Жень 4 снабясены соответственно кольцевыми упорными дисками 5 и 6. На верхнем конце штока закреплена пневматическая диафрагма 7,рабочая полость которой соединена с вакуумсистемой (на чертеже не показана), а мембрана ее соединена со стержнем 4. Пространство между кольцевыми упорными дисками 5 и б заполнено легко перемещающимся гранулированным материалом 8 (например, стальными шариками) . Шток 3, стержень 4 с дисками 5и 6 подвижно установлены в цилиндрическом корпусе 9, который своим фланцем 10 укреплен на раме 1 траверсы. Материал 8 может быть закреплен в эластичную гермети чную оболочку. Устройство работает следующим образом. Перед транспортировкой .все захваты 2, опущены вниз на всю-длину штоков 3 (до контакта упорного диска 6с фланцем 10). При опускании рамы 1 на криволинейное изделие все захваты 2 занимают положение, соответствую щее его поверхности, а штоки 3 вместе с упорными дисками 5 и 6 и материалом 8, который свободно с зазором размеще между ними, поднимаются вверх на соот ветствующие высоты. В захваты 2 и рабочую полость диафрагмы подается вакуум. Захваты присасываются к изделию При этом упорные диски 5 и б сближаются, сжимая материал 8,который в связи со своей подвижностью перемещается создавая своими многочисленными мелкими частицами усилий, перпендикулярные стенке корпуса 9. Эти усилия таковы, что создают сцепление штока 3 с корпусом 9, а через него с металлической рамой 1, достаточные для непод вижной фиксации захватов 2 с расчетным усилием. Траверса вместе с изделием может, быть поднята и транспортирована по/назначению. После транспорт ной операции вакуум отключается и траверса приводится в исходное положение. Исполнение предлагаемой траверсы с упорными дисками, образующими с внутренней поверхностью корпуса замкнутый объем, заполненный гранулированным материалом, который при сближении ДИСКОВсоздает фрикционное сцепление со стенками корпуса, обеспечивает возможность использования траверсы для транспортных операций с листами, имеющими криволинейную поверхность. Формула изобретения Вакуумная грузозахватная траверса, содержащая раму, вакуумные захваты, каждый из которых i-арнирно закреплён на нижнем конце штока, подвижно установленного в корпусе, механизм фиксации штоков, и источник вакуума, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, каждый шток выполнен полым, на его верхнем конце закреплена подпружиненная пневматическая диафрагма, рабочая полость которой соединена с источником вакуума, а механизм фиксации штока содержит два диска, расположенных в полости корпуса и один из дисков закреплен на штоке, а другой посредством стержня, установленного в полости штока, соединен с диафрагмой, при этом пространство между дисками заполнено гранулированным материалом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент ФРГ № 2207384, кл. 35 в 6/22, 1972. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке 2700778, кл. В бб С 1/02, 1978 (прототип).
ffr4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вакуумная грузозахватная траверса | 1979 |
|
SU823258A1 |
Грузозахватная траверса | 1979 |
|
SU1009973A1 |
Устройство для формования покрышек | 1971 |
|
SU422208A1 |
Противоподсосный клапан вакуумного грузозахватного устройства | 1984 |
|
SU1162725A1 |
Противоподсосный клапан вакуумного грузозахватного устройства | 1984 |
|
SU1263607A1 |
Вакуумное захватное устройство | 1979 |
|
SU906887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Захват-кантователь | 1979 |
|
SU872428A1 |
Тренажер | 1991 |
|
SU1829945A3 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАЛОВЯЗКИХ ВЗРЫВЧАТЫХ СМЕСЕЙ И ЗАЛИВКИ ИМИ БОЕПРИПАСОВ БЕСКУСКОВЫМ ИЛИ ВАКУУМ-КУСКОВЫМ СПОСОБАМИ | 1966 |
|
SU1841114A1 |
. сриг.г
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-07-26—Подача