(54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
Подвесной ковейер | 1979 |
|
SU800043A1 |
Подвеска подвесного конвейера | 1979 |
|
SU781128A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки тары | 1982 |
|
SU1036633A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесок конвейера | 1979 |
|
SU861234A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1986 |
|
SU1330047A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1978 |
|
SU722811A2 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к подвесным конвейерам, и применяется для внутрицехового транспорта. Известен подвесной конвейер, включающий тяговую цепь, рабочие каретки , ездовой путь с разгрузочным устройством 1 . Недостатком известного конвейера является сложность трассы из-за пере гибов в местах загрузки-разгрузки. Наиболее близким к предлагаемому является подвесной конвейер, включаю щий соединенные тяговым органом каретки с клещевыми захватами для груза и установленным на монорельсовом пу.ти разгрузочным механизмом с копирами и приводом с ходовым винтом L2J Недостатком этого конвейера является ненадежность его работы при разгрузке. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера в местах разгрузки. Поставленная цель достигается тем, что разгрузочный механизм зыпол ней в виде поворотных траверс, -смон тированных на расположенных параллел но трассе .конвейера заликах. снабженных кулисными рычагами с пазами. при этом гайка ходового винта имеет штыри, установленные с возможностью перемещения в пазах кулисных рычагов. На фиг. 1 схематически показан разгрузочный механизм; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1. Конвейер включает тяговую цепь 1, соединяющую каретки 2, на которых подвешены клещевые захваты 3 для груза. Каретки установлены на монорельсовом пути 4. Разгрузочный механизм имеет копиры 5, которые закреплены на поворотных траверсах 6, установленных на валиках 7, которые расположены паргшлельно. трассе конвейера. Валики установлены в подшипниках 8, которые закреплены на раме 9 механизма разгрузки, при этом валики снабжены кулисными рычагами 10 с пазами 11, в которые входят штыри 12 гаек 13 ходового винта 14, вращающегося от привода, имеющего клиноременную передачу 15, редуктор 16 и электродвигатель 17. В крайних положениях гайка ходового винта контактирует с конечными выключателями 18.
конвейер работает следующим образом.
Установленный в клещевых захватах 3 груз транспортируется к месту разгрузки, где находится механизм разгрузки .
При взаимодействии роликов клещевого захвата 3 с копирами 5 механизма разгрузки происходит разведение клещевого захвата и груз освобожда-. ется. В случае, когда нужно пропустить каретку 2 с грузом без разгрузки, разводят копиры 5 в стороны. При этом ходовой винт 14 получает вращение от привода,.а гайка 13, перемещаясь по нему своими штырями 12, по-, вернет кулисные рычаги 10 с валиками 7, на которых закреплены траверсы б. Траверсы разводятся в стороны и каретка с грузом проходит без разгрузки. Для проведения разгрузки поворот траверс осуществляют в обратном порядке.
Формула изобретения Подвесной конвейер, включающий соединенные тяговым органом каретки
с клещевыми захватами для груза и установленным,на.монорельсовом пути разгрузочным механизмом с копирами и приводом с ходовым винтом, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения Нс1дежности работы, конвейерр в местах разгрузки, разгрузочный механизм выполнен в виде поворотных траверс,.смонтированных на расположенных параллельно трассе конвейера валиках, снабженньах кулисными рычагами с пазами, при этом гайка ходового винта имеет штыри, установленные с возможностью перемещения в пазах кулисных рычагов.
-Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-01-23—Публикация
1978-12-11—Подача