(54) ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной монорельсовый тягач | 1981 |
|
SU965958A1 |
Подвесной монорельсовый тягач для напольной тележки | 1988 |
|
SU1703521A1 |
Приводная тележка | 1981 |
|
SU983025A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2015 |
|
RU2600486C1 |
Монорельсовое транспортное средство | 1981 |
|
SU1125146A1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ | 1970 |
|
SU282391A1 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2373135C2 |
Самоходная тележка для монорельсовых дорог | 1974 |
|
SU503764A1 |
Подвесная монорельсовая тележка | 1975 |
|
SU645928A1 |
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным монорельсовым тягачам
Известен подвесной монорельсовый тягач, содержащий ходовую тележку с приводным прижимным роликом, опорный узел которого установлен на рычагах, соединенных с ходовой тележкой l.
Известен также подвесной монорельсовый тягач, со.цержащий ходовую тележку с приводным прижимным роликом, опорный узел которого установлен на рычагах, шарнирно соединенных с ходовой тележкой, а также подпружиненные упоры, которые посредством крепежных узлов закреплены на концах рычагов 2 .
Недостатком данных тягачей является сравнительно небольь-юй срок службы, обусловленный невозможностью регулирования плеч рычагов.
Цель изобретения - повышение срока службы тягача.
Указанная цель достигается тем, что в раме ходовой тележки выполнен вертикальный паз, в котором расположен опорный узел приводного прижимного ролика, рычаги выполнены с пазами и шарнирно связаны с ходовой тележкой в своей средней части, а каждый крепежный узел состоит из ползуна, расположенного в пазу соответствующего рычага и связанного с вертикальной шпилькой, закрепленной на рычаге, и упомянутым упором.
На фиг. 1 изображен тягач, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1 на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1, на
0 фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3.
Подвесной монорельсовый тягач содержит ходовую тележку 1 с приводным прижимным роликом 2, опорный узел 3 которого установлен на рыч.агах 4, шар5нирно соединенных в своей средней части с рамой тележкой 1. Подпружиненные упоры 5 посредством крепежных узлов закреплены на концах рычагов 4. Каждый крепежный узел состоит из пол0зуна 6, расположенного в пазу 7 рычага 4, и связан с вертикальной шпилькой 8, закрепленной на рычаге 4, и упомянутым упором 5. В тележке 1 выполнен вертикальный паз 9, в котором
5 расположен опорный узел 3 ролика. Упоры 5 связаны с гнездом монорел совой тележки 10.
Подвесной тягач работает следующим
0 образом.
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1978-12-21—Подача