Устройство для клепки Советский патент 1981 года по МПК B21J15/14 

Описание патента на изобретение SU816657A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛЕПКИ

Похожие патенты SU816657A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУППОВОЙ КЛЕПКИ 1992
  • Смирнов В.А.
  • Блехман Ю.Я.
RU2030946C1
Ручной клепальный пресс 1977
  • Новиков Юрий Алексеевич
SU653018A1
Станок для клепки тормозных накладок 1990
  • Бечерман Исай Григорьевич
  • Филизон Вячеслав Феодосьевич
  • Соболев Виктор Павлович
SU1752477A1
КЛЕПАЛЬНЫЙ ПРЕСС 1994
  • Нехай Н.З.
RU2074047C1
СПОСОБ КЛЕПКИ СМЕШАННЫХ ПАКЕТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУППОВОЙ КЛЕПКИ 1991
  • Солдатенко Л.А.
  • Силантьев С.С.
  • Сидоров Г.М.
  • Колпаков Ю.Е.
RU2007251C1
Клепальный пресс 1978
  • Буров Валентин Михайлович
  • Чечнев Константин Петрович
SU759193A1
Ручной клепальный пресс 1985
  • Нехай Нулид Зуберович
  • Яппаров Валерий Михайлович
  • Шишканов Александр Николаевич
  • Магасумов Равиль Акрамович
SU1400756A1
Устройство для клепки клиновидных пакетов 1977
  • Лебедев Николай Иванович
  • Костенко Владимир Давыдович
  • Крылов Иван Гаврилович
  • Пресняков Василий Михайлович
  • Русаков Станислав Афонасьевич
SU632463A1
Устройство для клепки 1979
  • Лысков Евгений Афанасьевич
SU891199A1
Станок для групповой клепки 1987
  • Коваль Юрий Васильевич
SU1488096A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 657 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для клепки

Формула изобретения SU 816 657 A1

1

Изобретение относится к клепально-сборочным работам, в частности к устройствам для клепки криволинейных поверхностей, преимущественно накладок к тормозному барабану.

Известно устройство для клепки, содержащее смонтированные на корпусе силовой цилиндр, щток которого щарнирно связан со сферической опорой, контактирующей со сферическими поверхностями самоустанавливающихся пуансонов, размещенных в обойме, а также поддержки 1.

Известное устройство не обеспечивает клепку накладок к тормозному барабану по криволинейной поверхности.

Цель изобретения - расщирение технологических воз 1ожностей за счет обеспечения клепки деталей с криволинейными поверхностями.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для клепки, содержащее смонтированные на корпусе силовой цилиндр, щток которого шарнирно связан со сферической опорой, контактирующей со сферическими поверхностями самоустанавливающихся пуансонов, размещенных в обойме, а также поддержки, снабжено дополнительным поршнем с полым щтоком, размещенным в силовом цилиндре, при этом щток поршня силового цилиндра установлен внутри полого щтока, а обойма закреплена на конце этого полого щтока, пуансона выполнены подпружиненными.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 (при исходном положении устройства);на фиг. 4-

то же, при положении после сжатия клепаемого пакета непосредственно перед клепкой; на фиг. 5 - то же,при положении после клепки перед отводом инструмента.

Устройство для клепки накладок к тормозному барабану содержит смонтированные на корпусе 1 в виде скобы силовой цилиндр 2с размещенными в нем силовым порщнем 3 со щтоком 4 и дополнительным порщнем 5 с полым щтоком 6, внутри которого пропущен щток 4. Шток 4 щарнирно связан через щарнир 7 со сферической опорой 8, контактирующей со сферическими поверхностями самоустанавливающихся пуансонов 9, размещенных в обойме 10, которая закреплена на конце полого щтока 6. Пуансоны 9 подпружинены пружинами 11 своими сферическими головками 12 к сферической опоре 8. В поршне 5 смонтированы две пары обратных клапанов 13 и 14, соединяющих в прямом и обратном направлениях полости В и Г. На торце обоймы 10 со стороны рабочих концов пуансонов 9 закреплены два упора 15. Поддержки 16 закреплены на скобе 1 с внутренней стороны клепаемого пакета, располагаясь по форме криволинейной поверхности клепки. Силовая скоба 1 установлена в направляющих 1. На скалках 18 расположены пружины 19, поджимающие скобу 1 к винтовому упору 20. Устройство работает следующим образом. При повышении давления рабочей среды в полости Б цилиндра 2 поршни 3 и 5 одновременно приходят в движение. Обойма 10 перемещается до касания упорами 15 стенки склепываемого барабана. Далее скоба 1 цилиндром 2 перемещается, сжимая пружины 19, по направляющим 17 относительно обоймы 10, связанной с поршнем 5. Поддержки 16 упираются в головки заклепок и происходит сжатие пакета. При дальнейшем повышении давления рабочей среды в полости Б, а следовательно и в полости В, откроются клапаны 13 и рабочая среда из полости В перетекает в полость Г, соединенную со сливной магистралью. Силовой поршень начинает перемешение относительно остановившегося дополнительного поршня 6, сообшая ход пуансонам 9 через шток 4 и опору 8. Пуансоны 9 касаются стержней заклепок и при дальнейшем ходе .расклепывают их. После реверсирования потока рабрчей среды давление в полости 7 возрастает и происходит отвод поршней 3 и 5, а, следовательно и обоймы 10 до упора поршня 3 в заднюю крышку цилиндра. Происходит также одновременное перемещение скобы 1 с силовым цилиндром 2 в направляющих 17 силой пружин 19. При. повышении давления в полости Гдо заданной величины, срабатывают обратные клапаны 14, рабочая среда начинает поступать в полость В и силовой поршень 3, со штоком и опорой 8, перемещается в исходное положение. Пуансоны 9 при этом отжимаются пружинами 11. Качество клепки обеспечивается тем, что при клепке движение пуансонов происходит по осям заклепок и все пуансоны 9 контактируют со своими стержнями заклепок независимо от разности стержней по высоте, что достигается за счет самоустановки опоры 18 по головкам 12 пуансонов 9, так как опора 8 имеет возможность поворота на шарнире 7. Формула изобретения 1. Устройство для клепки, содержащее смонтированные на корпусе силовой цилиндр, шток которого шарнирно связан со сферической опорой, контактирующей со сферическими поверхностями самоустанавливающихся пуансонов, размещенных в обойме, а также поддержки, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения клепки деталей криволинейным поверхностям, оно снабжено дополнительным поршнем с полым штоком, размещенным в силовом цилиндре, при этом шток поршня силового цилиндра установлен внутри полого штока, а обойма закреплена на конце этого полого штока. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пуансоны выполнены подпружиненными. Источники информации. принятые во внимание при экспертизе . 1. Авторское свидетельство СССР № 397260, кл. В 21 J 15/14, 1972.

У//////////у //////////

ui.i

SU 816 657 A1

Авторы

Марычев Александр Владимирович

Фришман Анатолий Григорьевич

Даты

1981-03-30Публикация

1979-01-30Подача