Подвесной конвейер Советский патент 1981 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU797981A1

(54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР

Похожие патенты SU797981A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера 1981
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
  • Лукашевич Юрий Петрович
SU1004227A1
Подвесной конвейер 1990
  • Ревенко Евгений Иванович
  • Сегаль Владимир Борисович
SU1722978A2
Подвесной ковейер 1979
  • Киселев Василий Ипатович
  • Бабре Эдуард Альбертович
SU800043A1
Подвеска подвесного конвейера 1979
  • Осипенков Виктор Петрович
  • Иванов Александр Иванович
SU781128A1
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА 1971
SU426929A1
Устройство для погрузки и разгрузки тары 1982
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
SU1036633A1
Устройство для загрузки и разгрузки подвесок конвейера 1979
  • Ковнацкий Борис Аронович
  • Лукин Алексей Максимович
SU861234A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1986
  • Паутов Владимир Николаевич
  • Быков Павел Владимирович
SU1330047A1
Подвесной грузонесущий конвейер 1978
  • Козлов Илья Григорьевич
  • Шутин Илья Яковлевич
SU722811A2
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР 1995
  • Шахурдин С.А.
  • Яковлев Н.И.
  • Пантелеев Е.А.
  • Чешейко Г.И.
  • Суховольский С.Н.
RU2076211C1

Иллюстрации к изобретению SU 797 981 A1

Реферат патента 1981 года Подвесной конвейер

Формула изобретения SU 797 981 A1

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, а именно к подвесным конвейерам, и применяется для внутрицехового транспорта. Известен подвесной конвейер, включающий тяговую цепь, рабочие каретки , ездовой путь с разгрузочным устройством 1 . Недостатком известного конвейера является сложность трассы из-за пере гибов в местах загрузки-разгрузки. Наиболее близким к предлагаемому является подвесной конвейер, включаю щий соединенные тяговым органом каретки с клещевыми захватами для груза и установленным на монорельсовом пу.ти разгрузочным механизмом с копирами и приводом с ходовым винтом L2J Недостатком этого конвейера является ненадежность его работы при разгрузке. Цель изобретения - повышение надежности работы конвейера в местах разгрузки. Поставленная цель достигается тем, что разгрузочный механизм зыпол ней в виде поворотных траверс, -смон тированных на расположенных параллел но трассе .конвейера заликах. снабженных кулисными рычагами с пазами. при этом гайка ходового винта имеет штыри, установленные с возможностью перемещения в пазах кулисных рычагов. На фиг. 1 схематически показан разгрузочный механизм; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1. Конвейер включает тяговую цепь 1, соединяющую каретки 2, на которых подвешены клещевые захваты 3 для груза. Каретки установлены на монорельсовом пути 4. Разгрузочный механизм имеет копиры 5, которые закреплены на поворотных траверсах 6, установленных на валиках 7, которые расположены паргшлельно. трассе конвейера. Валики установлены в подшипниках 8, которые закреплены на раме 9 механизма разгрузки, при этом валики снабжены кулисными рычагами 10 с пазами 11, в которые входят штыри 12 гаек 13 ходового винта 14, вращающегося от привода, имеющего клиноременную передачу 15, редуктор 16 и электродвигатель 17. В крайних положениях гайка ходового винта контактирует с конечными выключателями 18.

конвейер работает следующим образом.

Установленный в клещевых захватах 3 груз транспортируется к месту разгрузки, где находится механизм разгрузки .

При взаимодействии роликов клещевого захвата 3 с копирами 5 механизма разгрузки происходит разведение клещевого захвата и груз освобожда-. ется. В случае, когда нужно пропустить каретку 2 с грузом без разгрузки, разводят копиры 5 в стороны. При этом ходовой винт 14 получает вращение от привода,.а гайка 13, перемещаясь по нему своими штырями 12, по-, вернет кулисные рычаги 10 с валиками 7, на которых закреплены траверсы б. Траверсы разводятся в стороны и каретка с грузом проходит без разгрузки. Для проведения разгрузки поворот траверс осуществляют в обратном порядке.

Формула изобретения Подвесной конвейер, включающий соединенные тяговым органом каретки

с клещевыми захватами для груза и установленным,на.монорельсовом пути разгрузочным механизмом с копирами и приводом с ходовым винтом, о т л ичающийся тем, что, с целью повышения Нс1дежности работы, конвейерр в местах разгрузки, разгрузочный механизм выполнен в виде поворотных траверс,.смонтированных на расположенных параллельно трассе конвейера валиках, снабженньах кулисными рычагами с пазами, при этом гайка ходового винта имеет штыри, установленные с возможностью перемещения в пазах кулисных рычагов.

-Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1. Дьячков В.К. Подвесные конвейеры. М., Машиностроение, 1976,с.136.2. Антипов Л.Г. Механизация внутрифабричного транспорта на прядильных фабриках хлопчатобумажной промышленности. М., Гизлегпром, 1963, с. 27 (прототип).

SU 797 981 A1

Авторы

Скороходов Юрий Георгиевич

Свешников Владимир Федорович

Мишина Ирина Ивановна

Гусев Альберт Александрович

Даты

1981-01-23Публикация

1978-12-11Подача