Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути Советский патент 1924 года по МПК B61K9/00 G01C7/00 

Описание патента на изобретение SU800A1

Паровозный машинист, которому поручено вести поезд, должен безукоризненно знать профиль пути следования поезда со всеми деталями: в виде затяжных подъемов, уклонов, расположения станций, расположения мостов, переездов и, независимо от времени года и суток,-в любой момент знать ту версту, по которой ведет поезд. Все это безусловно необходимо в целях благополучного следования и правильной эксплоатации паровозов.

Согласно существующих инструкций, машинисту, при следовании по незнакомому участку в первый раз, дается проводник, при нетвердом знании профиля;-дается выкопировка из профиля на отдельных листках, которые, в условиях работы на паровозе, весьма неудобны и недолговечны, быстро пачкаются и изнашиваются.

В предлагаемом подвижном профиле указанные неудобства устраняются тем, что подвижная лента, с нанесенным на ней профилем, скрыта под стеклом, через которое можно рассматривать профиль, передвигая ленту за рукоятку.

На фиг. 1, 2 и 3 аппарат изображен в трех проекциях, при чем на фиг. 1 и 3-в разрезах: продольном и поперечном.

Аппарат состоит из продолговатого ящика А, верхняя крышка которого заменена стеклом, под которым укреплена доска В с закругленными концами. Внутри ящика, по концам доски В, расположены два валика Б, Б, на которых навита лента с начерченным профилем пути, при чем средняя часть ленты, проходящая под стеклом, движется по доске В. Валики могут передвигаться при помощи рукояток Г, Г. У одного конца ящика, сверху, расположен на державке К фонарь Д для освещения ленты, у другого конца имеется ручка Е для носки. Валики Б, Б прижимаются пружинами Ж, Ж к стенке ящика для з странения разматывания ленты с валиков, во время тряски, вследствие упругости ленты.

Имея такой профиль, машинист чувствует по ходу поезда, по шуму при прохождении паровоза по мостам и прочим признакам, детали профиля пути, так что, видя перед собой профиль.

даже ночью или в мятель, может по указанным признакам в любой момент знать, где находится поезд. Днем, когда видны попутные строения и сигналы, пользование профилем еще более облегчается.

П Р Е Д М EJ ПАТЕНТА.

Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути, характеризующийся применением ленты с профилем пути, навернутой на двух катушках Б с рукоятками Г, установленных в боковых стенках ящика А со стеклом С, с параллельной стекл) направляющей ленту, доской В, округленной по концам, державкой К для фонаря Д и ручкой Е.

. I.

Похожие патенты SU800A1

название год авторы номер документа
ПРИБОР ДЛЯ УКАЗЫВАНИЯ МАШИНИСТУ ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1934
  • Дорофеев В.С.
SU41025A1
Приспособление к крану машиниста типа Казанцева для автоматического отпуска тормозов в зависимости от скорости поезда 1936
  • Осипов П.И.
SU48502A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
Наглядное учебное пособие для составления поездов 1933
  • Толчинский В.Л.
  • Толчинский Л.П.
SU38820A1
Прибор для контроля непрерывности поездного тормозного трубопровода 1925
  • Лутугин В.А.
SU870A1
Приспособление для автоматической передачи на поезд и с поезда жезлов 1938
  • Делакроа А.Е.
SU56884A1
Приспособление для передачи на поезд и с него жезлов и небольших посылок 1924
  • Ширихая К.П.
SU1556A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Взвешивающее приспособление к передвижному углеподьемнику для паровозов 1927
  • Ирошников П.И.
SU19531A1
Приспособление для ограждения поездов от столкновения 1924
  • Соколовский Г.И.
SU3384A1

Иллюстрации к изобретению SU 800 A1

Реферат патента 1924 года Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути

Формула изобретения SU 800 A1

V.iJt.

:

V i/

c3

f

F

,2.

SU 800 A1

Авторы

Андреев П.И.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-07-28Подача