Нагружающее устройство для испытания рулевых машин Советский патент 1985 года по МПК B63H25/30 

Описание патента на изобретение SU1197940A1

Изобретение относится к судостроению, в частности . к нагружающим устройствам для испытания рулевых машин.

Цель изобретения - расширение возможностей в имитации режимов нагружения.

На чертеже изображена .гидравлическая принципиальная схема предлагаемого нагружающего- устройстаа,.,

Нагружа.,.,.у строй;ство содержит фальщбаллер 1,свя анны с исполнительным механизмом рулев рй гмашины (не показйц),- а посредствомрумпеля 2, рычагом 3 цдарнирно соединен Со штоком 4 нагружающего .чаюи егрся г роцилиндра 5. Шток 4 нагружающего гидроцилиндра 5 выполнен с продольным профильным пазом. Нагружающий гидроцилиндр 5 снабжен дополнительной сливной камерой 6, размеры которой выбраны с учетом длины профильного паза и хода поршня. Напорная полость нагружающего гидроцилиндра 5 соединена по магистрали 7 с напорной магистралью насоса 8 регулируемой подачи, а сливная камера 6 по магистралям 9 и 10 - с его всасывающей магистралью. Всасывающая магистраль насоса 8 регулируемой подачи соединена с гидравлической полостью гидропневмоаккумулятора 11, а через обратный клапан 12 - с напорной магистралью вспомогательного насоса 13 подпитки и через запорный клапан 14 по гидролинии 15 - с пополнительным баком 16. Вспомогательный насос 13 подпитки своей всасывающей магистралью соединен с корпусом основного насоса 8 и по гидролиниям 17 и 15 с пополнительным баком 16. Предохранительный клапан 18 обеспечивает настройку требуемой величины давления подпитки.

Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя (не показан) основного 8 и вспомогательного 13 насосов последний начинает подавать рабочую жидкость из пополнительного бака 16 под давлением настройки предохранительного клапана 18 через обратный клапан 12 и магистраль 10 в гидравлическую полость гидропневмоаккумулятора 11 до его зарядки (запорный клапан 14 закрыт).

Объем гидравлической жидкости в гидропневмоаккумуляторе определяется давлением предварительной зарядки аккумулятора и емкостью его пневматической полости.

При задании необходимой величины подачи основного насоса 8 рабочая жидкость из напорной магистрали по магистрали 7 попадает в напорную полость гидроцилинд5 ра 5, а оттуда, дросселируясь, через проходное сечение профильного паза штока 4 - в сливную камеру 6 и по магистралям 9 и 10 попадает во всасывающую магистраль насоса 8. Давление рабочей жидкости в напорной полости гидроцилиндра 5 определяется перепадом давления на проходном сечении профильного паза штока 4. При задании угла перекладки, -исполнительный механизм (не указан) испытываемой рулевой машины поворачивает фальщбаллер 1 и соединенный с ним румпель 2 с рычагом 3 на заданный угол. Рычаг 3 перемещает щток 4 и поворачивает вокруг оси качания гидроцилиндр 5. Крутящий момент на фальщбаллере 1 обусловлен постоянным его увеличением от кинематики

0 соединения румпель - шток гидроцилиндра, а также постоянно изменяющимся в процессе перекладки проходным сечением профильного паза штока 4. Закон изменения проходного сечения профильного паза штока 4 в процессе перекладки подобран

5 таким образом, чтобы суммарная величина момента на фальшбаллере 1 соответствовала требуемому характеру нагружения рулевой машины.

В это время к всасывающей магистрали основного насоса 8 подается больший объем жидкости, чем может всосать насос (происходит вытеснение жидкости на напорной полости гидроцилиндра 5) и гидропневмоаккумулятор 11 дополнительно заряжается.

При смене направления перекладки (т. е.

движении гидроцилиндра 5 к своему среднему положению) к всасывающей магистрали насоса 8 через сливную камеру 6, по магистралям 9 и 10 подводится меньший объем рабочей жидкости, чем нужно

всосать насосу (происходит заполнение жидкостью напорной полости гидроцилиндра 5) и гидропневмоаккумулятор 11, разряжаясь, обеспечивает нормальный режим работы насоса 8.

Открытием запорного клапана 14 осуществляется сброс давления из гидравлической полости гидропневмоаккумулятора 11 после окончания серии испытаний.

Похожие патенты SU1197940A1

название год авторы номер документа
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1984
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Огарков Леонид Федорович
SU1197938A2
Нагружающее устройство для испытания судовой рулевой машины 1983
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Киев Альберт Васильевич
SU1111936A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1981
  • Картичев Виталий Дмитриевич
  • Муравин Эммануил Евсеевич
  • Ярцев Кирилл Семенович
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU988661A1
Нагружающее устройство для испытанияРулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
SU844482A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Кауров Сергей Иванович
SU796085A1
Нагружающее устройство для испы-ТАНия РулЕВыХ МАшиН 1979
  • Киев Альберт Васильевич
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU796084A1
Электрогидравлическая судовая рулевая машина 1980
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Кауров Сергей Иванович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU935380A1
Гидравлический привод судовой рулевой машины 1980
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Кауров Сергей Иванович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU937268A1
Электрогидравлическая рулевая машина 1980
  • Коротков Юрий Федорович
  • Огарков Леонид Федорович
  • Кауров Сергей Иванович
  • Поляков Виктор Григорьевич
SU921963A1
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 1980
  • Буталов Сергей Леонидович
  • Киев Альберт Васильевич
SU893727A1

Реферат патента 1985 года Нагружающее устройство для испытания рулевых машин

НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН, содержащее фальшбаллер, румпель, связанный посредством рычага со штоком нагружающего гидроцилиндра, штоковая полость которого гидравлически связана с напорной магистралью основного насоса регулируемой подачи, а также вспомогательный насос подпитки всасывающей магистрали основного насоса, всасывающая магистраль которого гидравлически связана с полостью основт ного насоса, а напорная - через обратный клапан со всасывающей магистралью основного насоса и гидравлической полостью гидропневмоаккумулятора, отличающееся тем, что, с целью расширения возможностей в имитации режимов нагружения, шток нагружающего гидроцилиндра выполнен с продольным профильным пазом, а гидроцилиндр снабжен дополнительной сливной камерой, гидравлически соединенной со всасывающей магистралью основного насоса. (Л QD СО 4iik

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1197940A1

Нагружающее устройство для испытания судовой рулевой машины 1983
  • Коротков Юрий Федорович
  • Елисеев Владимир Евгеньевич
  • Киев Альберт Васильевич
SU1111936A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 197 940 A1

Авторы

Елисеев Владимир Евгеньевич

Шиманский Николай Альбертович

Коротков Юрий Федорович

Огарков Леонид Федорович

Даты

1985-12-15Публикация

1984-06-01Подача