(54) НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН | 1979 |
|
SU796085A1 |
Нагружающее устройство для испытания судовой рулевой машины | 1983 |
|
SU1111936A1 |
Нагружающее устройство для испытанияРулЕВыХ МАшиН | 1979 |
|
SU844482A1 |
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин | 1981 |
|
SU988661A1 |
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин | 1984 |
|
SU1197940A1 |
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин | 1980 |
|
SU893727A1 |
Нагружающее устройство для испы-ТАНия СудОВыХ РулЕВыХ МАшиН | 1979 |
|
SU852720A1 |
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин | 1984 |
|
SU1197938A2 |
Судовая электрогидравлическая рулевая машина | 1980 |
|
SU925760A1 |
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин | 1983 |
|
SU1129126A1 |
1
Изобретение относится к судостроению в частности к нагружающим устройствам для испытания рулевых машин.
Известно нагружающее устройство для испытания рулевых машин, содержащее фундамент, на котором смонтирован фальшбаллер, связанный с одной стороны фальшрумттелем с исполнительным механизмом рулевой машины, а с другой - рычагом со штоком поршня нагружающего гидроцияиндра, гидравлически соединенного с нагнетающей магистралью насоса, связанной с баком через предохранительный клапан и сливную маги. страль 1Д.
Недостатком данного устройства является то, что при проведении испытаний насос работает с максимальной производительностью во всем диапазоне углов перекладки, затрачивая мощность , которая используется не полностью, при этом предохранительный клапан подстраивается на определенное давление при нулевом положении руля. Кроме того, при
изменении режима работы гидрошшиндра из насосного в моторный при обратной перекладке руля затруднено поддерживание постоянного давления в системе, что снижает точность имитации нагрузок рулевой машины.
Цель изобретения - снижение затрат мощности и повышение точности имитации нагрузок рулевой машины.
Поставленная цель достигается тем, что нагружающее устройство снабжено дополнительным предохранительнь1М клапаном, связывающим нагнетающую магистраль насоса и сливную магистраль, и обратным клапаном, установленным в нагнетающей магистрали между местами подсоединения т- ней основного и дополнительного предохранительных клапанов, а нагружающий гидрошшиндр связан с управляющим органом насоса посредство механической передачи.
Кроме того, механическая передача может состоять из двуплечего рычага, смонтированного на фундаменте и связан ного посредством тяг с нагружающим гидроцилиндром и у11ровляюшим органом насоса. На фиг. I изображено нагружающее устройство, продольный разрез; на фиг.2 - гидромеханическая схема нагружающего устройства; на фиг. 3 - график зависимости потребляемой мощности (или расхода) N ( Q ) от угла об перекладки руля. Нагружающее устройство coflep kHT фальшбаллер I, связанный с одной стороны фалькрумпелем 2 с исполнительным механизмом 3 испытываемой рулевой машины, а с другой - рычагом 4 со што- ком 5 нагружающего гидроцилиндра 6, гидравлически связанного с нагнетающей магистралью 7 насоса 8, имеющей сливную магистраль 9 и отвод Ю в бак 1 через предохранительные клапаны 12 и 13 соответственно причет на нагнетающ магистрали установлен обратный клапан 14. Посредством тятя 15, двуплечего рычага 16 и тяги 17 йагружакмаий гидро цилиндр 6 связан с управляющим органом 18 насоса 8. Все части стенда закреплены на фундаменте 19. Нагружающее устройство работает сле дующим образом. В нулевом положении управляющий орган 18 насоса 8 имеет отклонение на некоторый угол с, при котором расход рабочей жидкости имеет минимальное значение 0( Рабочая жидкость из нагне тающей магистрали через магистраль 9 и предохранитещ ный клапан 12 ели вается в бак 11. При отклонении фальшбаллера I от нулевого положения в край. нее производительность гидроцилиндра 6 работакипето в насоснсл режиме, возрастает до максимума, о атный клапан 14 закрыт, и рабочая жидкость из гидроцилиндра 6 по магистрали 7 дополнительный предохранительный клапан 13 и отвод Ю сливается в бак 11. Во время осуществления перекладки фальшбаллер а 1 гидроиилиндр 6 через тягу 15 двутшечий рычаг 16 и тягу 17 отклоняет управляющий орган 18 насоса 8, увеличи вая тем самым расход рабочей жидкости до максимального. При этом мощность, потребляемая электродвигателем насоса, изменяется в соответствии с линией (У на графике. При переходе гидроцилиндра 6 из насосного режима работы в моторный 7 44 рабочая жидкость от насоса 8 через обратный клапан 14 по магистрали 7 подается в гидроцилиндр 6, а разность расхода абочей жидкости между насосом и гидроцилиндром сливается в бак 11 через предохранительный клапан 13, настройка определяет рабочее давление. Таким образом, данное нагружающее устройство позволяет уменьшить затраты потребляемой мощности, а также повысить точность имиташш нагрузок рулевой машины, что значительно приближает результаты испытаний к натурным при эксплуатации рулевых машин на судне. Формула изобретения I. Нагружающее устройство для испы- тания рулевых машин, содержащее фундамент, на котором смонтирован фальшбаллер, связанный с одной стороны фальшрумпблем с исполнительным механизмом рулевой машины, а с другой - рычагом со штоком поршня нагружающего гидроцилиндра, гидравлически соединенного с нагнетающей магистралью насоса, связанной с баком через предохранительный клапан и сливную магистраль, отличающееся г&л, что, с целью снижения затрат мощности и повышения точности имиташш нагрузок рулевой машины, оно снабжено дополнительным предохранительным клапаном, связывающим нагнетающую магистраль насоса и сливную магистраль, и обратным клапаном , установленным в нагнетающей магистрали между местами подсоединения к ней основного и дополнительного предохранительных клапанов, а нагружающий гидрошшиндр связан с управляющим органом насоса посредством механической передачи. 2. Устройство по п. 1,отлича ющ е е с я тем, что механическая передача состоит из двуплечего рычага, смонтированного на фундаменте и связанного посредством тяг с нагружающим гидроцилиндром и управляющим органом насоса. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе I. .Авторское свидетельство СССР М 388444, кл. В 63 Н 25/30, 197О.
11
ft/2.2
N(I)
NoiQo}
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1979-03-27—Подача