(54) КАРКАС КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2293036C1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1985 |
|
SU1268463A1 |
Кабина колесного трактора | 1982 |
|
SU1043063A1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
Каркас кабины трактора | 1989 |
|
SU1765049A1 |
Каркас кузова транспортного средства | 1977 |
|
SU925707A1 |
Кабина колесного трактора | 1975 |
|
SU672091A1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1977 |
|
SU737286A1 |
Каркас кабины транспортного средства | 1976 |
|
SU617316A1 |
Модуль кабины машиниста локомотива | 2022 |
|
RU2791092C1 |
Изобретение, относится к транспортному машиностроению, а именно к- конструкциям каркасов защитных кабин тракторов, сельскохозяйственных.и строительно-дорожных машин. Наиболее близким к изобретению техническим решением является каркас кабины транспортного средства, преимущественно трактора, содержащий продольные и попереч1 ые силовые элементы основания и крыши . и стойки, связанные между собой горизонтальными силовыми элементами. Силовые элементы основания каркаса имеют прямоугольное сечение 1. НедостаткЬм указанной конструкции каркаса является недостаточная его компактность при асимметричном расположении кабины на остове,, вследствие отсутствия в каркасе полости для размещения систем управления с боковым вводом органов управления. Использование в основании «аркаса силовых элементов прямоугольного сечения увеличивает металлоемкость каркаса и снижает его компактность за счёт наличия дополнительных опорных элементов под элементы подвески кабины, что приводит к увеличению габаритов трактора в целом. Цель изобретения - повышение компактности размещения систем управления и элементов подвески кабины при асимметричном расположении ее относительно остова и одновременное снижение металлоемкости. Указанная цель достигается тем, что продольные и поперечные элементы основания в передней правой части каркаса связаны между собой пластиной Г-образной формы с образованием отсека для размещения в нем систем управления, а поперечные элементы основания имеют П-образный профиль, в полости которого размещены элементы подвески кабины. На фиг. 1 изображен. каркас кабины, общий вид; на фиг. 2 показан узел крепления продольного элемента основания к остову трактора, общий вид. Каркас кабины, например трелевочного трактора, имеющего асимметричное расположение кабины на остове, состоит из продольных 1 и поперечных 2 силовых элементов крыши, стоек 3, соединенных между собой горизонтальными силовыми элементами 4, и продольных 5 и поперечных 6 силовых элементов основания. Поперечные элементы 6 основания имеют П-образный профиль, на горизонтальных полках указанных элементов выполнены отверстия а для крепления кабины на остове 7 трактора. В полости элементов 6 размещены элементы 8 подвески. Продольные 5 и поперечные 6 элементы основания в передней правой части каркаса (по ходу движения связаны между собой пластиной 9, имеющей Г-образную форму. В указанной пластине вы-, полнены отверстия б для ввода органов управления трактором. Пластина 9 служит также дополнительным силовым элементом. Наличие в каркасе кабины указанных силовых элементов и форма их выполнения повыщают компактность размещения отдельных узлов кабины и снижают ее металлоемкость. Формула изобретения Каркас кабины транспортного средства, преимущественно трактора, содержащий про-
Фиг. дольные и попереч1 1е силовые элементы основания и крыщи, и стойки, связанные между собой горизонтальными силовыми элементами, отличающийся тем, что, с целью повыщения компактности размещения систел управления и элементов подвески кабины при асимметричном расположении ее относительно остова и одновременного снижения металлоемкости, продольные и поперечные элементы основания в передней правой части каркаса связаны между собой пластиной Г-образной формы с образованием отсека для размещения в нем систем управления, а поперечные элементы основания имеют П-образный профиль, в полости которого размещены элементы подвески кабины, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 2333691, кл. В 62 D 33/06, 1977 (прототип).
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-07-20—Подача