(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ ШЛИФОВАЛЬНЫХ КРУГОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ПРОВОЛОКИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕМАТЫВАНИИ С ОДНОГО БУНТА НА ДРУГОЙ | 1939 |
|
SU63489A1 |
Устройство для статической балансировки шлифовальных кругов | 1981 |
|
SU954826A1 |
Устройство для балансировки шлифовальных кругов | 1975 |
|
SU609997A1 |
Автоматический станок для шлифования желобков у внутренних колец шарикоподшипников | 1938 |
|
SU57463A1 |
Зубошлифовальный станок для конических колес с круговыми зубьями | 1974 |
|
SU518287A1 |
ВЕРТИКАЛЬНО-ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОКВСЕСОЮЗНАЯa^T?HlHO-HXu"iE:ifARБИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU315570A1 |
Устройство для балансировки шлифовальных кругов | 1976 |
|
SU590628A1 |
Шлифовальная головка | 2020 |
|
RU2756471C1 |
Заточной станок | 1989 |
|
SU1776540A1 |
Устройство для балансировки шлифовального круга на ходу | 1973 |
|
SU504633A1 |
Изобретение относится к балансировочной технике и может быть использовано в машиностроении и абразивном производстве при эксплуатаци и изготовлении плоских нарощенных шлифовальных кругов. По основному авт. ев, 609997 известно устройство для статической балансировки шлифовальных кругов, содержеидее радиально-упорный воздуш ный подшипник, расположенньИ в. корпусе, приспособления для установки шлифовальных кругов и механизм пере мещения круга I1J. Приспособление для установки кругов выполнено в ви де планшайбы с калиброванными отвер стиями для закрепления кругов. Недостатком устройства ябляется его низкая производительность из-за необходимости применения ручного труда для продольного перемещения кругов при их монтаже. Цель изобретения - повышение про изводительности. 1 оставленная цель достигается те что устройство снабжено механизмом поворота корпуса радиально-упорного воздушного подшипника в плоскости, перпендикулярной его оси. На чертеже изображено устройство, общий вид. Устройство содержит радиально-упорный воздушный подшипник 1, расположенный в корпусе 2, механизм поворота корпуса 1 в плоскости перпендикулярной его оси, размещенный в кожухе 3, установленном на подвижном основании 4, Механизм выполнен в виде электродвигателя 5, закрепленного на кожухе 3, червячного редуктора 6, связанного с электродвигателем 5 посредством клиноременнрй передачи 7, упругой муфты 8, связанной с редуктором б и подаиипникового узла 9, вращсиотийся вал которого жёстко связан с корпусом 2 радиально-упорного воздушного подишпника 1. Для фиксации подшипника 1 в горизонтальном (рабочем) и вертикальном (загрузочном) положениях служат пу-. тевой переключатель 10 и кулачок 11, установленный на вращающемся валу редуктора 6. Управление вращением подшипника 1 осуществляется кнопочной станцией 12, Устройство содержит также приспособление для установки и закрепления кругов, выполненное в виде съемной планшайбы 13 на которую вне устройства монтируется шлифовашьный круг 14 с помощью болтов 15. Затем планшайба 13 с кругом 14 устанавливается на подшипнике 1 посредством болта. 16. Для перемещения устройства в пределах производственного учас ка служат четыре опорных катка 17. Устройство работает следующим об азом./ На планшайбу 13 С помощью болтов 15 монтируется шлифовальйый Круг 14, включением кнопочной станции 12 элек родвигателя 5 посредством клиноремен ной передачи 7, червячного редуктора б, упругой муфты 8 , подшипникового узла 9, путевого переключателя 10 и кулачка 11 устанавливают радиально упорный воздушный подшипник 1 в вер тикальное (загрузочное) положение и в подшипник 1 подают сжатый воздух С помощью грузоподъемника (ни чертеже не показан) планшайба 13 с кругом посредством болта 16 крепит.ся на подшипнике 1. Затем включением кнопочной станции 12 электродвигателя 5 посредством клйноременной передачи 7, червячного редуктора б, упру1:)й муфты 8, подшипникового узла 9, путевого переключателя 10 и кулачка 11 устанавливают подшипник 1 в горизонтальное (рабочее) положение. При наличии неуравновешенности шлифовальный круг 14 поворачивается в подшипнике 1 таким образом, что его тяжелое место окажется внизу. Затем, определив величину неуравнове шенности, устраняют ее. Отбалансированный шлифовальный круг 14 снимают - с устройства, для чего подшипник 1 устанавливают в вертикальное положение и вавинчивакИ болт 16. После этого планшайбу 13 освобождают от круга, вывинчивая болты 15. Предлагаемое устройство отличается высокой производительностью , вследствие того, что механизм поворота и съемная ЙЙаншайба обеспе ивают быструю s fcfJtWbBKy кругов на Устройство и балансировку шлифовальных кругов любой массы. Кроме того, это устройство позволяет производить балансировку кругов непосредственно у шлифовальных станков, что обеспечивает значительную экономию времени в связи с сокращением перевозок кругов по цеху.. . Формула изобретения Устройство для статической балансировки шлифовальных кругов по авт. св. № 609997, отличающ ее с я тем,-что, с целью повышения производительности, оно снабжено механизмом поворота корпуса радиальноупорного воздушного подшипника в плоскости, перпендикулярной его оси. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 609997, кл. G 01 М 1/12,1975 прототип).
Авторы
Даты
1981-04-23—Публикация
1979-07-02—Подача