(54) УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ нительным элементом сравнения, подключенным выходом к другому входу последнего датчиком минимального давления , и соединенным выходом с сумма тором, а двумя входами соответственно с выходки элемента сравнения и блока контроля положения тормозов элементов памяти. На чертеже изображена схема устройства. Устройство содержит датчик 1 давления воздуха в тормозной магистрали ведущего поезда, блок 2 контроля положения тормозов, одновибратор 3, сум матор 4, элемент 5 сравнения, элемент б памяти, элемент 7 совпадения, дополнительный элемент 8, датчик 9 ми нимального давления, блок 10 управления, задатчик 11 давления и электропневматический регулятор 12 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда. Выход датчика 1 давления воздуха тормозной магистрали подключен к входам сумматора 4, элемента 8 и блока 2, выходы которого соединены соответственно с входами одновибратора 3, элемента 6 памяти и элемента 7 сов падения,,а выходы одновибратора 3, элемента 7 совпадения и элемент 8 соединены с соответствунниими входами блока 10 управления, выход которого подключен ко входу задатчика 11 давления, который выходом соединен с входом элек1;ро пневматического регулятора 12 давления воздуха в тормозной магистрали ведомого поезда и с одним из входов элемента 5 сравнения, другой вход которого подключен к выходу сумматора 4, выход элемента 5 сравнения соединен с входами элемента 7 совпадения и элемента 6 памяти, который выходом соединен с одним из входов сумматора 4. Вход датчика 9 минимального давления подключен к одному из входов эле мента 8.. При отпуске тормозов ведущего поезда давление в его тормозной магистрали повышается, что приводит к увеличению сигнала с датчика 1 давления, который воздействует на вход блока 2 и на его выходе, соединяющим ся со входом одновибратора 3, появля ется сигнал; .на втором выходе, соединяющимся со входом элемента 7 совпа дения, сигнал исчезает а, нэ третьей выходе, соединяющимся со входом элемента б памяти, появляется разрешающий сигнал. С выхода одновибратора 3 сигнал проходит через блок 10 управления на задатчик 11 давления, на выходе которого сразу же появляется сигнал пропорциональный поездному давлению, который подается на вход электропневматического регулятора 12 и его выходе - в тормозной магистрали ведомого поезда - устанавливается поездное давление воздуха, величина которого предварительно устанавливается машинистом. На входах элемента 5 сравнения сигнал с задатчика давления станет больше сигнала сумматора и на его выходе появится сигнал, который подается на один из входов элемента памяти, а так как на другом входе разрешающий сигнал, то на выходе элемента памяти сигнал станет возрастать. При этом увеличивается сигнал на выходе сумматора и когда он станет больше сигнала с задатчика давления, на выходе элемента 5 сравнения сигнал исчезает, тогда на выходе элемента памяти сигнал уменьшается и на выходе элемента 5 сравнения опять- появляется сигнал, т. е., на выходе элемента памяти величена сигнала равна разности сигналов с задатчика 11 давления и датчика 1 давления в тормозной магистрали. При торможении ведущего поезда, давление в его тормозной магистрали йонижается, уменьшается сигнал с датчика 1 давления в тормозной магистрали при скорости уменьшения его, превышающей скорость ликвидации сверхразрядного давления. Ка выходе блока 2, соединенном со входом элемента совпадения, появляется сигнал,а на других входах, соединенных с одновибратором и элементом 6 памяти, исчезает. тогда на выходе последнего сигнал запоминается, т. е. перестает изменяться от сигнала элемента 5 сравнения . Одновременно появляется сигнал на выходе элемента 5 сравнения, так как сигнал с задатчика 11 давления стал больше сигнала сумматора 4 . При появлении сигналов на обоих входах элемента 7 совпадения с его выхода сигнал проходит через блок 10 управления на задатчик давления, на выходе которого сразу же сигнал, пропорциональный поездному давлению, уменьшается на величину, пропорциональную первой ступени торможения, и в тормозной магистрали давление с поездного уменьшается на величину первой ступени торможения. Величины первой и последующих ступеней торможения в начале поездки выставляются машинистами обоих поездов одинаковыми. Одновременно сигнал с выхода элемента 5 сравнения исчезает, потогму что сигнал с задатчика 11 давления резко изменяется на величину первой ступени торможения и становится меньше сигнала с сумматора 4. При дальнейшем понижении сигнала с датчика 1 давления в тормозной магистрали, когда величина сигнала с сумматора 4 станет меньше величины сигнала с задатчика 11 давления, на выходе элемента 5 сравнения появится сигнал и в тормозной магистрали ведомого поезда давления
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления тормозами соединенных поездов | 1978 |
|
SU747754A1 |
Устройство для управления тормозамипОЕздА | 1979 |
|
SU816825A1 |
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1428633A1 |
Устройство для управления тормозамиСОЕдиНЕННыХ пОЕздОВ пРи иСпыТАНияХ | 1979 |
|
SU802110A1 |
Устройство управления тормозами поезда | 1982 |
|
SU1031820A1 |
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329167C1 |
Устройство для зарядки и опробования тормозов железнодорожного состава | 1980 |
|
SU921916A1 |
Устройство для управления тормозамипОЕздА | 1979 |
|
SU816824A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614468C2 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1382700A1 |
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-25—Подача