Судно Советский патент 1981 года по МПК B63B3/00 

Описание патента на изобретение SU808349A1

(54) СУДНО

Похожие патенты SU808349A1

название год авторы номер документа
МЕЛКОСИДЯЩИЙ ТАНКЕР 2004
  • Кузнецова Татьяна Александровна
RU2286282C2
НАДПАЛУБНАЯ СУДОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2000
  • Шевелева К.В.
  • Шемендюк Г.П.
RU2180302C2
СУХОГРУЗНОЕ СУДНО 2013
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2528515C1
Корпус судна ледового плавания 1979
  • Мещеряков Александр Георгиевич
  • Шевцов Владимир Михайлович
SU818948A1
ФАЛЬШБОРТ СУДНА 1994
  • Никешин К.Н.
  • Харитонов В.В.
RU2078710C1
КОРПУС СУДНА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Еремеев В.И.
RU2124998C1
Судовая корпусная конструкция в районе окончания надстройки 1989
  • Головешкин Юрий Валентинович
  • Карпов Анатолий Александрович
  • Тузлукова Наталия Ильинична
SU1654112A1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
КЛЕЕБОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ НАДСТРОЙКИ ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ СУДНА 2002
  • Булкин В.А.
  • Иванов И.Н.
  • Кацнельсон Л.И.
  • Николаев Л.С.
  • Федонюк Н.Н.
RU2235660C2
БОРТОВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ 1992
  • Царенко Анатолий Иванович[Ua]
  • Царенко Любовь Ильинична[Ua]
  • Царенко Александр Анатольевич[Ua]
  • Царенко Татьяна Анатольевна[Ua]
  • Шевченко Мария Платоновна[Ua]
RU2068367C1

Иллюстрации к изобретению SU 808 349 A1

Реферат патента 1981 года Судно

Формула изобретения SU 808 349 A1

Изобретение относится к судостроению и касается проектирования корпусов судов. Известно судно, содержащее корпус с бортами, палубу, на которой установлена надстройка с продольными стенками, соединенными с корпусом при помощи переходных книц, а поперечные стенки присоедийены концами к продольным стенкам в местах присоединения к последним книц 1. Однако, в местах соединения продольных стенок с корпусом возникают концентрации напряжений, представляющие определенную опасность для прочности всего корпуса. Кроме того, выходя за пределы надстройки на длину, равную 1,5-2 ее высоты, кницы ограничивают возможности эффективного использования части палубы, расположенной между кницами. Цель изобретения - повышение прочности судна- и эффективности использования палубы. Поставленная цель достигается тем, что поперечные стенки надстройки выполнены Сообразной формы и присоединены к продольным стенкам с наружных сторон последних, охватывая кницы. , Па фиг. 1 изображено судно с вырывом в месте примыкания надстройки к корпусу, вид сбоку; на фиг. 2 - судно, в котором вырвана часть крыщи надстройки, вид сверху. Судно содержит корпус 1 с бортами 2 и палубой 3. Па палубе установлена надстройка 4, имеющая продольные стенки 5. По концам продольных стенок установлены переходные кницы 6, позволяющие получить плавный переход от продольных стенок надстройки к бортам корпуса судна. Поперечная стенка 7 (см. фиг. 2) выполнена в виде буквы С, концы которой присоединены к наружным поверхностям стенок 5 в местах присоединения к ним книц 6. Стенка 7 охватывает кницы 6 таким образом, что площадь, расположенная между бортовыми частями 8 С-образной поперечной стенки, оказывается включенной в площадь, ограниченную надстройкой. При продольном изгибе судна бортовые части 8 стенок 7 не включаются в работу корпуса I вследствие возможности упругого демпфирования, т. е. изгибания С-образных поперечных стенок.

Предложенное устройство позволяет использовать площадь палубы, заключенную между переходными кницами, для надстройки.. .

Кроме того, размещение переходных книц внутри надстройки обеспечивает возможность нового архи1;ектурного оформления судна.

Формула изобретения

Судно, содержащее корпус с бортами, палубой, на которой установлена надстройка с продольными стенками, соединенными

с корпусом при помощи переходных книц, а поперечные стенки присоединены концами к продольным стенкам в местах присоединениях к последним книц, отличающееся тем, что, с целью повыщения прочности судна и эффективности использования паяубы, поперечные стенки надстройки выполнены С-образной формы и присоединены к продольньм стенкам с наружных сторон последних, охватывая кницы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Барабанов Н. В. Конструкция корпуса морских судов. Л., «Судостроение, 1969, с. 561, ри. 364, 365 (прототип).

/

к

Фиг.1

оп

8

L

SU 808 349 A1

Авторы

Фридман Юрий Гдалевич

Молдавский Исаак Аронович

Даты

1981-02-28Публикация

1979-04-16Подача