54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для укладки в пакет металлических чушек | 1979 |
|
SU863495A1 |
Автомат для контроля линейных параметров дисков фрикционов | 1975 |
|
SU766670A1 |
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU871409A1 |
ШПАЛОПИТАТЕЛЬ ЛИНИИ ОБРАБОТКИ ШПАЛ | 1992 |
|
RU2070245C1 |
Устройство для пакетирования и обвязывания шин | 1991 |
|
SU1831458A3 |
Пакетоформирующее устройство | 1982 |
|
SU1065322A1 |
Устройство для ориентирования изделий на конвейере | 1985 |
|
SU1281488A1 |
Поточная линия для производства дренажных раструбных труб | 1983 |
|
SU1079456A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ПОЛОСОВОГО МАТЕРИАЛА | 1992 |
|
RU2008245C1 |
Установка для укладки кирпичасырца в пакеты | 1974 |
|
SU654417A1 |
1
Изобретение относится к механива-. ции транспортных процессов путем создания пакетов и может быть использовано в шинном и шиноремонтном производстве.
Известно устройство для загрузки многожелобчатых гравитационных стеллажей штучными грузами с центральным отверстием, преимущественно автомобильными шинами , содержащее подающий конвейер, снабженный каретками с грузовыми захватами и механизмом сталкивания, причем подающий конвейер выполнен в виде двух вертикально замкнутых цепей, несущих шарнирно закрепленную на них каретку, и звездочки одной из цепей смещены по горизонтали относительно звездочек второй цепи на величину, равную расстоянию между шарнирами крепления к цепям каретки, установленной между ними. Причем грузовые захваты закреплены на каретке консольно, а их опорная поверхность выполнена в виде бесконечного гибкого элемента, например клинового ремня, опирающегося на свободно вращающиеся ролики. Механизм сталкивания выполнен в виде поворотных упоров, расположенных соответственнонад каждым желобом загрузочной части
многожелобчатых гравитационных стеллажей ll.
Указанное устройство собирает шины в желоба, минуя стадию пакетирования, что не позволяет транспортировать пакеты шин на различные технологические операции, кроме .того, оно имеет сложную конструкцию.
Известно устройство для пакетиро0вания покрышек пневматических шин, содержащее смонтированные на раме центрирующий механизм с направляющим элементом и поворотный сектор, кинематически связанный с приводом 2.
Недостатком устройства является то, что оно создает пакет из горизонтально лежащих покрышек, в котором они при хранении деформируются. Для исключения деформации формы покрышек
0 их хранение на шинных и шиноремонт- ных заводах -предусмотрено только в вертикальном положении.
Цель изобретения - обеспечение возможности пакетирования покрышек
5 в вертикальной плбскости и возврата стержня в исходное положение.
Поставленная цель достигается тем, что устройство для пакетирования покрышек пневматических шин, содержа0щее смонтированные на раме центрируклдий механизм с направляющим элементом и поворотный сектор, кинематически связанный с приводом, снабжен упорами-фиксаторами, жестко закрепленными на поворотном секторе, а направляющий элемент выполнен в виде стержня, шарнирно связанного с поворотным сектором.
Кроме того, устройство снабжено закрепленным на нижнем конце стержня грузом.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А н-а фиг. 1; на фиг. 3 - положение центрирующего механизма пр установке пакета покрышек в приемное устройство; на фиг. 4 - то же, при возвращении в исходное положение.
Устройство содержит смонтированные на раме 1 центрирующий механизм с направляющим элементом и поворотный сектор 2, кинематически связанны с приводом 3. Устройство снабжено упрами-фиксаторами 4 и 5, жестко закреленными на поворотном секторе 2. Направляющий элемент выполнен в виде стержня 6, шарнирно связанного с поворотным сектором 2,
На раме 1 установлены опоры 7, в которых смонтирована ось 8. lia ,ось 8 установлен поворотный сектор 2. Поворот сектора 2 вокруг оси 8 осуществляется с помощью зубчатой пары, состоящей из шестерни 9, вращающейся на оси 10, которая закреплена на боковой стенке сектора 2, и шестерни 11, жестко закрепленной на опоре 12, которая установлена на раме 1. Для переключения привода 3 на реверс на оси 8 вращения сектора 2 установлен конечный выклroчaтeл J 13. Противовес 14, установленный в нижней поворотного сектора 2, облегчает работу привода 3 при повороте сектора 2. Для возвращения стержня 6 в исходное вертикальное положение в нижней части его закреплен груз 15. Упор-фикcaTdp 5 удерживает стержень б в определенном положении при повороте сектора.
Устройство работает следующим образом.
Покрышки 16, сбрасываемые с захватов подвесного конвейера, (не показан) попадают на опорную поверхность поворотного сектора 2, располагаясь вокруг стержня 6, при этом упорыфиксаторы 4 и 5 удерживают его в вертикальном положении.
После набора опредтеленного количества покрышек включается привод 3 и с помощью цепных передач шестерня
9 начинает обкатывать шестерню 11, при этом сектор 2 поворачивается во круг оси 8. Покрышки 16 соскальзывают с опорной поверхности сектора 2 на стержень 6, положение которого с фиксируется упором-фиксатором 5. После поворота сектора 2 на угол 90 покрышки 16 повисают на стержне 6, образуя пакет покрышек, уложенных вертикально.
Q При дальнейшем повороте сектора 2 стержень 6 выходит из внутренней по-, лости покрышек и под действием груза 15 возвращается в вертикальное положение, а пакет остается в приемном устройстве 17. При достижении сектором 2 определенного положения срабатывает конечный выключатель 13 и дает команду на изменение направления поворота, и сектор 2 возвращается в исходное положение. Устройство
0 готово для приема -следующей партии покрышек.
Предлагаемое устройство для пакетирования покрышек пневматических шин позволяет формировать пакеты покрышек, в которых они расположены вертикально. Операция загрузки пакетов покрышек в приемное устройство (поддон) осуществляется автоматически, без участия рабочего.
формула изобретения
0, обеспечения возможности пакетирования покрышек в вертикальной плоскости, оно снабжено упорами-фиксаторами, жестко закрепленными на поворотном сектора, а направляющий элемент
5 выполнен в виде стержня, шарнирно связанного с поворотным сектором.
П стержня в исходное положение, оно
снабжено закрепленным на нижнем конце стержня грузом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
{6
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-06-22—Подача