Прибор для регистрации стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках Советский патент 1949 года по МПК E01B35/02 

Описание патента на изобретение SU80244A1

PIsBGCTiibie приборы 71,ля регистрации стрел: прогиба /кслезиодорожпого пути па криволптгсйпых участках с примепсипсм нескольких ио1 Оротимх одна отпоситс;1ьио другой частей, по углог,ому смощепию которых судят о стреле прогиба, имеют недостаток, состоящш в том, что такимп npjr6opaMu можпо замерять стрелы прогиба только па малых хордах замеряемого Ячелениодорожного лутгг.

5 ггредлагаемом приборе, с л;елью уиеллчоппя хорды при определепии стрелы прогпба, прамеиеиы три тележки, свяванлые между собою гпбкпмп т г1ами, с одипаковым угловым смещением крайюгх тележек.

льиюлиеи пз;двух крайних тележек 1 и 3 и средпей теложкп 2, которая оборудоиапа пишущим механизмом 4, продназиачетп ым /для графической стрел прогиба пз.мо 1емой кримой пут{ (см. чертеж). Мер11.телы1ая база прибора (между осями: :колес обеих кояцепых толежет;) рав:иа 20 м. Г{райпие тележки 1 и 3 cjui.saiibi со средней тележкой 2 гпбюгми тягами 5, 6, 7 и: 8 Б виде )сов. l.v,i |)аботе по промеру криво| | нее три тележки: катят по иаружтгому )ельсу измеряемого 1;ути с таким расчетом, чтобы гпбкпе тяги 5, б. 7 и 8 были иостояппо в згатяпутом иолол-сеиии без пр0 исап1гя. Для обеспечения :11рав11Л ио1 кривой необходимо, чтобы обе коицевые тележки при работе были плотио ,i к виутрепией граии голов11:п: ре.гьса |).( своих колес, а средняя тележка была также прижата к рельсу вертикальным боковым рогигком. Г1р1гжатие реборд колес кони,евых тележек и вертикального ролика сродней тележки к боковой граии наружного ре. кри1юй обесггечивается иере1хосом осей колес концевых теле;кек и кориуса средней тележки с таким расчетом, чтобы ири движении 1И1еред колеса тележек иабегалн на рельс и этим обеспечивали ирижатие гребней колес и боко:вого ро.г1ика к рельсу. Запись стрел прогиба иро исходит за счет гибких тяг 5 и 8, воздействующих на иишущий мехаитгзм 4, которым оборудогшиа средияя то:го/кка 2.

Предмет изобретения

Прибор для регистращ)и стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках с применением нескольких поворотных одна относительно другой частей, по угловому смен1;ению которых судят о стреле нрогиба, о т л нч а ющ и и ся тем, что, с целью занисн стрел прогиба железнодорожного пути при длине хорды порядка 20 м, он Бьпюлнен в виде трех связанных гибкими тягами тележек, причем згловое смещение крайних из инЬс одинаковое.

Похожие патенты SU80244A1

название год авторы номер документа
Прибор для автоматической записи криволинейных участков пути 1937
  • Андрейцев П.И.
SU55368A1
Измерительная система устройств для рихтовки железнодорожного пути 1977
  • Туровский Илья Яковлевич
  • Данилкин Игорь Евгеньевич
  • Григорович Александр Михайлович
  • Преображенский Юрий Николаевич
SU746016A1
Прибор для автоматической записи криволинейных участков железнодорожного пути 1928
  • Андрейцев П.И.
SU10248A1
Рельсовый лубрикатор 1949
  • Андрейцев П.И.
  • Кингсеп Г.А.
  • Шестопалов В.И.
SU88074A1
Рельсовый стык 1947
  • Андрейцев П.И.
SU71176A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса 1959
  • Андрейцев П.И.
  • Быков Л.Т.
SU123553A1
СПОСОБ ТУРОВСКОГО РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПО ЗАДАННЫМ СДВИГАМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Туровский И.Я.
RU2147639C1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
Рельсовый лубрикатор с консистентной смазкой 1949
  • Андрейцев П.И.
  • Кингсеп Г.А.
  • Шестопалов В.И.
SU84891A1

Иллюстрации к изобретению SU 80 244 A1

Реферат патента 1949 года Прибор для регистрации стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках

Формула изобретения SU 80 244 A1

SU 80 244 A1

Авторы

Андрейцев П.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1948-07-25Подача