того, присоединены накладки 2.

Однако данная конструкция требует увеличенного расхода металла.

Наиболее близким по технической сущ5 ности и достигаемому результату к предлагаемому является опорный узел котла железнодорожной цистерны, включающий шкворневую балку, укрепленные на ней деревянные бруски с термоизоляционным материалом между ними, взаимодействующие 10 с опорным участком котла 3.

Однако опорные участки цистерны имеют недостаточную термоизоляцию из-за отсутствия сплошного слоя изоляции, что может привести к замерзанию перевозимой жидкости.

15

Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путем предотвращения замерзания воды в котле.

Это достигается тем, что на внутренней поверхности опорного участка котла укреплен короб, заполненный термоизоляционным

20 материалом и имеющий сквозной канал в нижней части, причем габариты короба выбраны такими, что перекрывают деревянные

SU 789 304 A1

Авторы

Савицкий Николай Ипполитович

Корнева Татьяна Витальевна

Даты

1980-12-23Публикация

1979-02-22Подача