Устройство для управления тормозамиСОЕдиНЕННыХ пОЕздОВ Советский патент 1981 года по МПК B60T7/16 

Описание патента на изобретение SU816823A1

(54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ нительным элементом сравнения, подключенным выходом к другому входу последнего датчиком минимального давления , и соединенным выходом с сумма тором, а двумя входами соответственно с выходки элемента сравнения и блока контроля положения тормозов элементов памяти. На чертеже изображена схема устройства. Устройство содержит датчик 1 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, блок 2 контроля положения тормозов, одновибратор 3, сум матор 4, элемент 5 сравнения, элемент б памяти, элемент 7 совпадения, дополнительный элемент 8, датчик 9 ми нимального давления, блок 10 управления, задатчик 11 давления и электропневматический регулятор 12 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда. Выход датчика 1 давления воздуха тормозной магистрали подключен к входам сумматора 4, элемента 8 и блока 2, выходы которого соединены соответственно с входами одновибратора 3, элемента 6 памяти и элемента 7 сов падения,,а выходы одновибратора 3, элемента 7 совпадения и элемент 8 соединены с соответствунниими входами блока 10 управления, выход которого подключен ко входу задатчика 11 давления, который выходом соединен с входом элек1;ро пневматического регулятора 12 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда и с одним из входов элемента 5 сравнения, другой вход которого подключен к выходу сумматора 4, выход элемента 5 сравнения соединен с входами элемента 7 совпадения и элемента 6 памяти, который выходом соединен с одним из входов сумматора 4. Вход датчика 9 минимального давления подключен к одному из входов эле мента 8.. При отпуске тормозов ведущего поезда давление в его тормозной магистрали повышается, что приводит к увеличению сигнала с датчика 1 давления, который воздействует на вход блока 2 и на его выходе, соединяющим ся со входом одновибратора 3, появля ется сигнал; .на втором выходе, соединяющимся со входом элемента 7 совпа дения, сигнал исчезает а, нэ третьей выходе, соединяющимся со входом элемента б памяти, появляется разрешающий сигнал. С выхода одновибратора 3 сигнал проходит через блок 10 управления на задатчик 11 давления, на выходе которого сразу же появляется сигнал пропорциональный поездному давлению, который подается на вход электропневматического регулятора 12 и его выходе - в тормозной магистрали ведомого поезда - устанавливается поездное давление воздуха, величина которого предварительно устанавливается машинистом. На входах элемента 5 сравнения сигнал с задатчика давления станет больше сигнала сумматора и на его выходе появится сигнал, который подается на один из входов элемента памяти, а так как на другом входе разрешающий сигнал, то на выходе элемента памяти сигнал станет возрастать. При этом увеличивается сигнал на выходе сумматора и когда он станет больше сигнала с задатчика давления, на выходе элемента 5 сравнения сигнал исчезает, тогда на выходе элемента памяти сигнал уменьшается и на выходе элемента 5 сравнения опять- появляется сигнал, т. е., на выходе элемента памяти величена сигнала равна разности сигналов с задатчика 11 давления и датчика 1 давления в тормозной магистрали. При торможении ведущего поезда, давление в его тормозной магистрали йонижается, уменьшается сигнал с датчика 1 давления в тормозной магистрали при скорости уменьшения его, превышающей скорость ликвидации сверхразрядного давления. Ка выходе блока 2, соединенном со входом элемента совпадения, появляется сигнал,а на других входах, соединенных с одновибратором и элементом 6 памяти, исчезает. тогда на выходе последнего сигнал запоминается, т. е. перестает изменяться от сигнала элемента 5 сравнения . Одновременно появляется сигнал на выходе элемента 5 сравнения, так как сигнал с задатчика 11 давления стал больше сигнала сумматора 4 . При появлении сигналов на обоих входах элемента 7 совпадения с его выхода сигнал проходит через блок 10 управления на задатчик давления, на выходе которого сразу же сигнал, пропорциональный поездному давлению, уменьшается на величину, пропорциональную первой ступени торможения, и в тормозной магистрали давление с поездного уменьшается на величину первой ступени торможения. Величины первой и последующих ступеней торможения в начале поездки выставляются машинистами обоих поездов одинаковыми. Одновременно сигнал с выхода элемента 5 сравнения исчезает, потогму что сигнал с задатчика 11 давления резко изменяется на величину первой ступени торможения и становится меньше сигнала с сумматора 4. При дальнейшем понижении сигнала с датчика 1 давления в тормозной магистрали, когда величина сигнала с сумматора 4 станет меньше величины сигнала с задатчика 11 давления, на выходе элемента 5 сравнения появится сигнал и в тормозной магистрали ведомого поезда давления

Похожие патенты SU816823A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления тормозами соединенных поездов 1978
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU747754A1
Устройство для управления тормозамипОЕздА 1979
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Кузьменко Леонид Степанович
  • Мейтов Владимир Соломонович
SU816825A1
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства 1987
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Абрахманова Алла Закировна
SU1428633A1
Устройство для управления тормозамиСОЕдиНЕННыХ пОЕздОВ пРи иСпыТАНияХ 1979
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Кузьменко Леонид Степанович
SU802110A1
Устройство управления тормозами поезда 1982
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Асадченко Виталий Романович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Мейтов Владимир Соломонович
SU1031820A1
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1
Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава 1980
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Челышев Владимир Александрович
SU921916A1
Устройство для управления тормозамипОЕздА 1979
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Кузьменко Леонид Степанович
  • Мейтов Владимир Соломонович
SU816824A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2614468C2
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 1986
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Головин Владимир Иванович
  • Красноселов Константин Георгиевич
  • Абрахманова Алла Закировна
SU1382700A1

Иллюстрации к изобретению SU 816 823 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для управления тормозамиСОЕдиНЕННыХ пОЕздОВ

Формула изобретения SU 816 823 A1

SU 816 823 A1

Авторы

Муртазин Владислав Николаевич

Левин Израиль Григорьевич

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-25Подача