PIsBGCTiibie приборы 71,ля регистрации стрел: прогиба /кслезиодорожпого пути па криволптгсйпых участках с примепсипсм нескольких ио1 Оротимх одна отпоситс;1ьио другой частей, по углог,ому смощепию которых судят о стреле прогиба, имеют недостаток, состоящш в том, что такимп npjr6opaMu можпо замерять стрелы прогиба только па малых хордах замеряемого Ячелениодорожного лутгг.
5 ггредлагаемом приборе, с л;елью уиеллчоппя хорды при определепии стрелы прогпба, прамеиеиы три тележки, свяванлые между собою гпбкпмп т г1ами, с одипаковым угловым смещением крайюгх тележек.
льиюлиеи пз;двух крайних тележек 1 и 3 и средпей теложкп 2, которая оборудоиапа пишущим механизмом 4, продназиачетп ым /для графической стрел прогиба пз.мо 1емой кримой пут{ (см. чертеж). Мер11.телы1ая база прибора (между осями: :колес обеих кояцепых толежет;) рав:иа 20 м. Г{райпие тележки 1 и 3 cjui.saiibi со средней тележкой 2 гпбюгми тягами 5, 6, 7 и: 8 Б виде )сов. l.v,i |)аботе по промеру криво| | нее три тележки: катят по иаружтгому )ельсу измеряемого 1;ути с таким расчетом, чтобы гпбкпе тяги 5, б. 7 и 8 были иостояппо в згатяпутом иолол-сеиии без пр0 исап1гя. Для обеспечения :11рав11Л ио1 кривой необходимо, чтобы обе коицевые тележки при работе были плотио ,i к виутрепией граии голов11:п: ре.гьса |).( своих колес, а средняя тележка была также прижата к рельсу вертикальным боковым рогигком. Г1р1гжатие реборд колес кони,евых тележек и вертикального ролика сродней тележки к боковой граии наружного ре. кри1юй обесггечивается иере1хосом осей колес концевых теле;кек и кориуса средней тележки с таким расчетом, чтобы ири движении 1И1еред колеса тележек иабегалн на рельс и этим обеспечивали ирижатие гребней колес и боко:вого ро.г1ика к рельсу. Запись стрел прогиба иро исходит за счет гибких тяг 5 и 8, воздействующих на иишущий мехаитгзм 4, которым оборудогшиа средияя то:го/кка 2.
Предмет изобретения
Прибор для регистращ)и стрел прогиба железнодорожного пути на криволинейных участках с применением нескольких поворотных одна относительно другой частей, по угловому смен1;ению которых судят о стреле нрогиба, о т л нч а ющ и и ся тем, что, с целью занисн стрел прогиба железнодорожного пути при длине хорды порядка 20 м, он Бьпюлнен в виде трех связанных гибкими тягами тележек, причем згловое смещение крайних из инЬс одинаковое.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-07-25—Подача