со
(Х 00
со
ND СП
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для нанесения консервационной жидкости на криволинейные изделия, в частности на сельскохозяйственные косы.
Цель изобретения - повышение производительности и снижение расхода консервационной жидкости.
На фиг. 1 изображено устройство, об- ший вид, вид сверху и вид А; на фиг. 2 -
15
полненном в виде прямоугольного бака, подогревается электронагревателем 9 до заданной температуры. Отсюда через два регулировочных крана, присоединенных к баку с жидкостью с помощью шлангов, жидкость подходит к Т-образным наконечникам. Эти наконечники направлены на поверхности верхнего и нижнего валков и прикреплены к направляюш,ей. В них выполнены разные по диаметру отверстия, из косечение Б-Б на фиг. 1 и В-В, а также Ш торых жидкость поступает (капает) на сма- изделие с указанием радиусов кривизны.зываюш.ие поверхности валков, не попаУстройство содержит прикрепленные к плите винтами две направляющие 1, в которых консольно расположен верхний смазывающий валок 2, закрепленный жестко на верхнем валу при помощи шпоночного соединения и гайки. Верхний смазывающий валок выполнен из набранных частей: левого и правого дисков и транспортирующего диска 3. Левый диск верхнего валка, контактирующий с поверхностью 20 щаяся натяжная звездочка 13 расположе- обущка, выполнен с целью его меньшего на на рычаге 14. Возврат натяжной износа и большей жесткости валка из войлока, впитывающего консервационную жидкость. Правый диск верхнего валка выполнен из прошитых и набранных кругов из хлопчатобумажной ткани, обладающей впи- тываемостью и стойкостью к трению. Транспортирующий диск, выполненный из масло- стойкой резины, играет роль амортизатора, предотвращает окрашенную полосу от повреждений и попадания на нее жидкости. Для обеспечения поворота и точечного контакта с «обущком изделия на торцовой поверхности транспортирующего диска выдая на транспортирующий диск. Вращение обоих валков осуществляет привод, состоящий из мотор-редуктора 10 и двух ветвей цепной передачи 11 Подъем и опускание верхнего вала с закрепленной на нем звездочкой, втулкой-подщипником и верхнего смазывающего валка осуществляются ползунами 12, которые двигаются по скользящей посадке в направляющих. Вращаю25
выполнена фаска (фиг. 2). Для уменьшения трения и облегчения поворота изделия на внешней поверхности транспортирующего диска выполнены зубья с равным шагом, наклоненные к оси под углом 10-15°. Нижний смазывающий валок 4 закреплен на валу в подшипниках скольжения, которые запрессованы в направляюзвездочки осуществляется пружиной 15 растяжения которая закреплена одним концом на оси натяжной звездочки, другим - к баку с жидкостью. Движение по дуге рычага и расположенной на нем вращающейся натяжной звездочки происхожит вокруг оси 16 рычага, закрепленной на направляющей. Благодаря пружине растяжения цепная передача всегда находится в натянутом положении. Для приема обработанного, смазанного изделия с целью предупреждения повреждений как валков, так и изделия в плоскости выхода изделия из-под валков расположен ленточный приемный транспортер 17. Скорость ленты транс- г портера несколько больше скорости выхода изделия из-под валков. Транспортерная лента выполнена из маслостойкой резины. Устройство работает следующим образом.
30
При включении мотор-редуктора 10 вра- щие, и набран из двух частей: левого 40 щение первой ветви цепной передачи 11 диска и правого круга. Левый диск ниж-от звездочки на мотор-редукторе поступает
него валка выполнен из войлока, которыйна двойную звездочку нижнего вала, на
котором находится смазывающий валок 4.
Движение цепи далее идет на паразитобеспечивает восприятие давления изделия при его .повороте, а также впитывает консервационную жидкость. Правый круг ниж-ную звездочку, вращающуюся натяжную
него валка (как и верхний правый круг) выполнен из хлопчатобумажной ткани. Шток пневмоцилиндра 5 соединен с втулкой подшипником, которая насажена на верхний вал по скользящей посадке. Давление пневмоцилиндра передается через втулку- подшипник, верхний вал и верхний: смазывающий валок на изделие 6. Внизу под втулкой-подшипником по вертикальной оси штока пневмоцилиндра расположен регулировочный винт 7, который упирается во
звездочку 13 и звездочку верхнего вала. При подъеме штока пневмоцилиндра 5, соединенного с втулкой-подшипником, поднимается вал с ползунами 12 по направляющим 1. В этот момент закрепленная 50 на верхнем валу звездочка с верхним смазывающим валком 2 тянет за собой движущуюся цепь вверх, а натяжная звездочка 13, располженная на рычаге 14, движется по дуге вокруг оси 16 вниз.
растягивая пружину 15 растяжения. Подовтулку-подшипник. Регулировочный винт 55 гретая электронагревателем 9 консервацион- ввернут в пластину, которая прикрепленаная жидкость поступает из узла 8 подачи
с двух сторон к направляющим. Консерва-через регулируемые краны, шланги и Т-обционная жидкость в узле 8 подачи, вы-разные наконечники на смазывающие по
торых жидкость поступает (капает) на сма- зываюш.ие поверхности валков, не попащаяся натяжная звездочка 13 расположе- на на рычаге 14. Возврат натяжной
дая на транспортирующий диск. Вращение обоих валков осуществляет привод, состоящий из мотор-редуктора 10 и двух ветвей цепной передачи 11 Подъем и опускание верхнего вала с закрепленной на нем звездочкой, втулкой-подщипником и верхнего смазывающего валка осуществляются ползунами 12, которые двигаются по скользящей посадке в направляющих. Вращающаяся натяжная звездочка 13 расположе- на на рычаге 14. Возврат натяжной
звездочки осуществляется пружиной 15 растяжения которая закреплена одним концом на оси натяжной звездочки, другим - к баку с жидкостью. Движение по дуге рычага и расположенной на нем вращающейся натяжной звездочки происхожит вокруг оси 16 рычага, закрепленной на направляющей. Благодаря пружине растяжения цепная передача всегда находится в натянутом положении. Для приема обработанного, смазанного изделия с целью предупреждения повреждений как валков, так и изделия в плоскости выхода изделия из-под валков расположен ленточный приемный транспортер 17. Скорость ленты транс- портера несколько больше скорости выхода изделия из-под валков. Транспортерная лента выполнена из маслостойкой резины. Устройство работает следующим образом.
звездочку 13 и звездочку верхнего вала. При подъеме штока пневмоцилиндра 5, соединенного с втулкой-подшипником, поднимается вал с ползунами 12 по направляющим 1. В этот момент закрепленная 0 на верхнем валу звездочка с верхним смазывающим валком 2 тянет за собой движущуюся цепь вверх, а натяжная звездочка 13, располженная на рычаге 14, движется по дуге вокруг оси 16 вниз.
верхности верхнего 2 и нижнего 4 смазывающих валков. По мере уменьшения или увеличения потока жидкости из узла 8 подачи оператор регулирует подачу жидкости регулирующими кранами. Изделие 6 «пяткой помещается в образовавщийся проем между валками 2 и 4 до левого войлочного круга нижнего смазывающего валка 4. Пневмоцилиндр 5 опускает щток, а вместе с ним втулку-подшипник, вал с ползунами 12 по направляющим 1 вниз. В этот момент цепь расслабляется, а пружина 15 растяжения, сжимаясь, тянет вверх за собой натяжную звездочку 13, которая двигается с рычагом 14 вокруг оси 16 и
шине фаски, не касаясь окрашенной поверхности изделия. Изделие поступает на ленту приемного транспортера 17. Лента выполнена из маслостойкой резины.
Формула изобретения
10
1. Устройство для нанесения консерва- ционной жидкости на криволинейные изделия, включающее узел подачи консерва- ционной жидкости с электронагревателем, приемный ленточный транспортер, два кон- сольно, расположенных смазывающих валка с приводом вращения, причем верхний валок установлен с возможностью возврат- занимает первоначальное положение. Изде- j но-поступательного перемещения в верти- лие 6 по длине обушка от «пятки к «нос- кальной плоскости, а также устройство ку имеет уменьшающуюся высоту. Валки 2 для регулирования давления прижима вал- и 4 в начале процесса деформируются.ками изделия, отличающееся тем, что, с
При дальнейщем движении изделия 6 целью повышения производительности и сни- между валками за счет трения высота жения расхода консервационной жидкости, «обущка уменьшается и, следовательно, 20 валки выполнены сборными из дисков уменьшается деформация валков. Поворот различной жесткости, верхний валок снаб- изделия б осуществляет транспортирующий жен транспортирующим диском, выполнен- диск 3 верхнего валка 2. Своей торцовой . ным с фаской и зубьями, причем зубья контактирующей поверхностью, образован-размещены на его внешней поверхности
ной фаской, диск «давит на внутреннюю 25 наклонно относительно оси валка под уг- поверхность обушка изделия 6. В тот мо- лом. 10-15°.
мент, когда впадина зуба транспортирую-2. Устройство по п. 1, отличающееся
щего диска 3 находится над изделием 6, тем, что транспортирующий диск выполнен внешняя окружность его «висит - не ка- из маслостойкой резины, сается изделия 6.3. Устройство по пп. 1 и 2, отлиПри дaль eйщeм движении изделия 6 30 чающееся тем, что одни крайние диски происходит поворот влево на определенный смазывающих валков выполнены из войло- угол 10-15° в точке контакта, т. е. на вер- ка, а другие - из хлопчатобумажной ткани.
шине фаски, не касаясь окрашенной поверхности изделия. Изделие поступает на ленту приемного транспортера 17. Лента выполнена из маслостойкой резины.
Формула изобретения
10
j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМАЗКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ ПЛАСТИН | 1992 |
|
RU2006105C1 |
Устройство для резки криволинейных листовых деталей | 1988 |
|
SU1579656A1 |
Автоматизированный комплекс для листовой штамповки | 1979 |
|
SU774722A1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2134173C1 |
Автоматическая линия штамповки деталей из рулонного материала | 1989 |
|
SU1625565A1 |
Листогибочная валковая машина | 1987 |
|
SU1523213A1 |
Устройство рубки движущейся ленты древесного шпона с ножом и узлом его натяжения, включая механизм вертикального перемещения прижимного вала с натяжителем цепи | 2021 |
|
RU2807977C2 |
Устройство для агрегирования стекольной шихты | 1982 |
|
SU1039901A1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 1997 |
|
RU2118921C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК В РАБОЧУЮ ЗОНУ ПРЕССА | 1970 |
|
SU274075A1 |
Устройство относится к области машиностроения. Цель изобретения - повышение производительности и снижение рас- хода консервационной жидкости. Для этого смазываюш,ие валки выполнены сборными из дисков различной жесткости, охваты- ваюшими сечение изделия. Верхний валок содержит транспортируюш.ий диск, который имеет фаску и зубья, расположенные по внешней поверхности и наклоненные относительно оси валка под углом 10-15°. Транспортируюший диск выполнен из любого упругого материала, например маслостойкой резины. Левые диски верхнего и нижнего смазываюш,их валков выполнены из войлока, а правые - из хлопчатобумажной ткани. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
диЗА
„ ; изделие
Онрашенная полоса
5-д
0:..15
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ ЖИДКОСТЕЙ | 0 |
|
SU389949A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-03-05—Подача