Известны клапаны с пневматическим управлением, монтированные в коленчатом патрубке и работающие с помощью рычажного механизма, соединяющего щток порщня пневматического устройства с клапаном.
Отличительные признаки описываемого клапана состоят в том, что рычажный механизм выполнен из двух тяг и среднего между ними поворотного относительно неподвижной точки углового рычага.
Клапан выполнен створчатым так, что при его открывании создается полный свободный проход в колене для спуска содержимого из аппарата.
На чертеже изображен продольный вертикальный разрез клапана.
Корпус клапанной коробки состоит из двух частей 1 к 2, между которыми на шарнире поворачивается клапан 3. В закрытом положении клапан 3 уплотняется эластичным кольцом 4. В открытом положении клапан тыльной стороной ложится на уплотнительное кольцо 5 боковой части патрубка, соединенного с коробкой рычажного механизма. Открывание и закрывание клапана производится посредством пневматического цилиндра 6, управляемого 4-ходовым краном. Постунающий в цилиндр воздух перемещает порщень 7, который носредством штока S и нолзуна 9 поворачивает рычажный механизм, выполненный в виде углового, новоротного относительно неподвижной точки рычага 10 и двух тяг 11 и 12.
В закрытом положении клапана тяга 12 и рычаг 10 становятся в мертвое положение, создавая при этом значительное давление в уплотнении клапана. Давление на уплотняющее кольцо 4 может регулироваться поворотом самотормозящейся эксцентриковой осью 13, конец которой выведен из корпуса и заканчивается квадратом для ключа (на чертеже не показано).
Рычаг 10 в закрытом положении клапана, упирается в регулируемый упор 14 с стопорной гайкой, занимая положение несколько переходящее за мертвое положение. Такое положение тяги 12 и рычага 10 препятствует самооткрыванию клапана. Для осмотра внутренних частей корпус клапана 3 имеет с двух сторон лаз с откидной крыщкой. Для этой же цели, а также для поджатия сальника пневматического цилиндра патрубок 15 имеет с двух сторон откидные крышки 16. Кроме того, патрубок 15
Для обеспечения сжатия воздуха с обратной стороны поршня, при открывании клапана, на трубопроводе, отводящем воздух из цилиндра, необходимо установить диафрагму с малым отверстием. Эта же диафрагма обеспечит медленное движение клапана при его закрывании.
Предмет изобретения
1.Клапан с пневматическим управлением, монтированный в коленчатом патрубке и работающий с помощью рычажного механизма, соединяющего щток порщня пневматического устройства с клананом, отличающийся тем, что рычажный механизм выполнен из двух тяг и среднего между ними, поворотного относительно неподвижной точки углового рычага/а сам клапан выполнен створчатым так, что при его открывании создается полный свободный проход в колене для спуска содержимого из аппарата.
2.Форма выполнения клапана по п. 1, от л и ч а ю щ а я ся тем, что пневматический цилиндр и коробка для рычажного механизма и щтока порщня монтированы непосредственно сбоку коленчатого патрубка, в котором помещается клапан с таким расчетом, что при своем открывании клапан садится тыльной стороной на уплотнительное кольцо боковой части патрубка, соединенного с коробкой рычана-юго механизма.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Быстродействующий клапан для нижних горловин автоклавов | 1949 |
|
SU86517A1 |
Каландр для папиросных бумаг | 1949 |
|
SU86122A1 |
Золотниковый питатель для сосудов непрерывного действия, работающих под давлением | 1947 |
|
SU80522A1 |
Кривошипно-коленный пресс | 1979 |
|
SU912538A1 |
Устройство для непрерывного отбора проб жидкости из трубопроводов | 1948 |
|
SU80265A1 |
Вакуумный питатель | 1956 |
|
SU108941A1 |
Мшина для мойки транспортных средств | 1974 |
|
SU562455A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями в одном цилиндре | 1934 |
|
SU43515A1 |
Приспособление для перебрасывания челнока в ткацких станках силою сжатого воздуха или жидкости под давлением | 1917 |
|
SU2675A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
/4
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1945-06-16—Подача