Известны устройства, выполненные в виде передвижной вдоль фронта вагонов самоходной повозки, на которой смонтирован переставной по высоте поворотный скребковый транспортер, передаюишй выгружаемый материал па отвальный транспортер. Однако при расположении скребкового транспортера внутри вагона параллельно продольной оси вагона, скребки не выходят за пределы вагона и для полной разгрузки его. приходится в вагон вводить конец отвального транспортера.
В описываемом устройстве этот недостаток устранеп тем, что рама скребкового транспортера, направляющая скребковую цепь, выполнена уширенной в шкворневой части, ввиду чего скребки при огибании ее выходят за габарит вагона.
На фиг. 1 изображено устройство, в общем виде; па фиг. 2- то же, .вид сверху; па фиг. 3-сечение по АА на фиг. 2; иа фиг. 4-схема расположения скребкового транспортера в вагоне.
Н. Гусе:шчной повозке / смонтирована поворотная рама 2, па которой укреплен кронштейн 3. На раме вертикально укреплен стержень 4, в верхней части удерживаемый кронштейном 3. Вдоль стержня 4 перемещается каретка 5, на которой поворотно укрепл.еп транспортер со скребками 6, получающий вертикальное перемещение от лебедки 7. На поворотной раме 2 укреплен также отвальный транспортер 5- Рама 9 транспортера, направляющая скребковую цепь 10, в щкворневой части, в месте обхода цепи вокруг приводной звездочки, уширена по дуге круга, диаметр которого обеспечивает выход скребков за пределы вагона.
Для того, чтобы скребковая цепь:7( не отходила от направляющей рамы 9, последняя снабжена закраинами 7/, охватываемыми парными роликами 12, укрепленными на скребковой цепи.
Предмет изобретения
1. Устройство для разгрузки вагонов, выполнеппое в виде вводимого в вагон горизонтально замкнутого поворотного скребкового транспортера, о т л-и ч а ю щ е е с я тем, что рама, направляющая цепь в месте обхода ее вокруг приводной звездочки, снабжена уширением, имеющим форму дуги круга, диаметр которого обесиечивает выход скребков за пределы вагона при расположении транспортера внутри вагона вдоль передней стенки последнего. ,
2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю ще е с я тем, что, с целью обеспечения обхода цепью дуговой части рамы, последняя снабжена закраинами, охватываемыми монтированными на цепи парными роликами.
«г
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-10-07—Подача