(54) ТРАНСПОРТЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Транспортирующее устройство | 1980 |
|
SU956390A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РОЗЛИВА ЖИДКОСТЕЙ В ТАРУ | 1968 |
|
SU208513A1 |
Устройство рубки движущейся ленты древесного шпона с ножом и узлом его натяжения, включая механизм вертикального перемещения прижимного вала с натяжителем цепи | 2021 |
|
RU2807977C2 |
Устройство для чешуирования расплавленных материалов | 1983 |
|
SU1127624A1 |
Устройство для нанесения консервационной жидкости на криволинейные изделия | 1986 |
|
SU1398925A1 |
ТРАНСМИССИЯ СНЕГОХОДА | 2022 |
|
RU2794007C1 |
Машина для обработки стеклоизделий | 1977 |
|
SU941324A1 |
Привод отделительных цилиндров гребнечесальной машины | 1988 |
|
SU1564213A1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий к игле | 1940 |
|
SU62753A1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию при переносе утоненного и утолщенного стекла и может быть использовано на стекольных заводах, производящих листовое стекло на расплаве металла.
Известно устройство для натяжения цепи транспортера, выполненное в виде натяжного винта с гайкой, установленного на корпусе транспортера и соединенного с осью натяжной звездочки, длина резьбы винта при этом равна ходу натяжки цепи транспортера 1.
Иедостатком натяжного винтового устройства в транспортерах, работающих в ванне расплава при температурах порядка 1000° С, является то, что после ввода транспортера в зону с этой температурой при неизменном межосевом расстоянии за счет водяного охлаждения корпуса транспортера, длина его цепи возрастает за счет линейного расширения звеньев от нагрева через графитовые бортовые захваты, контактирующие с расплавленным стеклом или металлом, что приводит к нарушению зацепления и выводу из строя цепной передачи транспортера. Опасность нарушения зацепления передачи возрастает с увеличением длины траиспортера.
Цель изобретения - повышение надежности работы при температуре свыше 1000°С.
Достигается она тем, что транспортер, содержащий корпус, гибкие замкнутые ветви и охватывающие подвижную и неподвижную ось со звездочками и натяжной элемент, соединенный с подвижной осью, снабжен направляющими втулками, закрепленными параллельно друг другу на корпусе в зоне высокой температуры, а ндтяжной элемент выполнен в виде размещенной в направляющих втулках жаропрочной шпильки, длина которой удовлетворяет соотношению
L- Г
где L - длина шпильки, мм;
Т - температура шпильки, град; I - длина одной ветви транспортера, мм;
i - температура транспортера, °С. Изобретение поясняется чертежом.
Работающий в ванне с расплавленным
металлом при температуре порядка 1000° С,
транспортер состоит из термосамонатяжной
шпильки 1, выполненной из жаропрочной
стали с гайкой 2, закрепленной на водоох
Авторы
Даты
1981-03-07—Публикация
1979-01-17—Подача