(54) САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1989 |
|
SU1710392A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Механизм для открывания и закрывания откидного борта опрокидывающегося кузова транспортного средства | 1990 |
|
SU1766734A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства | 1975 |
|
SU662387A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Самосвальный кузов транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи лЕгКОВЕСНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU796010A1 |
1
Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для транспортировки легковесных грузов на животноводческих фермах и комплексах .
Известен самосвальный кузов транспортного средства, имеющий крышу и рычаги для ее открывания, одни концы которых шарнирно закреплены на крыше tl. .
Недостатком указанного кузова является несовершенство конструкции шарнирных опор системы рычагов, чтоприводит к их деформации и выходу из строя всего устройства.
Цель изобретения - повышение надежности работы кузова.
Поставленная цель достигается тем, что кузов снабжен закрепленными на торцовых бортах направляющими и кареткги ш, установленными в указанных направляющих с возможностью перемещения при помрщи тросо-блочного привода, причем одни концы тросов указанного тросо-блочного привода связаны с каретками, а другим закреплены на раме транспортного средства, при этом вторые концы рычагов шарнирно связаны с каретками.
На фиг. 1 изображен кузов, общий вид на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2 , на фиг. 4 - кузов в момент разгрузки; на фиг. 5 - вид В на фиг. 1..
Самосвальный кузов содержит закрепленные на торцовых бортах 1 направляющие 2 , в которых установлена каретка 3 с возможностью перемещения при помощи тросов 4, запасованных через блоки 5, закрепленные на торцовых бортах кузова. Концы тросов 4 закреплены на каретках 3 и раме 6 транспортного средства. Кузов имеет крышу 7, связанную с ним шарнирно и при помощи рычагов 8, одни концы которых шарнирно закреплены на крыше, а другие - на каретках. Тросы 4 имеют натяжные устройства 9. Каретки 3 своей осью 10 опираются на два подшипника 11, которые установлены в указанные направляющие 2.
Устройство работает следующим образом.
При поднятии кузова трос 4 выдвигает каретку 3 вправо и вместе с ней нижний конец рычага 8. При этом верхний конец рычага 8 поднимает крышу 7, и груз, находящийся в кузове, беспрепятственно выгружается.
При опускании кузова нижний конец рычага 8 с кареткой 3 по направляющим 2 перемещается в первоначальное положение и крыша 7 опускается.
Формула изобретения
Самосвальный кузов транспортного средства, именвдий крышу и рычаги для ее открывания, одни концы которых шарнирно закреплены на крыше, о тли чающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен закрепленными на торцовых бортах направляющими и каретками, установленными в указанных направляющих с возможностью перемещения при помощи тросо-блочного привода, причем одни концы тросов указанного тросо-блочного привода связаны с каретками, а другие закреплены на раме транспортного средства, при этом вторые концы рычагов шарнирно связаны с каретками.
Источники информации,
0 принятые во внимание при экспертизе
Фиг.
Ш
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-10—Подача