Поточная линия для монтажа механизированныхуглЕдОбыВАющиХ КОМплЕКСОВ Советский патент 1981 года по МПК E21D13/04 

Описание патента на изобретение SU812933A1

(54) ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ

Похожие патенты SU812933A1

название год авторы номер документа
Механизированный участок для производства разнотипных сварных металлоконструкций 1980
  • Мельников Николай Прокофьевич
  • Волков Владимир Викторович
  • Осипов Анатолий Георгиевич
  • Булавин Анатолий Иванович
  • Кобзев Сергей Иванович
SU887104A1
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2022
  • Коновалов Евгений Андреевич
  • Махонько Виктор Петрович
  • Шерстнев Борис Александрович
  • Чурбанов Андрей Александрович
  • Чистилин Игорь Иванович
  • Шведов Антон Владимирович
  • Кожуренко Игорь Юрьевич
RU2793476C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА 2018
  • Кариман Станислав Александрович
RU2735072C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1992
  • Ефимов Александр Васильевич
  • Ефремов Евгений Борисович
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Симаков Юрий Владимирович
RU2025350C1
Способ монтажа очистного комбайна 1980
  • Поляков Алексей Николаевич
  • Ярошинский Илья Игнатьевич
  • Воробьев Георгий Николаевич
SU929837A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА С ПОВОРОТНОЙ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ С ВЫДВИЖНЫМИ АППАРЕЛЯМИ И РЕГУЛИРОВКОЙ ВЫСОТЫ СЪЕЗДА 2018
  • Павлов Андрей Валерьевич
RU2714576C2
СПОСОБ МОНТАЖА МЕХАНИЗИРОВАННОЙ КРЕПИ ОЧИСТНЫХ КОМПЛЕКСОВ (ВАРИАНТЫ) И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Веселов А.П.
  • Смирнов М.И.
  • Быков Н.А.
  • Фатахов В.А.
  • Иванов Н.М.
  • Сафиулин И.Г.
  • Фенев В.А.
RU2186218C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2304191C1
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА 2008
  • Кузовков Артем Михайлович
RU2388680C2

Иллюстрации к изобретению SU 812 933 A1

Реферат патента 1981 года Поточная линия для монтажа механизированныхуглЕдОбыВАющиХ КОМплЕКСОВ

Формула изобретения SU 812 933 A1

1

Изобретение относится к комплексным устройствам монтажа технологического оборудования угледобывающих шахт

Известно устройство для монтажа технологического оборудования, выполненное в виде крана, осуществлянвдего погрузочно-разгрузочные работы и перемещение оборудования llj.

Недостаток : данного устройства малая производительность по сборке и монтажу оборудования.

Известна также поточная линия для монтажа механизированных угледобывающих комплексов, включающая погрузочно-разгрузочное оборудование, транспортные средства и направляющие для перемещения транспортных средств и погрузочно-разгрузочного оборудования 12.

Недостатком указанной линии является малая производительность и невозможность механизированного комплексного ведения сборочно-разборочных работ и погрузочных операций при монтаже .

Цель изобретения - повышение производительности и качества монтажа.

Эта цель достигается тем, что направляющие для . погрузочно-разгрузочного оборудования и транспортных

средств расположены по параллельно замкнутой ехеме посредством соединения их выдвижными аппарелями и поворотными кругами и связаны со стволами шахт направляющими, которые имеют подъ емно-опус кные площадки.

На фиг. .1 схематично изображена поточная линия в плане; на фиг.2 сечение А-А на фиг.1 на фиг. 3 0узел 1 на фиг.2 на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 1.

Поточная линия содержит полигон 1, состоящий из сборочных полос 2-5, на которых размещены направляющие для перемещения транспортных средств

5 и погрузочно-разгрузочного оборудования в виде магистральных железнодорожных тупиковых заездов 6, продольных узкоколейных путей 7, объединен0ных в замкнутую систему поперечны ми узкоколейными линиями 8 и 9 и поворотными от силовых цилиндров кругами 10, а также подкрановых путей 11 с монтажными кранами 12 и погру5зочно-разгрузочными консольными козловыми кранами 13, установленными с возможностью взаимного Лерекрытия сборочных полос. На магистральных железнодорожных путях в тупиковых заездах 6 расположены железнодорож0

ные платформы 14, оборудованные двумя рядами узкоколейных путей 15, на которых установлены шахтныеплощадки 16 (фиг.2). Кроме того, железнодорожные платформы оснащены вьздвижными аппарелями 17 для соединения стыков узкоколейных путей 15 с возможностью перекатывания по ним шахтных площадок 16.

Аппарели (фиг.З) содержат поддерживакщие элементы 18. коробчатой формы и ограничители вертикального перемещения. На концах стыкуемых рельсов выполнены отверстия для стопорения поддерживающего элемента. Магистральные железнодорожные тупиковые заезды(фиг. 1)соединены железнодорожными путями 19 с шахтами, содержащими магистральные тупиковые звезды 20, оборудованные подъемно-опускными площадками 21 СФИГ.4), выполненными в виде смонтированных на гидростойках 22 платформ, снабженных двумя рядами узкоколейных линий, обеспечивающих перегрузку шахтных площадок 16 с железнодорожных платформ на узкоколейные пути 23, соединенные со стволами шахт 24.

Работа поточной линии осуществляеся следующим образом.

Поступающие механизированные комплексы с заводов-изготовителей, оборудование с ремонтных предприятий и шахт посде демонтажа выгружается кранами 13 на одну из сборочных полос. В соответствии с технологическими операциями предстоящего монтажа, с учётом параметров и горнотехнических условий лавы с помощью монтажных кранов 12 производят сборку оборудовани в секции. Затем секции в нужной последовательности и по типоразмерам, устанавливают монтажными кранами на шахтные площадки 16, закрепляют их с помощью натяжных устройств. Загруженные шахтные площадки доставляют элекровозом по замкнутой системе узкоколейных линий в зону формирования состава железнодорожных платформ 14, куда в это время подается консольный козловой кран 13. Шахтные площадки 16 устанавливают на узкоколейные пути 15 железнодородных ,платформ по четыре на каждой и закрепляют их. Затем платформы с оборудованием по железнодорожной линии 19 подают к з.аездным тупикам 20 шахт 24; Платформы соединяют аппарелями, а подъемно-опусКные плсяцадки 21 устанавлйвают с таким расчетом, чтобы шахтные площадки 16 свободно скатывались На узкоколейные .пути 23, ведущие к стволу шахты. В шахте секции соединяют в комплекс.

После демонтажа оборудование механизированных комплексов вновь устанавливают на шахтные площадки, выдают на поверхность, где оно перегружается на освобождающиеся в. это время железнодорожные платформы, закрепляется и следует по узкоколейным линиям 23 через подъемно-опускные площадки 21 на железнодорожную линию 20 и 19 и вновь поступает в зону сборки для комплектования применительно к условиям следующих монтажей. Таким образом цикл работ замыкается.

При поступлении сборных вагонов, соде)жащих узлы различных комплексов, осуществляется их поперечное движение с полосы на нужную полосу консольными козловыми кранами 13.

Применение поточной линии монтажа механизированных угледобывающих комплексов позволяет повысить качество выполняемых работ, значительно снизить сроки их выполнения, ускорить ввод лав в эксплуатацию.

Формула изобретения

Поточная линия для мОнтажа механиз.ированных угледобывакщих комплексов, включающая погрузочно-разгрузочное оборудование, транспортные средства и направляющие для перемещения транспортных средств и погрузочноразгрузочного оборудования, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и качества монтажа, направляющие для погрузочно-разгрузочного оборудования и транспортных средств расположены по параллельно замкнутой схеме посредством соединения их выдвижными аппарелями и поворотными кругами и связаны со стволами шахт направляющими, которые имеют подъемно-опускные площадки.

. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 2467556, кл. Е 21 Ъ 13/0 1977.

2. Типовой проект научной организации труда на монтаж-демонтаж Механизированных комплексов КМ-81.М. , 1976 с. 9-11 (прототип ). 5 5 е :Й$$ Й § Й%«й8й:«$ . Фиг.г

. П X

. / „,

7 Т

И

иг.з

SU 812 933 A1

Авторы

Трухин Петр Михайлович

Дрижд Николай Александрович

Негруцкий Борис Федорович

Чуркин Владимир Гаврилович

Купцов Виктор Михайлович

Сим Геннадий Валентинович

Глазер Константин Антонович

Анисимов Геннадий Александрович

Даты

1981-03-15Публикация

1977-06-15Подача