Предлагаемая литая рама для паровозов имеет целью придачу раме большой жесткости, неизменяемости формы и легкости, по сравнению с существующими.
Буксовые направляющие отлиты в одно целое с рамой; поперечины, скрепления отлиты в одно целое с рамой; рама отливается в виде коробок; отсутствует обычное большое количество болтов и заклепок.
На чертеже изображена перспективно литая рама для паровозов большой мощности.
Рама делается из нескольких коробок А, Б, В, каждая нз которых состоит из рамных стенок а, а с отлитыми за одно целое буксовыми направляющими ff, б и также за одно целое отлитыми поперечными скреплениями в, в. После обработки с применением центрирующих
уступов, три коробки А, Б, В соединяются между собою болтами и боковыми накладками г, а также парными верхними и нижними схватками д.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Литая рама для паровозов, характеризующаяся применением трех коробок А, Б, В, каждая из которых состоит из рамных стенок а, а с отлитыми за одно буксовыми направляющими б, б, и поперечных стенок в, в, образующих рамные скрепления, каковые коробки, по обработке их с применением центрирующих уступов, соединяются между собою болтами и боковыми накладками г, а также парными верхними и нижними схватками д.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-04-30—Подача