Тяговое устройство для подвесногоМОНОРЕльСОВОгО лОКОМОТиВА Советский патент 1981 года по МПК B61B13/04 

Описание патента на изобретение SU796024A1

(54) ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ЛОКОМОТИВА

дифференциальный механизм 6. .с ним. ведущее колесо 5. Регулируемые пруж 1ны 11 и 12 создают пред;варительное сжатие грузового каната 15 и ходовая тележка 1 начинает движение в соответствии с направлением вращения ведущего колеса 5. Крутящий момент нагрузки создает осевую силу в несамотормозящейся винтовой передачеоси 3 с ведущим колесом 5, которая смедает колесо в осевом направлении и дополнительно сжимает грузовой.канат 15.

Таким образом, несамотормозящаяся винтовая передача ведущего колеса 5 с осью 3 выполняет функции нажимного приспособления.

При увеличении крутящего момента нагрузки пропорционально осевая сила и сила сжатия грузового каната 15 между Ведущим и ведомым колесами 5 и 8 возрастает.

Регулируемые жесткие тяги 13 и 14 при дальнейшем возрастании нагрузки и осевой силы в несамотормозящейся винтовой передаче жестко соединяют подшипники 9 и 10 ведомого колеса 8 с с корпусом. Происходит автоматическое /правление усилием прижима ведущего и ведомого колес 5 и 8 к тяговому канату 15 в функции тягового усилия.

Это повышает надежность, долговечность и снижает износ тягового устройства. Кроме того, тяровое , ройство реверсивное и обеспечивает аналогичную работу нажимного, механиз ма при реверсе двигателя 2.

Тяговое устройство может найти широкое применение в приводе монорельсового, транспорта.

Формула изобретения

Тяговое устройство для подвесного монорельсового локомотива, содержа;щее привод движения и нажимное приспособление,увстроенныев ходовую тележку, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструк ;ии и повышения эффективности, при.вод движения снабжен дифференцигшьным

0 vIexaнизмoм, выполненным в виде неса -мотормозящей винтовой передачи, расположенной на,оси ведущего колеса.

Источники информации, f принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР 549372, кл. В 61 С 13/04, 1977.

2.Патент США 3929077, кл. 103-93, 1975 (прототип).

Похожие патенты SU796024A1

название год авторы номер документа
Тяговое устройство для монорель-СОВОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1977
  • Пестунов Владимир Михайлович
SU850456A1
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1984
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
SU1220984A2
Подвесная канатная дорога 1981
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Петров Алексей Филиппович
SU1022843A1
Канатная дорога 1991
  • Соловьев Владимир Ильич
SU1796512A1
Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей 1982
  • Чепик Виктор Петрович
  • Амяга Валерий Николаевич
SU1041366A1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
Подвесная канатная дорога маятникового типа 1983
  • Глущенко Илья Петрович
  • Щука Иван Степанович
  • Гальченко Сергей Григорьевич
SU1110693A2
САМОХОДНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА 1991
  • Бобовский Ю.А.
RU2006400C1
Тяговое устройство для наклонных подвесных монорельсовых дорог 1981
  • Тверской Михаил Леонидович
  • Коняшкин Анатолий Степанович
  • Акакиев Спартак Леонидович
SU954287A1
VIP-ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА 2011
  • Пожбелко Владимир Иванович
RU2478558C1

Иллюстрации к изобретению SU 796 024 A1

Реферат патента 1981 года Тяговое устройство для подвесногоМОНОРЕльСОВОгО лОКОМОТиВА

Формула изобретения SU 796 024 A1

SU 796 024 A1

Авторы

Пестунов Владимир Михайлович

Даты

1981-01-15Публикация

1977-11-09Подача