Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН Советский патент 1981 года по МПК B63H25/30 G01M17/06 

Описание патента на изобретение SU796084A1

(54) НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН

Похожие патенты SU796084A1

название год авторы номер документа
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Кауров Сергей Иванович
SU796085A1
Нагружающее устройство для испытания судовой рулевой машины 1983
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Киев Альберт Васильевич
SU1111936A1
Нагружающее устройство для испытанияРулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
SU844482A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1981
  • Картичев Виталий Дмитриевич
  • Муравин Эммануил Евсеевич
  • Ярцев Кирилл Семенович
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU988661A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1984
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Шиманский Николай Альбертович
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
SU1197940A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1980
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU893727A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия СудОВыХ РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU852720A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1984
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Огарков Леонид Федорович
SU1197938A2
Судовая электрогидравлическая рулевая машина 1980
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Кауров Сергей Иванович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU925760A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1983
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU1129126A1

Иллюстрации к изобретению SU 796 084 A1

Реферат патента 1981 года Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН

Формула изобретения SU 796 084 A1

1

Изобретение относится к судостроению в частности к нагружающим устройствам для испытания рулевых машин.

Известно нагружающее устройство для испытания рулевых машин, содержащее фундамент, на котором смонтирован фальшбаллер, связанный с одной стороны фальшрумттелем с исполнительным механизмом рулевой машины, а с другой - рычагом со штоком поршня нагружающего гидроцияиндра, гидравлически соединенного с нагнетающей магистралью насоса, связанной с баком через предохранительный клапан и сливную маги. страль 1Д.

Недостатком данного устройства является то, что при проведении испытаний насос работает с максимальной производительностью во всем диапазоне углов перекладки, затрачивая мощность , которая используется не полностью, при этом предохранительный клапан подстраивается на определенное давление при нулевом положении руля. Кроме того, при

изменении режима работы гидрошшиндра из насосного в моторный при обратной перекладке руля затруднено поддерживание постоянного давления в системе, что снижает точность имитации нагрузок рулевой машины.

Цель изобретения - снижение затрат мощности и повышение точности имитации нагрузок рулевой машины.

Поставленная цель достигается тем, что нагружающее устройство снабжено дополнительным предохранительнь1М клапаном, связывающим нагнетающую магистраль насоса и сливную магистраль, и обратным клапаном, установленным в нагнетающей магистрали между местами подсоединения т- ней основного и дополнительного предохранительных клапанов, а нагружающий гидрошшиндр связан с управляющим органом насоса посредство механической передачи.

Кроме того, механическая передача может состоять из двуплечего рычага, смонтированного на фундаменте и связан ного посредством тяг с нагружающим гидроцилиндром и у11ровляюшим органом насоса. На фиг. I изображено нагружающее устройство, продольный разрез; на фиг.2 - гидромеханическая схема нагружающего устройства; на фиг. 3 - график зависимости потребляемой мощности (или расхода) N ( Q ) от угла об перекладки руля. Нагружающее устройство coflep kHT фальшбаллер I, связанный с одной стороны фалькрумпелем 2 с исполнительным механизмом 3 испытываемой рулевой машины, а с другой - рычагом 4 со што- ком 5 нагружающего гидроцилиндра 6, гидравлически связанного с нагнетающей магистралью 7 насоса 8, имеющей сливную магистраль 9 и отвод Ю в бак 1 через предохранительные клапаны 12 и 13 соответственно причет на нагнетающ магистрали установлен обратный клапан 14. Посредством тятя 15, двуплечего рычага 16 и тяги 17 йагружакмаий гидро цилиндр 6 связан с управляющим органом 18 насоса 8. Все части стенда закреплены на фундаменте 19. Нагружающее устройство работает сле дующим образом. В нулевом положении управляющий орган 18 насоса 8 имеет отклонение на некоторый угол с, при котором расход рабочей жидкости имеет минимальное значение 0( Рабочая жидкость из нагне тающей магистрали через магистраль 9 и предохранитещ ный клапан 12 ели вается в бак 11. При отклонении фальшбаллера I от нулевого положения в край. нее производительность гидроцилиндра 6 работакипето в насоснсл режиме, возрастает до максимума, о атный клапан 14 закрыт, и рабочая жидкость из гидроцилиндра 6 по магистрали 7 дополнительный предохранительный клапан 13 и отвод Ю сливается в бак 11. Во время осуществления перекладки фальшбаллер а 1 гидроиилиндр 6 через тягу 15 двутшечий рычаг 16 и тягу 17 отклоняет управляющий орган 18 насоса 8, увеличи вая тем самым расход рабочей жидкости до максимального. При этом мощность, потребляемая электродвигателем насоса, изменяется в соответствии с линией (У на графике. При переходе гидроцилиндра 6 из насосного режима работы в моторный 7 44 рабочая жидкость от насоса 8 через обратный клапан 14 по магистрали 7 подается в гидроцилиндр 6, а разность расхода абочей жидкости между насосом и гидроцилиндром сливается в бак 11 через предохранительный клапан 13, настройка определяет рабочее давление. Таким образом, данное нагружающее устройство позволяет уменьшить затраты потребляемой мощности, а также повысить точность имиташш нагрузок рулевой машины, что значительно приближает результаты испытаний к натурным при эксплуатации рулевых машин на судне. Формула изобретения I. Нагружающее устройство для испы- тания рулевых машин, содержащее фундамент, на котором смонтирован фальшбаллер, связанный с одной стороны фальшрумпблем с исполнительным механизмом рулевой машины, а с другой - рычагом со штоком поршня нагружающего гидроцилиндра, гидравлически соединенного с нагнетающей магистралью насоса, связанной с баком через предохранительный клапан и сливную магистраль, отличающееся г&л, что, с целью снижения затрат мощности и повышения точности имиташш нагрузок рулевой машины, оно снабжено дополнительным предохранительным клапаном, связывающим нагнетающую магистраль насоса и сливную магистраль, и обратным клапаном , установленным в нагнетающей магистрали между местами подсоединения к ней основного и дополнительного предохранительных клапанов, а нагружающий гидрошшиндр связан с управляющим органом насоса посредством механической передачи. 2. Устройство по п. 1,отлича ющ е е с я тем, что механическая передача состоит из двуплечего рычага, смонтированного на фундаменте и связанного посредством тяг с нагружающим гидроцилиндром и управляющим органом насоса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. .Авторское свидетельство СССР М 388444, кл. В 63 Н 25/30, 197О.

11

ft/2.2

N(I)

NoiQo}

SU 796 084 A1

Авторы

Киев Альберт Васильевич

Буталов Сергей Леонидович

Огарков Леонид Федорович

Поляков Виктор Григорьевич

Даты

1981-01-15Публикация

1979-03-27Подача