(54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО К ГИДРОЦИЛИНДРУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство к гидроцилиндру | 1976 |
|
SU684170A1 |
Тормоз гидроцилиндра | 1981 |
|
SU1076659A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2444623C2 |
Главный тормозной цилиндр | 1979 |
|
SU829469A1 |
Устройство плавного торможения | 1989 |
|
SU1814708A3 |
Устройство для гашения колебаний | 1978 |
|
SU697763A1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
Устройство для управления подъемом и опусканием дополнительной оси транспортного средства | 1978 |
|
SU738931A1 |
Автоматический стояночный тормоз | 1989 |
|
SU1664623A1 |
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР | 2005 |
|
RU2291800C1 |
Изобретение относится к мгшино|строению и может быть использовано в конструкциях тормозных устройств гидроцилиндров для торможения порш ня в конце его хода. По. основному авт.св. № 684170 и вестно тормозное устройство к гидроцилиндру, содержащее корпус, раз мещенный в нем поршень со штоком, подпружиненную шайбу с отверстиями закрывающую цилиндр с торца, крынку с осевым каналом для сообщения полости цилиндра с гидросистемой и расположенный в крышке дроссельный элемент, причем шток выполнен с полостью со стороны поршня, в которой размещена подпружиненная шайба, а крышка выполнена с осевым выступом через который проходит канал, взаимодействующий с шайбой. Недостатком данного устройства является малая надежность вследствие возможного заклинивания шайбы при движении внутри посадочного от-верстия, так как длина ее направляю щей менее двух диаметров отверстия. С другой стороны, увеличение длины направляющей ухудшает условия самоустанавливаемости шайбы по рабочему торцу выступа. Цель изобретения - повышение надежности. Указанная цель достигается тем, . что в полости штока размещен стакан , а шайба шарнир1 о установлена на последнем. На .чертеже изображено тормозное устройство к гидроцилиндру. Устройстве содержит шайбу 1, шарнирно установленную на стакане 2, который поджат пружиной 3 и размещен в полости штока 4 со стороны . поршня 5. На крьвике 6, закрывающей торец корпуса 7, выполнен осевой выступ 8 с отверстием 9 и 10, сообщающим гидроцилиндр с гидросистемой (не показана) . Отверстие 10 сообщается с гидросистемой через дроссельный элемент 11. Тормозное устройство работает следующим образом. При перемещении поршня 5 в край-, нее нижнее положение шайба 1 упира ется в торец выступа 8 и прижимается к нему давлением жидкости и пружиной 3 через стакан 2, при этом отверстие 9 перекрывается и жидкость направляется в отверстие 10, соеди- ненное с гидросистемой через дроссельный элемент 11. При движении
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1978-11-24—Подача